Форум Его Высокоблагородия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Его Высокоблагородия » Архив » NIRVANA и все такое


NIRVANA и все такое

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Люди - дерьмо
.

До того как я прочитал "Дневники" Курта Кобейна, два этих жестоких слова, брошенных боксером Майком Тайсоном в одном интервью пару лет назад, казались мне самым темным, пугающим и непостижимым отзывом о человеческой pace из всех, что мне когда-либо доводилось услышать.

Я был тогда поклонником Тайсона, и у меня не укладывалось в голове, как может человек-победитель, чемпион мира в тяжелом весе, любящий отец носить в себе такую желчную и безрадостную мысль. Я не мог понять, как можно жить с таким мироощущением и еще надеяться на что-то хорошее.

В "Дневниках" Курта Кобейна - сборнике записей, рисунков, писем и стихов - мизантропия Тайсона развивается на протяжении нескольких сотен страниц, где Курт на все лады повторяет, что он сам и все остальные люди на свете - "большая куча дерьма".

Говоря о "Дневниках" Курта, я хочу нарушить традицию NME и писать от первого лица, потому что, честно говоря, не представляю себе, как можно говорить на эту тему объективно. Чтение этих дневников - глубоко субъективная вещь, и, когда вы сами решитесь их прочитать, помните, что почти наверняка будете делать это помимо воли Курта.

Первые же слова, которые попадаются на глаза открывшему книгу, это написанное корявым почерком Кобейна: "He читайте мои дневники, когда меня не станет", хотя ниже на этой же странице он co свойственной ему противоречивостью пишет: "Ну ладно, пора за работу... пожалуйста, прочтите мои дневник. Просмотрите мои вещи и разгадайте меня".

Эту черту Курта отмечал его биограф Чарльз Кросс в книге "Heavier Than Heaven". Кросс стал первым журналистом, получившим доступ к дневникам музыканта, и, внимательно изучив их, написал так: "Курт был сложным, противоречивым мизантропом... Он скрупулезно планировал каждый свой шаг в музыке и карьере, записывая все свои идеи в дневник за долгие годы до того, как воплотить их в жизнь, a когда ему наконец доставалось то, к чему он стремился, он изображал человека, которому неохота вылезать из постели".

Вопрос o том, этично ли было публиковать записи Курта, не раз поднимается на страницах самих "Дневников". Кобейн ясно дает понять, что возненавидел бы и вас, и меня, узнай он, что мы вторгаемся в его личную жизнь. Две самые злые тирады его дневников касаются того случая, когда у Курта были украдены несколько тетрадей с записями: "Самым тяжелым оскорблением за весь этот год стало для меня не навязчивое внимание журналистов и не злые сплетни, a похищение моего внутреннего мира, моих мыслей, записанных в больницах, самолетах, гостиничных номерах... Я чувствую, что обязан сказать: fuck you. Fuck you, те из вас, кто не имеет абсолютно никакого уважения ко мне как к личности. Вы отняли у меня намного больше, чем можете себе представить".

В своих обвинениях Курт часто пользуется словом "rape" ("похищение" и "изнасилование" одновременно). Тема насилия вообще часто встречается в его "Дневниках" - почти так же часто, как тема абортов. Да-да, будьте готовы: это именно такая книга.

Мотив каждого, кто намерен прочесть "Дневники", - желание пробраться в мозг Курта, и некоторые даже станут утверждать, что все эти записки, обрывочные мысли и написанные, но так и не отправленные письма являются важными историческими документами, демонстрирующими нелегкую работу мысли беспокойного гения.

Ho вообще-то мы и так знаем о Курте Кобейне практически все: он всегда был неистово, мучительно автобиографичен, и в "Дневниках" нам открывается не так уж много из того, чего мы не узнали раньше из его текстов. He забывайте, ведь это тоT самый человек, который едва не назвал один из альбомов Nirvana "Я ненавижу себя и хочу умереть".

Главная заслуга "Дневников" в том (здесь с грустной иронией отдается дань уважения болезненной честности Курта), что в них нет никаких оговорок, логических обоснований и прочих ненавистных Кобейну выкрутасов, которыми принято пользоваться, когда ты жив. Здесь на нас наваливается правда в голом виде, и она одну за другой разрушает все придуманные нами за эти годы причины смерти Курта.

Теория первая. Уже самые первые страницы "Дневников" свидетельствуют о том, что те, кто обвиняет в гибели Курта Кобейна его жену Кортни Лав, глубоко заблуждаются. Имя Кортни в "Дневниках" практически не упоминается, a если и упоминается, то только в связи с совместным приемом наркотиков или в качестве объекта пылкой страсти Курта.

Теория вторая. Предположение о том, что Курта погубила бесчувственная записывающая индустрия, не осознающая хрупкость его творческой души и распродающая Nirvana направо и налево, тоже опровергается дневниками. Хотя с течением времени Курт изменил свою знаменитую фразу: "Панк-рок - это свобода" на "Панк-рок для меня мертв", он всегда знал, что может в любой момент от всего отказаться. A то, что Кобейн продолжал держаться за ненавистный ему мир шоу-бизнеса, говорит лишь о том, что он наслаждался своей ролью мученика.

Теория третья. Его убила болезнь. Да, Курт действительно очень часто упоминает в дневниках о болях в желудке и хочет, чтобы его именем была названа болезнь (чтобы потом, - смеется он над собой, - я мог написать об этом рок-оперу). Но чем чаще он говорит о боли как оправдании своего пристрастия к героину, тем чаще посмеивается над журналистами, которые купились на историю о болезненном мученике, сварганенную им специально для того, чтобы сбить их с толку. Он, обвинявший всех в лицемерии, лицемерил едва ли не больше других.

Теория четвертая. Ему искалечило жизнь трудное детство. Кобейн действительно рос в несчастливой семье. В одном очень трогательном неотправленном письме к бросившему его отцу Курт пишет o своем твердом намерении сделать так, чтобы его дочь всегда была окружена любовью и заботой. У Курта была самая что ни на есть реальная возможность создать семью, но в тот роковой день он почему-то не задумался o том, что своим поступком искалечит жизнь своей дочери, и предпочел оставить Фрэнсис Бин без отца.

Одним словом, единственное важное открытие, которое мы делаем, прочитав "Дневники", -это то, что Курт Кобейн просто-напросто был пессимистом. И что бы ни говорили и ни делали те, KTO его окружал, ничто не могло заставить Курта свернуть c выбранной им дороги к гибели. Пускай это вас успокоит. Ha свете найдется так много людей, которым хотелось бы, чтобы вы считали, что момент, когда Кобейн вышиб себе мозги, был Большой Последней Точкой рок-музыки. Им бы очень хотелось, чтобы вы верили, что его самоубийство - логический рок-финал, что так должно было быть, что, если бы не смерть Курта, в рок-музыке не было бы одной из важнейших ee страниц.

Эти люди не правы. Рок стал намного богаче от его музыки, a от его смерти он только обеднел.

