Форум Его Высокоблагородия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Его Высокоблагородия » Философия » Алексей Болдырев


Алексей Болдырев

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Некоторые цитаты.

Эскалация трансцендентного прорывается в имманентное как богочеловеческое.

Неведомый Бог, грозно отсекающий всякую тварность, безмерно превосходящий даже свое превосходство над уровнем человеческого, вдруг являет себя Богочеловеком

Революция —контрабанда истории и культуры, которую часто перевозят придурковатые миссионеры в чемоданах с двойным дном.

Совершать же революцию, в результате которой выстраивается и пересоздается лишь Град Земной — то же, что очищать внешность блюда и чаши. Это фарисейская революция, зацикленная на социальном действии, которое всегда из средства становится целью.

Что имели Адам и Ева, с позором изгнанные из Рая? Вкус яблока на губах, в конце концов породивший чистый рационализм как абсолютное проявление греха в сфере сознания; половое влечение, приводящее к двум веселым городкам, Содому и Гоморре, в худшем случае, а в лучшем — к спасению от депопуляции; наконец, труд, отчужденный и отчуждающий, который всегда может разбить свои религиозные ограничители и создать общество одержимых хозяйством, параноиков чудовищно раздутой сферы экономики. Христианство, в особенности первоначальное, утверждая ценности асоциальной революции, нанесло удар по этим основам. Идеалы безбрачия и аскетизма, весьма в нем распространенные, а также знаменитое уподобление птицам небесным, которые, как известно, не сеют и не жнут — это ли не вызов, это ли не удар? Христиан с давних пор обвиняли в патологической мизантропии, ненависти к роду человеческому. И поделом. Хотя, конечно, это была спасительная ненависть.

Социальная революция —это еще и конвульсия обезбоженного, пораженного острой трансцендентной недостаточностью мира; знак беды, кризисной безысходности, вестник скорого наступления оглушительного Конца.

Ну а художественный гений упрямо видит в хаосе революционных брожений реальный и полнокровный прототип своего ограниченного, вечно ускользающего творческого экстаза, или бытийное восполнение собственной односторонности. Но, убегая от одной, он всего лишь впадает в другую.

Революция — это общий взрыв воинствующей богооставленности социального мира, Юрьев день насмерть гуманизированного, замкнутого в самом себе человечества. Из скороварки посюстороннего бытия, крепко скованного бытом, культурой, гуманоидным нарциссизмом, жестоко разогретого общественно-историческим прогрессом, вырывается пар революции. Мы не рабы! Мы не бабы!

Вся бренная человеческая культура исполнена слезными жалобами на жизнь. Художники и поэты, музыканты и философы буквально завалили небесную канцелярию своими челобитными. Пишут и пишут, как шизофреники по начальству. Оптимизм доступен только крайне поверхностному восприятию. Да и чего стоит «короткое безумие счастья» на фоне ампирной массы страданий. Эмоциональный окрас жизни — смертельная тоска. Вот тут, кстати, выяснилось, что для того, чтобы просто жить, нужно, оказывается, иметь особого рода мужество. Мужество быть. А не то станешь истеричкой выпрыгивать из окошка или напридумаешь себе «головное» самоубийство. Имей мужество смириться и тащи свой крест, покуда он тебя не раздавит. Если притерпелся к наплывающему абсурду, то будешь только вежливо улыбаться, словно тебе рассказали не очень смешной анекдот. Завели в дурацкую комнату смеха с неровными зеркалами, похожими на слезы, что застыли в нелепом беспорядке, и говорят: «Веселись, юноша, в юности своей». А вокруг народ хохочет заразным таким хохотом.

0

2

Не надо щадить никого. Надо договаривать всё до конца. Мне ведь тоже пощады не будет. Пожалеешь других или себя — пропадёшь, умирая в неведении или забвении Истины. Следует умирать хотя бы с оружием в руках. Это наш долг как членов Метапартии Радикальной Свободы. По ту сторону безысходного отчаяния и беспардонного оптимизма, в упорстве огненно-холодного бесстрастия мы составим колонну вторжения и прорвём концептуальный фронт Великого Существа. Смотрите: он дрогнул уже под напором отрешённого взгляда! Вперёд, к Истине и Свободе!

Ныне, возлюбленные братья мои, я вступаю в метафизическую битву. Я принимаю проклятие мира сего и вдобавок каждое мгновение могу погибнуть от змеиного коварства нечестного и нечестивого врага. Здесь, на утоптанной земле древних ристалищ, в зоне абсолютного риска, как копья, вскинуты к закатному солнцу блистающие трубы черных трубачей. Барабаны судьбы бросают в напряжённое пространство дробь учащённого пульса. Плотный ряд сумерек уже готов ринуться на меня из своей засады.

0

3

До чего же всё-таки хитра природа-мама! Посмотрите, насколько очаровательны щенки, котята-медвежата, все эти детки-конфетки. И чем они жизнеспособней, т. е. смертепригодней, тем и очаровательней. Они буквально созданы для того, чтоб вызвать в душе сентиментальный спазм бесконечного умиления. Тут, брат, всё отдашь и всем пожертвуешь. Даже лютый зверь и тот не всегда способен пренебречь этой завораживающей магией детства и сожрать своего отпрыска. Кто, кто, спрашиваю я, окажется таким хладнокровным извергом, чтоб хотя бы увидеть в невинном взгляде младенца уклоняющуюся тень негативной вечности, холодный и безжалостный отблеск небытия — бесцеремонного хозяина жизни?

0

4

Увы, родители именно в своём качестве родителей не могут дать детям того самого главного, ради чего человек и живёт на земле. Ведь, если бы они могли это дать, они бы не были родителями: решивший проблему выпадает из нормального механизма воспроизводства. Вот в чём самая глубокая основа пресловутого конфликта поколений. Тут все друг друга стоят. Духовное поражение отцов оборачивается какой-то естественной, органической неблагодарностью детей. Они как будто бы мстят им за нерешённость проблемы, что грозной тенью нависает и над ними тоже. Само их существование уже есть неблагодарность и мстительное оскорбление предков. Конечно, можно и нужно благодарить родителей как непосредственных подателей «тут-бытия», в котором всё-таки брезжит далёкая и сверхтрудная перспектива трансцендентного исхода. Но есть и все основания возмущаться, тому, что благодаря их усилиям ты, брат, «попал», т. е. попался: ведь живым отсюда ещё никто не выбирался.

Нам предлагают раз и навсегда успокоиться, мол, в истории этой «тюряги» ещё не было сенсационного побега «в обитель дальнюю трудов и чистых нег». Из неё выносят только вперёд ногами. И вот на фоне этой успокоенности мы по слабости душевной и в силу пленённости миром дорисовываем пунктирную линию более или менее радужного существования после смерти, не очень-то в него веря. Несильное отчаяние чередуется с ослабленной верой. Чуть встревоженная умиротворённость органично дополняется маловерием. Однако с такой оснасткой кораблик едва ли выдержит серьёзное испытание. До первого шторма, до первой житейской бури, господа…

0

5

хуйня это
я тоже могла бы такое писать гыгы

0

6

хуйня это
я тоже могла бы такое писать гыгы

Собственно об этом и речь...

0

7

хм
а я думала вы разгневаетесь и будете писать "да это том йорк хуйня"

0

8

не
тут другое
с оной стороны-это первосортная поебень
нихера не понятно
НО это так угарно......

0


Вы здесь » Форум Его Высокоблагородия » Философия » Алексей Болдырев