He верьте тем, кто будет впаривать вам, что это не так

0

2

Журнал "Ньюсуик" опубликовал выдержки из дневников солиста группы "Нирвана" Курта Кобейна, который покончил с собой в 1994 году. Кобейн страдал от наркозависимости и желудочных болей, и в его дневниках много места отводится этим проблемам.
Вдова музыканта Кортни Лав продала права на публикацию дневников Курта. Дневники печатают американский журнал Newsweek и английский Observer. Они выйдут отдельной книгой в ноябре 2002 года, через 8 лет после смерти Кобейна.
Курт Кобейн сожалел о своем решении начать использовать героин, чтобы облегчить желудочные боли, но не мог отказаться от своего пристрастия. Это следует из его дневниковых записей, которые были частично опубликованы журналом Newsweek на этой неделе.
Записи, опубликованные журналом, - выдержки из книги "Дневники", которая вскоре появится в продаже. Она содержит письма и дневниковые записи Курта Кобейна с 1980 вплоть до 1994 года, когда певец покончил с собой.
Некоторые записи очень ироничны, в то время как другие раскрывают сущность Кобейна - человека, страдавшего от болезни и от пристрастия к наркотикам.
"Я решил использовать героин каждый день, чтобы облегчить боли в желудке, от которых я страдаю уже пять лет и которые почти довели меня до самоубийства", - писал Кобейн, находясь в реабилитационной клинике."Я купил ружье, но вместо него решил прибегнуть к наркотикам", - написал он в своем дневнике позже.
Несмотря на то, что именно благодаря "Нирване" музыкальные критики заговорили о таком феномене как "сиэтлский гранжевый саунд", сам Кобейн очень не любил, когда его группу упоминали через запятую с коллегами по цеху. Особенно он недолюбливал Pearl Jam, которую часто сравнивали с "Нирваной".
"Многие группы заявляют о своей альтернативности, но это самое обыкновенное старье. Мне бы очень хотелось, чтобы нас не ассоциировали с Pearl Jam, The Nymphs и другими молокососами".
В выдержках, приводимых журналом, часто упоминаются наркотики. Кобейн написал в неотправленном письме одному своему другу: "Ты, наверное, догадываешься, что в последнее время я принимаю много наркотиков. Пожалуй, мне уже пора отправиться в клинику Бетти Форд, чтобы спасти от наркотиков свое тощее, измученное тело".
В еще одном письме, которое так и не было отправлено, Кобейн обращается к своим поклонникам. Он высмеивает предположения о том, что он наркоман и склонен к самоубийству.
"Я не наркоман… у меня были проблемы с желудком в последние три года, и я решил облегчить боль при помощи героина. Это было глупо, и я больше не буду этого делать. Я никому не советую использовать героин как лекарство, потому что он… не работает", - писал Кобейн.
Однако музыканту не удалось преодолеть свое пристрастие. За несколько месяцев до смерти он писал: "Я помню, как кто-то мне говорил - если ты однажды попробуешь героин, ты подсядешь навсегда. Конечно, я посмеялся над ним, но теперь я знаю, что это правда".
Среди других опубликованных материалов - любовное письмо Кобейна к своей жене Кортни Лав и полное горечи письмо к отцу, который ушел из семьи Курта, когда тот был еще маленьким.
Отдельные страницы дневников уже попали в печать и их можно найти в биографии "отца гранджа", написанной Чарльзом Кроссом "Тяжелее небес". Публикация биографии Курта была приурочена к 10-летию выпуска классического альбома Nirvana "Nevermind". Для работы вдова Кобейна, Кортни Лав, предоставила Кроссу ограниченный доступ к записям Курта, которые и цитируются в тексте книги. Однако позже, прочитав книгу Чарльза Р. Кросса, Лав поняла, что абсолютно не согласна со многими вещами, окружающими смерть Курта, так, как они описаны автором. В своем интервью NME Лав заявила, что осталось большое количество дневников, с которыми Чарли попросту не стал считаться.
Именно поэтому семья Курта и решила издать книгу, основанную на его дневниках. Там собраны стихи, рисунки, эссе о его карьерных планах для Nirvana, обновленный список его любимых композиций, обширные записи о наркотиках и история группы. Курт был удивительно проницательным, веселым и сложным человеком. Эта книга может стать учебником для всех молодых рок-музыкантов и покажет его всем, кто думает, что знал о нем все.
Один из главных редакторов издательства уверяет читателей, что "дневники представляют настоящий, неприкрытый портрет музыканта. Они отражают взгляд Кобейна на жизнь, его восприятие, отражают его творческую борьбу и личные переживания. Их зачастую провокационные, живые, забавные страницы представляют его очень умным и интересным человеком".
"Kurt Cobain: The Journals" поступила в продажу 11-го ноября. Как следует из сообщений компании, которая является издателем этих рукописей, это будет самая точная копия дневников Курта, лишенная каких-либо правок и исправлений. Однако в Интернет уже довольно давно можно ознакомится с некоторыми главами из дневников вокалиста, хотя подобные документы имеют хаотический характер и не являются полностью документальными.

0

3

Из дневников Курта

Самоанализ

- Я боюсь насмешек
- Я слишком сильно осознаю искренность своего голоса.
- Мне нравится заниматься сексом с людьми
- Я люблю своих родителей, но не согласен почти со всеми их заявлениями
- Я понимаю и ценю значение, которое для некоторых людей имеет религия
- Мои эмоции находятся под воздействием музыки
- Панк-рок - это свобода
- Я использую кусочки чужих индивидуальностей, чтобы составить свою собственную

Из дневников Курта

Манифест

- Мне нравится жаловаться и не делать ничего, чтобы что-то исправить.

- Мне нравится обвинять поколение своих родителей за то, что они подошли так близко к социальным переменам, а потом махнули на все рукой после нескольких удачных попыток средств массовой информации и правительства остановить движение с помощью мэнсонов и прочих представителей хиппи в качестве пропагандистских примеров того, какими все они были непатриотами, коммунистами, сатанистами и нечеловеческими болезнями. И бэби-бумеры стали из-за них самым лицемерным поколением яппи и приспособленцев.

- Мне нравится спокойно и рассудительно излагать свои взгляды так, как делал бы это конформист, хотя на самом деле я считаю себя крайне левым.

- Мне нравится подвергать сомнению Бога.

- Мне нравится избавляться от Христа.

- Мне нравится трахать овец.

- Мне нравится находить утешение в мысли о том, что женщины, как правило, превосходят мужчин, что они от рождения менее жестоки, чем мужчины.

- Мне нравится находить утешение в мысли о том, что женщины - единственное будущее рок-н-ролла.


0

4

Неопубликованное интервью Курта Кобейна.
Так уж случается, что об артисте всегда вспоминают только в связи с чем-то произошедшим не вчера или сто лет назад, а сегодня, сейчас, и, пока не успела остыть сковородка, на поверхность всплывают все новые и новые факты и жизни знаменитости. Конечно, можно сказать, что фанаты всегда помнили, помнят и будут помнить о Курте Кобейне, но фанаты – это отдельная категория людей, живущих в своем мире, вдали от мира сего, а память обычного человека обладает способностью раскладывать все по полочкам и архивировать до поры до времени, пока не случится что-нибудь, способное достать воспоминания с этих полочек, проанализировать их и, может быть, по-иному взглянуть на факты давно минувшие.

- Я родился в Абердине, штат Вашингтон, в 1967 году, но жил за городом, между Абердином и Монтесано, что в двадцати милях от него, - вспоминал Курт в июле 1993 года, когда он дал одно из своих самых откровенных, драматических интервью, которое не было опубликовано вплоть до настоящего времени и только совсем недавно появилось в электронной версии журнала Guitar World, – Когда мне было семь лет, мои родители развелись. Мне было за них стыдно, я не мог смотреть моим друзьям в глаза, потому что хотел, чтобы у меня была нормальная семья – мать, отец… Поэтому я поссорился с обоими. Правда, потом помирился. Сначала с матерью, которая всегда была добра ко мне, а в прошлом году и с отцом, когда он пришел на наш концерт в Сиэтле.

GW: Как прошло твое детство?

Курт: Пока не развелись родители, все было прекрасно, но потом замкнулся в себе. Со временем я стал понимать, что здесь, в Абердине, живут одни придурки и я вряд ли найду себе тут друзей. Поэтому был настолько необщительным, что все меня считали идиотом и даже слегка побаивались. Не удивился бы, если бы меня назвали Парнем, Который Вполне Может Пристукнуть Кого-Нибудь На Школьной Дискотеке. Мне и в самом деле хотелось порой шлепнуть пару-тройку одноклассников, но думаю, что никогда не сделал бы этого. Скорее, я убил бы себя. Но до сих пор, мне нравятся фильмы о мести, когда все гады получают по заслугам.

GW: А как у тебя было с девушками?

Курт: Поскольку среди парней у меня не было друзей, я много общался с девчонками. У нас в Абердине, как и во всех маленьких городках, женщину за человека не принимали и обычно к ним обращались так: «Эй, сучка!» или «Эй, бл…!» А я с ними общался как с обычными людьми, и они со мной так же.

GW: Тем не менее ходят слухи, что ты голубой.

Курт: Да, я постоянно слышу вокруг себя: «Он голубой! Он голубой!» Однажды я сам сказал, что я голубой. Просто ради прикола. Настоящие Геи просто боялись меня потому же, почему и остальные. Но как-то раз я подружился с одним геем, его звали Майер Лофтин, и вот этого мои одноклассники уже не могли простить. В конце концом мама запретила мне встречаться с этим Майером. И мне пришлось послушаться, о чем я до сих пор жалею, потому что это был один из немногих, кто меня по-настоящему понимал.

GW: Детство твоей жены тоже было не из счастливых?

Курт: Она жила со своей матерью, отчимом и сводным братом, и это ее несказанно угнетало. Она любит говорить, что жила в альтернативной семье.

GW: Когда ты увлекся музыкой?

Курт: Моя мать очень любила Beatles, соответственно, и я тоже из полюбил. В одиннадцать лет, кажется, я впервые услышал Sex Pistols, когда они гастролировали по Америке, и сразу же захотел сам играть такую музыку, ездить по стране, но, как вы понимаете, я был слишком еще мал для этого. Где-то году в 1984-м мой друг принес мне кассеты с Black Flag и Flipper, и тогда я по-настоящему увлекся панком. Мы с друзьями создали группу и тоже играли панк 70-х, но, естественно, в собственном представлении.

GW: У тебя не было трудностей с гитарой, ведь ты левша, а большинство гитар ориентировано на праворуких?

Курт: Вот. Совершенно верно. Все гитары для левшей совершенно убогие. Убил бы этого Лео Фендера, если б встретил. Я и купил-то “Stratocaster Live”, чтобы не угробить свой “Mustang”.

На этом заканчивается первая часть интервью с Куртом, продолжение журнал Guitar World On-Line обещает дать в следующем месяце. А 8 октября этого года вышел альбом-сборник концертных выступлений Nirvana под названием “From The Muddy Banks of the Wishkah” – «С берегов мутной Вышки» (Вышка – это река, протекающая в районе города Абердина», где собрано 16 композиций, записанных в разные годы существования Nirvana начиная с 1989-го и заканчивая 1994-м. Записи производились в городах Сиэтле, Спрингфилде, Лондоне, Амстердаме, на Редингском фестивале в Англии и в нескольких американских клубах. Альбом был смикширован Энди Уэллейсом, который в свое время работал над “Nevermind”. Вот список песен, вошедших в альбом: “Polly”, “Breed” (Лондон, 1989), “Drain You”, “Aneurysm”, “(Smells Like”) Teen Spirit”, “Been A Son”, “Lithium”, “School”, “Negative Creep”, “Blew”, “Spank Thru” (турне 1991 года), “Tourette’s”(Редингский фестиваль 1992 года), “Sliver”, “Scentless Apprentice” (были записаны для “MTV Live and Loud”), “Heart-Shaped Box” и “Milk It” (турне 1993-1994 гг. “In Utero”).

0

5

специально для Пирожка любителя чартов и хит-парадов:
Из дневников Курта Nirvana's Top 50.

Список 50 самых крутых альбомов всех времен, составленный Куртом (много раз исправлялся и изменялся).

   












"Raw Power"
Stooges
"Burning Farm Cassette"
Shonen Knife 
"Surfer Rosa"
Pixies "Typical Girls"
Slits

"Pod"
Breeders "Combat Rock"
Clash 
"Pink" EP
Vaselines 'Void/Faith" EP
Void/Faith 
"Philosophy Of The World"
Shaggs "Rites Of Spring"
Rites Of Spring 
"Land Shark"
Fang "Tamboree"
Beat Happening
"Millions Of Dead Cops"
MDC "Tales Of Terror"
Tales Of Terror
1st EP
Scratch Acid "Last Sessions Vol 1"
Leadbelly 
1st EP
Saccharin Trust "Superfuzz Bigmuff"
Mudhoney 
"Pee Pee The Sailor"
Butthole Surfers "Yip Jump Music"
Daniel Johnston 
"My War"
Black Flag "Generic Flipper"
Flipper 
"Rock For Light"
Bad Brains "Meet The Beatles"
Beatles 
"Entertainment"
Gang Of Four "We Are Those Who Ache With
Amorous Love"
Half Japanese
"Nevermind The Bollocks"
Sex Pistols "Locust Abortion Technician"
Butthole Surfers
"It's Only Right And Natural"
Frogs "Damaged"
Black Flag
"Dry"
PJ Harvey "The Record"
Fear
"Daydream Nation"
Sonic Youth "Flowers Of Romance"
PIL
"Get The Knack"
The Knack "Take a Nation Of Millions"
Public Enemy
"Know Your Product"
The Saints "Beach Party"
Marine Girls
Любой альбом
Kleenex "The Man Who Sold The World"
David Bowie
"Raincoats" LP
Raincoats "Is This Real?"
Wipers
"Colossal Youth"
Young Marble Giants "Youth Of America"
Wipers
"Rocks"
Aerosmith "Over The Edge"
Wipers
"What Is This?"
Punk Comp California "Mazzy Star"
Mazzy Star
"Green"
REM "Raping A Slave"
Swans

0

6

К чему это?

0

7

во первых тема называется Вестник Душевнобольного...а мне кажется курт таковым являлся...а во вторых скоро 20 февраля :D

0

8

Скоро 2067 год.

0

9

даааааааа, что называется - недождалась, ничего я одну подругу поздравил с днюхой на 30 дней раньше, но я тогда месяц перпутал:lol
скопировал буду читать теперь

0

10

уж почитай))если чего нового узнаю сюда пихну штоб не флудить в других темах.и вообще 20-ого у меня будут другие дела т.к. 22 февраля закончится триместр...и это ещё не все - перепишу сюда отрывки из его дневников.
p.s.Пирожок скажи зуеву что если он хочет что бы его помнили пусть начинает писать дневники и по бредовей.тогда его внуки(если таковые будут)смогут их продавать и жить как у Христа за пазухой)))

0

11

Зуев уже пишет Былины.

0

12

дневники будут лучше продаваться))))на пиво потомкам хватит :D

0

13

Список романтических образцов дляподражания.
1.Курт Кобейн и Кортни Лав
2.Томми Ли и Памела Андерсон
3.Пи Дидди и Дженнифер Лопес
4.Шон Пенн и Мадонна
5.Джон Леннон и Йоко Оно
6.Бобби Браун и Уитни Хьюстон
7.Джордж Джонс и Тэмми Уайнетт
8.Эксл Роуз и Стефани Сеймур (супермодель)
9.Джастин Тимберлейк и Бритни Спирс
10.Крис Мартин (лидер Coldplay) и Гвинет Пэлтроу
11.Оззи и Шэрон Осборн
12.Бен Аффлек и Дженнифер Лопес
13.Тим МакГроу и Фэйт Хилл
14.Сид Вишос и Нэнси Спанджен
15.Томми Мотолла (бывший шеф Sony) и Мерайа Кери
16.Майкл Джексон и Лиза Мария Пресли
17.Джеймс Тейлор и Карли Саймон
18.Линдси Бэкингем и Стиви Никс (оба - из группы
Fleetwood Mac)
19.Notorious B.I.G. и Лил Ким
20.Элвис и Присцилла Пресли
21.Гэвин Росдейл (лидер группы Bush) и Гвен Стефани (вокалистка No Doubt)
22.Эдди Ван Хален и Валери Бертинелли
23.Барри Горди (основатель легендарного звукозаписывающего лейбла Motown) и Дайана Росс
24.Айк и Тина Тернер
25.Мик и Бианка Джеггер
26.Ар Келли и Алайа
27.Jay-Z и Бейонс Ноулз
28.Кид Рок и Памела Андерсон
29.Дэвид Боуи и Иман
30.Джек Уайт (лидер White Stripes) и Рене Зеллвегер
31.Пол и Линда Маккартни
32.Билли Джоэл и Кристи Бринкли
33.Мик Джеггер и Марианна Фейтфулл
34.Сонни и Шер
35.Дэвид и Виктория Бекхэм
36.Роберт Джон "Mutt" Ланг (продюсер) и Шанай Туэйн
37.Элтон Джон и Дэвид Ферниш
38.Дэйв Наварро и Кармен Электра
39.Дэйв Парнер (группа Soul Asylum) и Уайнона
Райдер
40.Принс и Ким Бесингер
41.Джерри Ли Льюис и Мара Гейл Браун
42.Ник Лэчи и Джессика Симпсон
43.Фабрисио Моретти (барабанщик группы The Strokes) и Дрю Берримор
44.Ричи Самбора и Хезер Локлиер
45.Крис Робинсон (бывший участник группы Black Crowes) и Кейт Хадсон
46.Майкл Хатченс и Кайли Миноуг
47.Саймон и Ясмин Ле Бон (он - солист Duran Duran, она - топ-модель)
48.Дэвид Гест и Лайза Минелли
49.Джин Симмонс (участник группы KISS) и Шэннон Твид
50.Джастин Тимберлейк и Камерон Диаз

цените кто первый!!! :D  :D  :D

0

14

специально для госпожы.
зацени какая толстая стала!в маму наверно...

0

15

Курт Кобейн умер, но дело его живет. В свет вышла посмертная подборка видеоматериала группы "Nirvana", которую покойный начал снимать и собирать еще в 1991 году. Видеозапись, как известно, создает эффект присутствия и - началось все по новой. Что началось? Да вот, "New Musical Express" сообщает на этой неделе, что в Канаде недавно нашли трех 18-летних пареньков, которые оставили посмертную записку со словами: "Когда умер Курт Кобейн, я умер вместе с ним." Смерть у всех троих наступила от удушья угарным газом, ребята на своей машине заехали в небольшой гараж, закрыли двери и включили двигатель.

0

16

Smells like teen spirit

Load up on guns and bring your friends
It's fun to lose and to pretend
She's over bored and self assured
Oh no, I know a dirty word

Hello, hello, hello, how low? (x3)
Hello, hello, hello!

With the lights out, it's less dangerous
Here we are now, entertain us
I feel stupid and contagious
Here we are now, entertain us
A mulatto
An albino
A mosquito
My libido
Yay! (x3)

I'm worse at what I do best
And for this gift I feel blessed
Our little group has always been
And always will until the end

Hello, hello, hello, how low? (x3)
Hello, hello, hello!

With the lights out, it's less dangerous
Here we are now, entertain us
I feel stupid and contagious
Here we are now, entertain us
A mulatto
An albino
A mosquito
My Libido
Yay! (x3)

0

17

Курт Кобейн(цитаты)

Я всегда чувствовал себя изгоем, и это не могло не беспокоить меня. Я никак не мог понять, почему мне не хочется общаться со своими сверстниками и одноклассниками. Много лет спустя я понял почему - я не мог сойтись с ними прежде всего потому, что они равнодушно относились к творчеству.

Я устал постоянно прикидываться хорошим парнем только для того, чтобы уживаться с другими и иметь друзей. Носил простую фланелевую рубашку, жевал табак и на многие годы стал монахом-затворником в своей комнатушке. Со временем я даже начал забывать, что такое нормальное общение с людьми.

Большинство моих текстов сотканы из сплошных противоречий. Я напишу несколько искренних строк, а потом начинаю дурачиться и насмехаться над ними.

"Гранж" такой же сильный термин, как и "новая волна", и с этим нужно смириться. Со временем он, безусловно, устареет, но сейчас нужно воспользоваться возможностью и либо надеяться на то, что аудитория примет тебя как своего, либо вырастет вместе с тобой.

Панк-рок должен означать свободу, желание делать то, что тебе нравится, принимать то, что тебе по душе, и играть все, что тебе взбредет в голову и как Бог на душу положит, причем играть сколько душе угодно, пока все это получается неплохо и берет за душу.

Большая часть моей музыки - действительно отражение моего внутреннего мира, насколько это позволяют жизненный опыт и эмоциональный настрой, но большинство тем в моих песнях не имеют ко мне лично никакого отношения. Они в большей степени навеяны сюжетами из телепередач, книг, фильмов или же подсказаны моими друзьями. Но эмоции, несомненно, исходят от меня.

У нас ("Нирваны") была большая цель - сыграть в один прекрасный день в Сиэтле.

Мы принимали наркотики и вовсю балдели от этого, но сейчас с этим покончено. Всем, кто меня хорошо знает, известно, что я слишком дорожу своим временем, чтобы тратить его на наркоту.

Я действительно рад, что у меня много денег. Это придает мне уверенности. Кроме того, я знаю, что мой ребенок вырастет в достатке и всегда будет обеспечен. Это вызывет у меня приятные чувства.

Я искал что-то более тяжелое и вместе с тем достаточно мелодичное. Нечто такое, что в корне отличалось бы от хэви метал и обладало бы совершенно другим отношением к миру


Музыканты о Nirvana и Курте Кобейне

Курт приходил в ужас от заядлых спортсменов и слабоумных пижонов. (Мэтт Лукин "Mudhoney")

Он был несчастлив до того, как к нему пришла известность, и столь же несчастлив, когда стал знаменитым. Он вообще был несчастлив. (Дэнни Голдберг, менеджер "Нирваны", о Курте)

Я думаю, что андеграундная музыка всегда должна оставаться андеграундной. Когда-то "Нирвана" была одной из моих самых любимых групп, но сейчас они слегка устарели. Причем настолько, что мне даже не хочется слушать их записи. "Teen Spirit" - прекрасная песня, но когда я слышу как какие-то гнусные типы все время обсуждают ее, мне становится очень грустно. Думаю, что они перестали мне нравиться только потому, что собрали вокруг себя подобную публику. Меня просто раздражает, когда тупоголовые фаны сходят с ума от "Нирваны", которая превратилась в своеобразную икону. (Ким Гордон "Sonic Youth", 1992)

За последние несколько недель я довольно часто разговаривал с Куртом... Мы разрабатывали с ним новый музыкальный проект, но так ничего и не записали. Он очень любил Кортни и Фрэнсис Бин, а также Криса, Дейва и свою "Нирвану". Он действительно любил их всех. Его смерть является невосполнимой утратой, и я не знаю, что еще к этому можно добавить. (Майкл Стайп "R.E.M.", 1994)

Я просто обалдел, когда узнал, что Курту Кобейну понравилась моя работа, и мне очень хотелось поговорить с ним и понять, почему он решил исполнить "Man Who Sold The World". Это было необычное толкование, прозвучало оно как-то очень искренне. Было бы здорово поработать с ним, но даже и просто поговорить было бы чрезвычайно интересно. (Дэвид Боуи)

Я думал, что гранж стал смертью хэви-метала и рождением нового тяжелого рока. Я никогда не считал Sebadoh частью всего этого – наша музыка никогда не была тяжелой. Я думаю, что с Nirvana дело обстоит так же, как и с Pavement, - тот же возраст, те же влияния. Курт Кобейн вырос на той же музыке, что и я. Но, несмотря на это, они, в отличие от Sebadoh или Pavement, с самого начала были просто ТЯЖЕЛОЙ командой. Наша карьера все равно развивалась бы так же, как и сейчас, независимо от того, была бы Nirvana или нет. У нас не было огромной популярности, когда появился грандж – наша музыка и не была на нее рассчитана. Выглядело так, будто детишки по всей стране перестали слушать Оззи, а перешли на Soundgarden и Nirvana. Я не думаю, что это плохо и не отношусь к этому с сарказмом. Гранж был более эмоциональной версией хэви-метала, но мы никогда не старались в него влезть. Я не чувствовал к нему привязанности. Нас не задевало то, что Курт Кобейн носил футболку с надписью Sebadoh. Куча народу узнали про Sebadoh благодаря Nirvana, но мы не стали для них феноменальным открытием. (Лу Барлоу "Sebadoh", 1997)

[/COLOR]

0

18

(Из интервью с Эверетом Тру)
А еще что - нибудь особенное тогда произошло?

"Ну, разве что вот это. "Тут недавно про Кортни написали какие-то гадости, - сказал Курт на сцене, - и теперь она думает, что все ее ненавидят. Я знаю, что этот концерт записывают на пленку, и хотел бы передать ей кое-что. Я хочу, чтобы вы все сказали: "Кортни, мы тебя любим".

И что, сказали?

"А вы как думаете? Чтобы кто-нибудь посмел перечить Курту Кобейну, главному голосу поколения? Они так это заорали, что чуть не снесли на хрен весь город".

КОРТНИ МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!!!

0

19

во полное интервью с Эверетом Тру
"Это было последнее реально крутое выступление Nirvana"

Все выходные ходили слухи о том, что они не появятся. А когда они все-таки приехали, Курта Кобейна выкатили на сцену в инвалидной коляске и с белым длинноволосым париком на голове. NME вспоминает о том, какое безумие творилось за сценой перед последним британским концертом Nirvana на фестивале в Рединге в 1992 году.

Месяц назад исполнилось ровно десять лет с тех пор, как Nirvana сыграли свой последний британский концерт - они выступали хедлайнерами на фестивале в Рединге , и это их выступ ление вошло в историю как величайшее живое шоу , когда-либо показанное в этих краях .

Чтобы заново пережить день, о котором потом долгие годы ходили самые противоречивые слухи, NME поговорил с Эвереттом Тру, бывшим корреспондентом журнала Melody Maker и автором книги "Live Through This", подробно рассказывающей о рождении и гибели гранжа .

Эверетт в тот день пил за сценой вместе с Куртом, и кончилось это тем, что именно он выкатил инвалидное кресло с Кобейном на сцену. Вот как все было.

NME: Что вспоминается тебе в первую очередь, когда ты думаешь о тех легендарных днях?

Эверетт Тру: "Грязь. В Рединге всегда больше всего запоминается грязь. Там были совершенно грандиозные лужи грязи, благодаря которым некоторые области фестивального поля становились просто непроходимыми - ну, только, конечно, не для самых подвинутых фестивальных маньяков, которым все равно. Субботний день закрывали Public Enemy, и, когда они начали играть, небеса разверзлись и окатили толпу таким, знаете ли, средних размеров океаном. Все колбасились прямо в грязи: лица, тела, руки, ноги, штаны, майки - все было одного цвета. А еще стоял жуткий холод, и даже немногочисленные костерки, разведенные из пластиковых стаканчиков и плакатов с Куртом Кобейном, не могли спасти положение.

Воскресенье было для удобства обозвано Днем Гранжа, и в этот день даже музыкантов закидали грязью с ног до головы. Артисты реагировали на это по - разному. Например, группа Mudhoney побросала инструменты и начала кидаться грязью в ответ. "Парни, да ведь вы не умеете кидаться, - насмешливо крикнул вокалист Марк Арм. - Вы же только в футбол умеете - когда ногами мяч катают, а так - ни фига". И как только он это сказал, огромный пласт местной почвы полетел прямиком ему в лицо. "Это мне урок, - сказал он позже. - Никогда не наезжай на вооруженную аудиторию". А певица Донита Спаркс из группы L 7 так серьезно обиделась на бросающихся грязью, что , засунув руку в штаны, извлекла оттуда тампон и запустила им в сторону самых злостных обидчиков.

И еще, если не ошибаюсь, это был тот самый год, когда одна из сцен сорвалась с креплений и улетела куда - то в предзакатное небо".

Это правда , что все выходные ходили слухи о том , что Nirvana не приедет?

"Я слышал, что да. Говорили разные вещи - что Курт болен, что он лежит в больнице, что передознулся наркотиками, что отказался выступать в Рединге из - за того, что его жену Кортни Лав не жалуют в британской прессе (NME незадолго до этого как раз опубликовал большую статью, в которой утверждалось, что влияние Кортни на Курта и их общая страсть к наркотикам разрушают группу).

Конечно, я знал, что все это выдумки, потому что за день до этого разговаривал с Кортни (она была в Америке - приходила в себя после рождения Фрэнсис Бин). Еще ходил слух о том, что концерт в Рединге станет последним выступлением Nirvana, но этот слух группа активно опровергала, когда вышла наконец на сцену.

А за сценой все два дня царила удивительно спокойная атмосфера. Из - за ужасного дождя и грязи внутрь почти никого не пускали, и поэтому запасы бесплатного пива истощались не так молниеносно, как обычно. Мне это очень нравилось, потому что приятно было осознавать себя одним из немногих счастливчиков, имеющих доступ к нормальным туалетам - едва ли не самой ценной вещи на больших фестивалях. И к тому же алкоголя в кои-то веки было вполне достаточно.

Правда, с приближением воскресного вечера волнение все возрастало: на всем фестивальном поле , включая зону за сценой, не было ни одного человека, который не осознавал бы чрезвычайной важности происходящего - и того, что, возможно, нам предоставляется последний шанс увидеть живьем Nirvana. A слухи о том, что они могут и вовсе не приехать, только усиливали всеобщее волнение ".

Что же делало Nirvana такими особенными?

"Спросите об этом музыкальных социологов. Я и большинство таких же, как я, поклонников Nirvana знали в то время только то, что они дают напряженные, стихийные, непредсказуемые концерты; что их "...Teen Spirit" - это гимн всего нашего разочарованного поколения; что Курт, Крист и Дейв так сильно похожи на всех нас, что они - трое точь-в-точь таких же молодых парней, как мы, и что у них нет никаких замашек рок-звезд, несмотря на то что новая жена Курта, Кортни, очень любит славу и всюду ищет внимания. Nirvana принадлежали к первому поколению молодых американских парней, осознавших, что они не заработают больше, чем их родители, это - то осознание и привело к появлению стиля гранж. Все , что происходило с Nirvana, происходило всегда в открытую, на виду - поэтому они и оставили о себе такие неизгладимые воспоминания".

Так что там была за история с инвалидным креслом?

"Это был такой прикол, издевательство над газетчиками, которые пустили слух о болезни Курта и о том, что он не в состоянии играть. " Ничего, он справится, - сказал Крист, показывая в сторону кулис, из - за которых на сцену катили Курта в инвалидном кресле. - С помощью друзей и близких он как - нибудь выкарабкается". Курт на дрожащих ногах поднялся с кресла, встал пошатываясь, одетый в больничный халат и белый парик (очень похожий на прическу Кортни), пропел первую строчку какой-то песни... и рухнул на пол. Толпа облегченно вздохнула и закричала - все поняли, что музыканты намерены весело провести время. И, твою мать, они действительно повеселились не на шутку. Вообще, это их выступление было настолько круче всех остальных концертов, которые они дали за 1992 год, что можно было подумать, это играет какая-то совсем другая группа. Казалось, на дворе снова 1990 год, и им опять точно так же плевать на весь свет".

Как получилось, что инвалидную коляску толкал именно ты?

"Сначала давайте я расскажу про парик. Это был подарок моей сестры, Элисон. В прошлом году на Рединге (тогда Nirvana тоже выступали, но были далеко не самыми почетными гостями фестиваля, играли чуть ли не утром), мне несколько раз угрожали читатели Melody Maker - двое парней с ножами. Меня очень легко было найти во время фестиваля из-за того, что я все время тусовался с Nirvana. Один раз они подошли ко мне в тот момент, когда я трепался с менеджером Nirvana Джоном Сильвой, и спросили довольно угрожающим тоном, не зовут ли одного из нас Эвереттом Тру. Джон сказал, что нет, нас обоих зовут по-другому, но Эверетта очень легко найти: "Он тут на всем поле самый страшный".

Я рассказал эту историю своей сестре, и за неделю до Рединга 1992 года получил по почте парик: "Чтобы мог веселиться неузнанным", - написала она. Я взял парик с собой на фестиваль и слушал концерты в нем, но меня все равно узнавали.

Ну так вот. Я сидел за сценой в гримерке Nirvana. Кто-то дал мне бутылку водки, и я в одиночку выпил большую ее часть, одновременно заботясь о том, чтобы из гримерки не прогнали мою несовершеннолетнюю подружку, у которой не было проходки. Незадолго до Nirvana играл Ник Кейв, и я помню, как все мы - журналисты, фанатки, работники сцены и странный тур-менеджер - не выдержали и вышли из нашего домика, чтобы послушать, как этот австралийский парень исполняет серенады помятой и уже довольно плохо соображающей толпе. Это был Гранжевый День, и среди групп типа Bjom Again, L7, Mudhoney, Screaming Trees, Melvins, Pavement, Beastie Boys и Teenage Fanclub Кейв казался совершенно неуместным и каким-то чересчур заумным.

Nirvana задержались - по-моему, они прилетели прямиком с какого-то европейского фестиваля. В крошечном домике сразу все встало с ног на голову - все принялись бегать туда-сюда, кричать и нервничать. Понять, что происходит, было вообще невозможно. Курт подошел ко мне узнать, хватает ли мне выпивки, и спросить, как зовут мою девушку. Кто-то заорал: "Куда вы задевали эту хренову каталку?" Услышав это, я совершенно перестал понимать, что происходит, и Курт объяснил: " Они хотят, чтобы я выехал на сцену на инвалидной коляске - чтобы подшутить над всеми, кто тут на нас наезжал. Как тебе мой смокинг?"

"А, понятно, - сказал я, на самом деле мало что соображая. - Тогда почему бы тебе не надеть еще и вот этот парик? В нем ты будешь похож на Кортни, и это всех еще больше запутает". Курт примерил парик и решил, что да, пожалуй, он его наденет. Когда наконец настало время выходить на сцену, кто - то спросил, как будет лучше - если Курт выедет на сцену сам или если... "Эй ! - закричал я, уже совершенно никакой от выпитой водки. - Давайте я его выкачу! Так будет смешнее!" И никто не смог придумать причину, по которой мне не стоило этого делать.

И каково это, интересно, было - выйти на сцену Рединга вместе с самим Куртом?

"Очень много света. Вот что я помню лучше всего. Очень много. И не видно ни единого лица. Толпа совершенно невидима, и единственное, что ты чувствуешь, - это невероятный рев, нарастающий с каждым шагом, который делаешь в сторону микрофона. Сначала нам пришлось несколько минут подождать за кулисами - пока Крист произносил свою вступительную речь, и, чтобы немного поразвлечься, я катал Курта в коляске кругами, охотясь за девушками из группы L7, хотя внизу нас приветливо поджидал 20-метровый обрыв. Менеджеры Nirvana кричали что-то вроде: "Остановите, кто-нибудь, этого упившегося англичанина, пока он не убил нашего кормильца". Мы с Куртом не очень хорошо понимали, в каком месте за занавесом кончается сцена, так что вполне могли выпасть на головы зрителей.

К счастью, все обошлось, и скоро я уже катил Курта к микрофону, что стоял в правой половине сцены. Где-то на середине пути он вдруг потянулся и ухватился за мою шею. "Круто, - подумал я, - он хочет разыграть драку", и начал с ним бороться, но Курт зашептал: "Да нет же, ты, придурок! Ты катишь меня не к тому микрофону!"

И что, хорошее получилось шоу?

"Твою мать, конечно! В "...Teen Spirit" они нарочно слажали во вступлении, и Дейв Грол вдруг завыл слова из какой-то совсем другой песни. Курт загубил почти все гитарные проигрыши, но это было совершенно неважно - все равно толпе казалось, что ничего на свете, кроме этой сцены и этих музыкантов на ней, больше не существует.

"Nevermind" был сыгран практически полностью, и во время "Territorial Pissings" Дейв швырнул тарелки на басовый барабан, который он пристроил на нескольких колонках, и радостно смотрел на то, как вся эта хренова конструкция рушится. Гитары ломались, и толпа сипло орала во все горло под "Negative Creep", "Aneurysm" и другие песни. Было такое ощущение, как будто Nirvana насмехается над своим собственным величием, заявляет о своей смертности: никакие они не рок-боги, они обычные чуваки, которым хочется как следует оторваться. Мы тогда были такие грязные - грязь была на ногах, на руках, на лице, даже на белье, но, твою мать, какими же мы были счастливыми!"

А еще что - нибудь особенное тогда произошло?

"Ну, разве что вот это. "Тут недавно про Кортни написали какие-то гадости, - сказал Курт на сцене, - и теперь она думает, что все ее ненавидят. Я знаю, что этот концерт записывают на пленку, и хотел бы передать ей кое-что. Я хочу, чтобы вы все сказали: "Кортни, мы тебя любим".

И что, сказали?

"А вы как думаете? Чтобы кто-нибудь посмел перечить Курту Кобейну, главному голосу поколения? Они так это заорали, что чуть не снесли на хрен весь город".

0

20

Похоже, что для Курта Кобейна стало неожиданностью, когда серьезные специализированные гитарные издания, вроде "Guitar World" или "Guitar Player", обратили внимание на его скромную персону, а гигант "Fender" снизошел до того, чтобы сделать именную модель гитары "этому недоделанному". Самое забавное заключается в том, что лидер "Nirvana" не раз высказывался в духе, мол, I don`t care о собственном музинвентаре. Как мы понимаем, это не более, чем поза. Кобейн хоть и не был "завернут" на коллекционировании редких инструментов. Тем не менее, его арсеналу могут позавидовать многие шестиструнники. Одной шестой части суши так тем более. И относился Кобейн к своему гитарному хозяйству с не меньшим трепетом, чем знатоки к "Gibson Les Paul" 59-го года выпуска.
За годы исполнительство Кобейна обросло самыми невероятными слухами. Говорили будто бы в студии использовались специальные процессоры или будто бы все партии исполнялись кем-то другим. Настало время расставить точки над "i", внести коррективы, как говорят партийные боссы. У Кобейна эта идея, скорее всего, вызвала бы спазматический приступ хохота. Но для сотен и тысяч наших тинэйджеров (странно, но их сознании Курт Кобейн - не больше, ни меньше, а is not dead) терзающих "черниговки" и "Уралы" "эбаутгерлами" и "смеллслайкэтинспиритами", думаю, будет небезынтересно узнать какими средствами он делал свою музыку. Тешу себя наивной мыслью, что после прочтения этой статьи встречу как-нибудь юную "гранжершу", а она, не находя слов благодарности, угостит, к примеру, пивом, мол, спасибо, старик, теперь я знаю что такое хамбакер.

0

21

Эпоха "Bleach"

Как-то Эндино повстречал Джонатана Понермэна из фирмы "Sub Pop" и дал ему послушать "нирвановcкое" демо. Понермэну понравилось и он, не раздумывая, предлагает группе контракт. Три песни, записанные во время первой сессии, вошли в альбом под названием "Bleаch".
Ребятам сошлись с Эндино. В течении года они пользовались его услугами. В результате очередной смены в составах место за барабанной установкой занял Чед Чаннинг. И когда отношения с "Sub Pop" были документально оформлены, "Nirvana" появилась на пороге "Reciprocal Studio". Началась запись "Bleаch". На все про все ушло $606,12, сумма, знанием которой щеголяли потом многие проныры-журналисты. Что не вошло в альбом, по-хозяйски собрали (не пропадать же добру!) и выпустили несколькими годами позже на пластинке "Incesticide".
"Когда записывали "Bleаch", усилитель "Randall" Курта был в ремонте. Я одолжил свой "Fender Twin", - вспоминает Эндино. - Но проблема в том, что я спалил динамики. Курт где-то раздобыл кабинет с закрытым задом и двумя динамиками "Celestion", ватт на 70. Тогда у него были оранжевая такая коробочка - дисторшн "Boss DS-1" - и гитары "Univox Hi-Flyers". Говорю ему как-то: "Курт, тебе бы обзавестись запасными датчиками". На что он отвечает, конечно, один у меня уже есть. Это все, что осталось от очередной разбитой гитары. Пришлось склеивать и перематывать. Получилось весьма сносно. Конечно, не высший класс, но Курту понравилось".
Записывались в три захода.
Первый - 23/1/88 - с Дейлом Кровером на барабанах, которого взяли из "Floyd The Barber And Paper Cuts". Крис играет на позаимствованном у Грега Хокансона басу "Hohner" " (хотя к тому времени он уже спел обзавестись "Fender Jazz Bass" с белой фальшьпанелью) через усилитель "PMS".
На следующей сессии 11/6/88 были записаны "Love Buzz" и "Big Cheese". Здесь появляется безымянный wah. У Криса - "Ibanez Black Eagle" и "Twin Reverb".
Последняя сессия имела место где-то в промежутке между 24/12/88 - 24/1/89. Записаны "Blew", "About Girl", "School", "Negative Creep", "Scoff", "Swap Meet", "Sifting" и "Mr. Moustache".
По словам Эндино, гитарные комбики подзвучивались микрофонами "Shure SM58". Альбом "Bleach", ставший точкой отсчета музыкальной карьеры "Nirvana" , представляет собой ядреную смесь из расстроенного "металла", пьяного "панка" и поп-музыки семидесятых. Шедевр современного панка, из которого фонтанируют рваные гитарные рифы, непричесанная лирика и подростковая дурь, которой бы с лихвой хватило на 10 "Kiss", как скажут позже критики.
В 1989-м "Nirvana" отправилась на первые американские гастроли.
По словам Эрни Бэйли, сиэттловского гитарного мастера (друг Новоселика, часто бравший на себя обязанности гитарного техника), на сцене Кобейн использовал красный "Epiphone ET270", усилитель "Randall", колонку "BFI Bullfrog" (4Х12) и дисторшн "Boss DS-1". И досталось же на "Кока-колу" с орехами "сабпоповским" товарищам!
"Люди из "Sub Pop" часто жаловались мне на разрушительные закидоны Кобейна, - вспоминает Эндино. - А он, бывало, звонит мне среди ночи и говорит: "Не знаю что на меня нашло, но я только что разбил гитару". Не думаю, что каждый раз это делалось нарочно. Вероятно, спонтанно, как ответная реакция на реакцию публики. А народу из "Sub Pop" приходилось отдуваться за выходки Кобейна. Бедные, они обзванивали всех, кого только можно в поисках гитар "Univox".
В промежутках между гастрольными поездками Кобейн часто захаживал в магазины "Guitar Maniacs" и "Danny`s Music". По словам владельца "Гитарных маньяков" Рика Кинга, Кобейн "скупал оптом "Univox Hi-Flyers". В течении 5 лет цены на них менялись: по 100 долларов за гитару".
Хотя хамбакерная версия "Univox Hi-Flyers" была фаворитом Кобейна, в "доневермайндовские" дни он выходил на сцену и с другими гитарами, среди которых - голубой "Gibson SG" и левосторонний "Greco Mustang Sunburst" .
Вероятно, что первой акустической гитарой лидера "Nirvana" была двенадцатиструнка "Stella" (куплена 12 октября 1989 года всего за $31,21). С ней Кобейн пришел в студию "Smart", чтобы сделать запись нескольких демо. Инструмент, как все мы прекрасно понимаем, был не ахти какой предел мечтаний студийного музыканта. Чуть позже на "Slella" поставят нейлоновые струны. Именно на этой гитаре исполнена гитарная партия на "Polly".
Году так 1990-м Кобейн приобрел хорус "Electro-Harmonix Small Clone", о которой отзывался в лучшем свете до конца своих дней

0

22

Последние 30 дней Курта Кобейна...
3 марта 1993 г. Четверг.

В этот день Курт Кобейн остановился в Римском 5-ти звездочном отеле Exelsior, после отмененных гастролей Нирваны в Мюнхене и Оффенбахе. Причинасрыв голоса.

В отеле он остановился вместе с женой Кёртни Лав и дочерью Фрэнсис, которые специально выехали в Рим для встречи с Куртом. Неожиданно, среди ночи, Кобейн принимает 50 таблеток раипнола, причем в комбинации с шампанским. Кёртни Лав обнаружила записку, но она так и не была опубликована.

4 марта, Пятница.

В 6:30 утра Кобейн уже находится в коме, и скорая увозит его в госпиталь Umberto I, где ему промывают желудок; через 5 часов ero уже перевозят в комфортабельную частную американскую клинику. Служба CNN ошибочно заявляет о смерти Курта, Менеджер группы Gold Mountain опровергает сообщение о самоубийстве и заявляет, что это просто следствие длительной, вечеринки.

5 марта, Суббота.

Поздно вечером Кобейн очнулся, нецензурно выругался в адресс врача и попросил йогурт. Вечером с согласия администрации госпиталя он покинул его.

7 марта, Понедельник.

NIRVANA отменяет остальную часть европейского тура, но тур по Британии перенесен на май месяц, Кобейн восстанавливает свое здоровье.

10 марта, Четверг.

Семья Кобейнов вылетает в Сиэттл.

16 марта, Среда.

Кобейн посещает наркоцентр на Danny Way в Сиэттле и приобретает наркотики. Он заявляет, что с момента рождения Фрэнсис он не употреблял героин, за исключением передозировки 2 мая 93 года на одной из вечеринок.

18 марта, Пятница.

Курт запирается в ванной в своем доме. Кёртни Лав вызывает и та конфисковывает револьвер Таurs 38 калибра, два полуавтоматических хэнд-гана Beretta-380 и Taurus-38, полуавтоматическое ружье Colt-AR 15 и 25 коробок патронов.

В ванной была найдена небольшая бутылка с таблетками, которую полиция конфисковала для экспертизы. Один из револьверов был зарегистрирован на имя Дилана Карлсона - близкого друга Курта и гитариста Сиэттловской группы Земля.

Кобейн заявляет, что он просто хотел уединиться от жены, и вскоре покидает дом.

19 марта, Суббота.

Друзья Курта уговаривают его вылететь в Лос-Анжелес и пройти курс лечения у доктора Стива Чатава.

20 марта, Воскресенье.

Курт увеличивает дозы употребления героина и Кёртни Лав вызывает в их дом на 117-ом бульваре Lake Washington близких друзей Кобейна барабанщика группы Дейва Гролл, бас-гитариста Криса Новоселина, Дилана Карлсона и Дэнни Голдберга бывшего президента Gold Mountain, ныне президента Atlantic Records. Встреча длилась 5 часов. Друзья уговаривали Курта пройти курс лечения.

22 марта, Вторник.

Кобейн появился в Сиэтловском парке Viretta - печально известном месте торговли героином. Несмотря на теплый день, он был одет в теплое зимнее пальто.

24 марта, Четверг.

Кортни Лав угрожает Курту разводом.

25 марта, Пятница.

Кёртни Лав вылетает в L.А. для организации промоушена своего нового альбома. По телефону она просит Курта приехать к ней угрожает ему не только разводом, но и, если он не бросит наркотики, тем, что, от больше не увидит свою дочь.

28 марта, Понедельник.

Кобейн вылетает в Калифорнию и проходит курс лечения в наркоцентре Дэниела Фринана.

30 марта, Среда.

Он покидает центр и К. Лав сообщает, что не может его найти. 8-этот же день, в Сиэттле, Кобейн связывается со своим другом Диланом и просит его купить ему Shot gun, т. к. полиция дала указание всем оружейным магазинам Курту Кобейну оружия не продавать. Кобейн объяснил другу, что оружие ему нужно в дом для самообороны.

На Lake City Wау, в магазине Stans Gun за 300$ они купили Shot gan модели Remington-11. Это была последняя встреча Дилана с Куртом.

1 апреля, Пятница.

Кобейн позвонил в номер своей жене и между ними состоялся последний разговор. Кобейн: Неважно, что случится. Я хочу, чтобы ты знала, что ты действительно сделала хороший альбом.

К. Лав: Ты намекаешь на развод или ты хочешь убить себя?

Кобейн: Нет. Но запомни, неважно, что случиться, Я люблю тебя.

После этого разговора К. Лав позвонила в полицию Сиэттла и сообщила, что ее муж находится в городе, видимо имеет оружие и может покончить с собой.

2 апреля, Суббота.

Неизвестный знакомый встречается с Куртом и просит его пройти курс лечения еще раз. К.Лав нанимает частного детектива и просит взять под контроль их дом. Соседи решили сделать для Курта вечеринку, но тот в доме не появлялся.

3 апреля, Воскресенье.

Частный детектив нашел Кобейна и получил отказ на предложение сопроводить Курта в клинику. Кто-то из неизвестных друзей доставил Кобэйна в Сиэттловский аэропорт, но тот сбежал. Он провел ночь в своем другом доме, в местечке Carnation, что в 20 милях от Сиэттла, в компании неизвестных друзей. В доме были найдены спальные мешки, которых К, Лав раньше не видела, большое количество пластинок и пепельница, полная окурков. Некоторые принадлежали Кобейну, некоторые нет. Также были обнаружены следы, колес автомобиля на участке в 11 аккров.

4 апреля, Понедельник.

Мать Курта, Венди О' Конор, сообщила, что ее сын пропал.

Кобейн скрылся от детектива. Было лишь известно, что он покупал героин.

В этот день он позвонил одному из друзей и в разговоре сказал, что лучший способ это выстрел в голову. Дом на Lake Washigton находится под контролем полиции.

5 апреля, Вторник.

Сиэттловское Музыкальное издание Rocket заявляет, что NIRVANA распалась.

В номере К. Лав телефон не отвечает, т.к. она, в надежде, что Курт вылетел в L. А., пытается найти его в городе у друзей.

Полиция сообщает, что Курт Кобейн благополучно вернулся в дом на Lake Washigton и снимает контроль.

Тем временем: Кобейн принимает смесь героина и валиуме и красными чернилами, своим детским почерком пишет предсмертную записку. Затем вываливает из цветочного горшка землю, делает небольшую насыпь в виде могил, прикрепляет записку и выстрелом в голову кончает жизнь самоубийством.

Р. S.

Тело Кобейна было обнаружено через 3 дня (!).

Ему было 27 лет.

0

23

Гениальный текст! :D

Rape me
Rape me
Rape me,my friend,
Rape me
Rape me again.
I'm not the only one (x4)
Hate me,
Do it and do it again.
Waste me,
Rape me,my friend
I'm not the only one (x4)
My favorite inside source
I'll kiss you open sores
Appreciate yout consern,
You'll always stink and burn.
Verse 1.
I'm not the only one (x4)
Rape me! (Rape me!) (x8)
Rape me!

Изнасилуй меня
Изнасилуй меня,
Изнасилуй меня,дружок,
Изнасилуй меня,
Насилуй меня снова и снова.
Я-не единственный! (х4)
Возненавидь меня,
Снова и снова делай это,
Опустоши меня,
Изнасилуй меня,дружок.
Я-не единственный! (х4)
Мой любимый источник бьющий внутри,
Я поцелую твои открытые язвы
В благодарность за твое участие,
А ты будешь вечно вонять и жечь огнем.
Куплет 1.
Я-не единственный! (х4)
Изнасилуй меня! (Изнасилуй меня!)(х8)
Изнасилуй меня!

0

24

Всех волновал этот вопрос. А может, все только делают вид, что их волнует, потому что умер чужой человек, как бы ты не божился, обзывая его близким и родным. Факт - он умер . он умер. он умер. его не воскресить. не сделать. не родить. А всех беспокоит его кончина. А в чём смысл этого знания или незнания? Никто никогда не узнает правды. И это практически абсолют. В игре принимают участие две великие и мощные силы - талант Курта и лживость Кортни. Чем больше одна из этих сил, тем больше пресс на Курта, который давно уже приговорил его к смерти: ты должен умереть и ты умрёшь. и он умрёт. Он умрёт. Это провидение. Только чьими руками? Своими или Кортни Лав? Есть только два варианта: убийство или самоубийство. Каждый решает для себя сам во что верить в соответствии с тем, какой он видит Nirvana.

   Самоубийство: Курт - шизофреник, который только и делал, что думал о смерти. Не скрывал этого, а даже орал об этом. Отличался повышенной чувствительностью и лёгкой возбудимостью, неустойчивой психикой и внезапными ошарашивающими перепадами настроения, склонностями к разрушению и отвращением ко всему. Плюс зависимость от наркотиков и вера в то, что жизнь за гранью смерти не кончается. Всё это вкупе наталкивает на мысль, что ему ничего не стоило лишить себя жизни, он всегда об этом думал и хотел даже слишком часто, чтобы когда-то не воплотить. К тому же смерть - избавление от бремени боли, наркотической зависимости, славы, измены и предательства окружающих, и освобождение от самой жизни. И эта безвыходность ситуации, полная неспособность что-то изменить. Он ничего не может сделать. Всё своё оружие он уже использовал и теперь он может только яростно завывать ("в утробе"). Но убедившись, что и это не помогает и едва удержавшись, чтобы от этого не разнести свою башку, он становится спокоен и смиренен, он загоняет себя внутрь, на поверхности оставляя лишь способность играть трогательные, мелодичные и пронзительные песни ("анплаг"). Все подумали, что он успокоился, пришёл "в норму", которую никогда и не знал. Это было предсмертное умиротворение и поглощение. Ты перестаешь, что-то делать, когда понимаешь, что бесполезно. А он верил и не верить не мог, что всё для чего-то, всё имеет смысл. Он был в этом рождён. Но наступило детство: угрюмость, молчаливость, замкнутость и погружённость в себя (впрочем, это, наверное, его никогда не покидало). Он стал таким, чтобы уйти. И сил у него больше нет. Старость и усталость - последние слова. И он опять старый ребёнок.

  Он уже выполнил то, что должен был. А теперь...

  Так вот в другой жизни всё будет по-другому. И можно переместиться туда, только прервав эту. Смена надоевшей обстановки. Не побег. Т.к согласно буддизму, самоубийцы ничего не меняют в своей карме и они не избавляются от страдания. Они просто перерождаются. И Курт это хорошо знал. Знал, что такое самоубийство. Поэтому с этой стороны его поступок осознан. Его выбор, если он так сделал.

   Убийство: его убила Кортни по ряду причин: деньги, зависть, свобода, которую она бы получила, освободившись от мужа.

  Он гениален, а она завидует. Она музыкой-то заниматься начала потому, что завидовала другим. Зависть во главе её жизни. Ей правит зависть. Да и слово "hole" по-латыни означает "желчь". Немного символичное название, не правда ли? Соперничество в плане музыки: Nirvana и Hole. Нирвану признали все, а Хоул -на гребне кобэйновской славы, на гребне скандала о смерти Курта, как угодно, только не за счёт своих собственных сил (хотя не стоит совсем отрицать муз. достижений Кортни, но на уровне чуть выше среднего, даже на высоком уровне, если хотите, но не на уровне взрыва, революции, прорыва.) Деньги, ей хотелось получить все деньги Курта, а в случае развода, она их не получила бы в полном размере.

  Свобо-О-ода (здесь бы следовало прокричать вокалом IFK из песни "обращение к президенту", и возможно, с таким же смыслом) - спокойно развлекаться с музыкантами, не будучи привязанной к одному, одним словом блядствовать. Брать всё по max, а не довольствоваться чем-то или кем-то одним. Вот самая худшая картина, которую можно ПРИДУМАТЬ, если отбросить всё хорошее в Кортни и брать во внимание только плохое. Она убила его из корыстных побуждений. Но это правда только в дробных размерах.

   Любовь: как же быть с этим? Что скрепляло этот союз Курт& Кортни? Любовь или нечто схожее с ней - страсть. Или это одностороннее чувство? Многие факты говорят, что была любовь, но какая и кого? Курта или Кортни? Думается, что Курта (он ближе сердцу), а любовь Кортни под сомнением. Но когда она после смерти одевает его одежду и таскает клок его волос в кармане, смотрит грустными глазами? Что это не любовь, а высший класс актёрского мастерства? (Да, Кортни очень неплохая актриса, бесспорно). И она изменяла ему с первым встречным. А разве может любящий человек это делать с постоянной периодичностью? Изменить, может, и горько раскаяться потом, но постоянно - нет. Это не любовь. А может, Кортни это специально делала? Это как часть игры - всеми способами изжить Курта со света, сделать его жизнь невыносимой. Или... Может ли так человек играть с чувствами? Со смертью? С неприкосновенными вещами? Имеет ли на это право? И есть ли для него какие-то запреты?

  Fuctы: тысячу фактов в пользу убийства, все СМИ то и дело распространялись об этом, выискивая всё новые и новые доказательства и мотивы. И этот Том Грант, что занимался делом о расследовании смерти Курта, наверное, сколотил немалое состояние на этом. А верил ли он сам в свою гипотезу? И столько ли важна ему жизнь самого Курта, нежели только сенсация по этому поводу? Никому не верится. Ни Кортни, ни ему, только безотказному ружью.

  В любом случае смерть была неизбежной. Ты сам хочешь смерти и достигаешь её. Или ты в конце концов приходишь к выводу, что хочешь жить (хотя бы ещё немного, только ради дочери) и ты видишь глаза того, кто пришёл тебя убивать, кто был дороже всего на свете, и ты теперь с благодарностью воспринимаешь свою смерть, ты как никогда хочешь умереть. Смерть через убийство. Никакого смысла жить нет. Мир рухнул в одночасье. И если ты раньше сомневался, стоит ли жить или нет, то теперь ты знаешь ответ.

   Творчество: было на закате. "In Utero" тому подтверждение. Последний взлёт перед тем, как уйти. А творческая смерть порой хуже, чем физическая. "In Utero" отличается своей напряжённостью, раздражённым динамизмом, мрачнейшим настроем, предельностью и тем, что творческая жилка на самой крайней точке. Дальше её может быть только разрушение. Музыка лишается своего первоначального смысла и действует не наружу, а внутрь. Одним словом ещё бы чуть-чуть и музыки не было бы. Не было бы той Нирваны, какой мы привыкли её видеть.

  "In Utero" - последний огонёк кобэйновского пожара- отличается своим нереальным великолепием, твои обострённые чувства отражаются в многомерном мире музыки с гротескной болью, горечью, отторжением всего и вся и красотой, прокалывающей твой мозг насквозь, одним словом н и р в а н а. С ним он себя истратил, изничтожил. Недаром же некоторые критики сравнивают композиции с "In Utero" с песнями из "Nevermind", словно всё пошло по кругу. Доля правды в этом есть, но только доля.

   Наркотики: опасная игра почти с неизбежным одним концом, ты либо умираешь сразу, либо через несколько лет, и спасти такую личность, как Курт нельзя было. У него бы не получилось завязать с наркотиками по ряду причин, а по большому счёту из-за нежелания это делать, нежелания смотреть на мир трезвыми глазами - слишком неприглядная картина. А наркотики - некое стекло инкубатора, сквозь которое можно наблюдать мир и жить своей жизнью (у меня всегда, когда смотрю клип "Smells Like Teen Spirit", возникает ощущение, какой-то клетки, инкубатора, в которой сидит Nirvana и смотрит на беснующуюся толпу - музыкальная мастурбация.)

  Наркотики - длинная история, поэтому ограничимся одним - Курт мог умереть от передозняка в любой момент. И это не было бы лучшим решением, как смерть - не лучшее решение проблем, но и не последнее.

  Может, оно и лучше, что мы не увидели заката кобэйновского солнца, а запомнили его молодым и выдающимся музыкантом, в самом расцвете, на пределе. Когда смерть стала точкой тотального сгорания, и никто не увидел медленного мучительного затухания, никто не увидел естественной смерти в искусственном обществе. Что может быть хуже, чем наблюдать творческую смерть? Смерть была. чисто физическая.

  И мы никогда не узнаем правды.

  Всё, что рождается гениальное, оно само себя убивает своим рождением. Что породило, то и убило. Не бывает чудес. не бывает просто так. Но казалось, было чудо и был просто так Курт и его нирвана. Но везде действует закон сохранения энергии...

  Смерть только пополнила бесчисленную армию фанатов, сделав фигуру Кобэйна более привлекательной, подходящей под мерки героя "поколения Zero". Люди любят трагедии, любят отрицательных героев, потому что в этих героях есть нечто, чего нет в самих этих людях.

  Отрицательный сам по себе. Кобэйн отрицательный. Но он же и глотка поколения и руки, изменившие мир людей своим ненавязчивым, до безумия трогательным дёрганьем струн подержанных гитар и вместе с тем подержанных в нирване струн человеческой души.

  Он ушёл. И никогда не понять его жизнь и смерть. Можно лишь приближаться к этому через музыку, приближаться и поэтапно сходить с ума... от того, что будешь на грани достижения кобэйновсого внутреннего кайфа, но никогда не окажешься в его шкуре и не узнаешь ничего...

P.S. "COURTNEY DID IT" - табличка на гитаре Эвана Дандо, одного из любовников Кортни. Что как ни факт 1 против Кортни? И ничего не надо больше...

Что ЭТО было, каждый решает сам...

0

25

Вот смотрите какой он был когда только умер

0

26

Кортни(хотя это и флуд)
обложка любимого журнала Пирожка(если не ошибаюсь)

0

27

Опять NME

0

28

И ещё раз NME!

0

29

Да NME точно мой любимый журнал!Только я не разу его не видел и не читал!

0

30

это не проблема - нато есть wwwnme.сom

0


Вы здесь » Форум Его Высокоблагородия » Архив » NIRVANA и все такое