Форум Его Высокоблагородия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Его Высокоблагородия » Музыка » Рокапопс


Рокапопс

Сообщений 1 страница 30 из 220

1

Мой любимый стиль музыки...

0

2

[реклама вместо картинки]

Сегодня Земфире исполняется 30 лет...
Поздравляю её...

0026  0026  0026

0

3

поздравляю Земфиру тож)

0

4

история: 1976 год - 1996 год

26 августа 1976 года в Уфе (в семье преподавателей) родилась Земфира Рамазанова.
Поёт практически с рождения. Первая песня, написанная за мороженное, была посвящена группе «Black Sabbath».
Уфа. Начало 90-х. Маленькой Земфире исполнилось 5 лет, мама Флорида Хакиевна решила, что дочери пора заняться музыкой, и отправила её в музыкальную школу. В это время и состоялся первый теледебют будущей звезды - Земфира пела на башкирском телевидении. Они записывали программу, после чего вся группа в детском саду, где воспитывалась Земфира, смотрела её по телевизору. Земфира солировала:

«Жил на свете червячок, червячок ленивый
Спать ложился на бочок...» (...дальше Земфира слов, к сожалению, не помнит).

«Какая-то глупая песенка,» - смеётся Земфира, с трудом представляя бочок червяка.
К 10-ти годам, вместе с музыкой, появилось у Земфиры и ещё одно увлечение - баскетбол. Тренер по этому виду спорта называл Земфиру компьютером, потому что ей удавалось координировать всю площадку и быстро реагировать на сложные ситуации в игре.
В 1989 году юная баскетболистка Земфира была признана лучшей разыгрывающей среди юниоров, а затем стала капитаном сборной России среди девушек.
Несмотря на нагрузку (помимо баскетбола, Земфира посещала ещё около семи секций и кружков), музыкальную школу Земфира окончила с отличием. К этому времени она уже писала какие-то песни, хотя и не относилась к ним как-то серьёзно: писала песни за мороженное, по просьбе мамы (на какие-то вечера) и т.д. Писала в 14 лет, когда начался подростковый возраст. Тогда Земфира играла в переходе, зарабатывая тем самым себе на фрукты и на сигареты, а так же на поездку в Петербург - на кладбище к Виктору Цою (там, конечно, что-то рождалось, но через два года Земфира страшно смеялась над теми песнями).
Первой песней, написанной Земфирой в сознательном возрасте была песня «Снег».
© «Летопись» c «Нашего Радио»)

0

5

история: 1997 год

Земфира: город, всегда имеющий в загашнике по паре звезд в любом стиле, куча амбиций , любопытства и свободного времени. конечно во всем виновата европа +. место, где мы проводили все свое и чужое время. все равно не хватало) я помню ощущение от самой первой моей записанной песни. меня разрывало - мне казалось: я могу , даже больше чем предполагаю. одним словом, если бы мне не понравился первый опыт так сильно, возможно, мне не хватило бы причин заниматься этим дальше. я залезла с ногами в компьютер, мне был абсолютно неинтересен тогда интернет; музыкальные софты - на это я и еще человек 10 тратили все деньги, нервы и любую свободную минуту. принципиальная драка за место на винте. 5 групп и винт размером 1 ГиГ.
© wwwzemfira.ru

Отредактировано Lucky Bride (2006-08-26 13:31:39)

0

6

история: 1998 год

Земфира: мы просидели с Реной в компе всю зиму, потом весну, выучили cakewalk наизусть и записали 20-30 песен. летом решили собрать необходимый живой минимум и поиграть на праздниках, которые тогда часто устраивала европа+. Рена притащил барабанщика, и мы стали репетировать втроем. я играла на клавишах, но тогда не хватало гитары. пыталась играть на гитаре - получалось еще хуже. Миролюб появился очень своевременно и ненавязчиво. даже не помню, просил ли кто-нибудь кого-нибудь о чем-нибудь. спустя месяц, на очередном европовском празднике, наше выступление услышал Вадик . так у нас появился гитарист и первые мысли про большие концерты, путешествия и будущую профессию. история с группой меня простимулировала, я постоянно писала, парни - ох*евали и верили мне безоговорочно. вскоре я совершила отчаянный поступок - заняла денег на поездку группы в москву, сказав, что нас ждут большие люди (как мне поверили?)) в москве утверждала, что группа собирает аншлаги в родном городе (а эти как поверили?))
блеф и везение
нам назначили время и место записи первого альбома. разумеется Бурлаков и Лагутенко. я чуть не сошла с ума , парни, по-моему, сошли) мы уехали писать альбом, совершенно не представляя, во что ввязываемся.
© wwwzemfira.ru

0

7

история: 1999 год

Земфира: мой первый выезд за границу, сразу в Лондон, о котором мечтают многие. и первый опыт сведения пластинки. я ни фига не знала и мало что понимала. торчали в студии с утра до вечера. через 2 недели, к концу микса, у меня сформировалось определение понятия «звук». в мае вышла первая пластинка, которую к тому времени знали все молодые журналисты и журналистки; Леня просто впаривал всем демо-кассеты. лето 99 запомнилось мне дурацким ажиотажем, на который я нервно реагировала, ждала подвоха. тогда же Леня нарисовал мне схему :
«то, что о вас сейчас пишут и говорят хорошо - ничего не значит, кроме того, что скоро начнут писать и говорить плохо, но ты не расстраивайся, потом опять начнут хорошо, а потом опять плохо.» может это и не так. в июле-августе мы записали второй альбом. на той же студии «мосфильма». 1 сентября сыграли первый концерт перед огромной толпой в Москве, на улице, в честь дня рождения журнала. сыграли очень плохо, мы вообще тогда играть не умели. и отправились в гастрольный тур до конца года. да, еще я выкроила неделю для сведения второй пластинки, но получилось совсем не так, как хотелось.
© wwwzemfira.ru

Несмотря на то, что релиз альбома состоялся в мае 1999 года, о начале концертного тура группа «Zемфира» объявила лишь 1 сентября 1999 года. Летом 1999 года «Zемфира» воздерживалась от выступлений и дала лишь один концерт - в Уфе, во время которого проводились съемки клипа на песню «Почему?». Тур стартовал 1 сентября в рамках большого сборного концерта, в честь дня рождения журнала «Yes!». В этот день группа «Zемфира» выступала хэдлайнером. Это был первый выход музыкантов перед такой многочисленной аудиторией и всего лишь пятый концерт в их жизни. После Москвы группа отправилась в длительный и напряженный гастрольный тур, охвативший многие города страны и ближнего зарубежья и продлившийся до января 2000 года. О первых концертах группы, прошедших в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, Земфира рассказывает так: «Мы просто пытались: а) ужиться друг с другом; б) играть нужные ноты в нужных местах; в) не стесняться, в конце концов, людей (понять, что сцена - обычное место, где нужно работать)».
11 декабря 1999 года группа «Zемфира» стала хэдлайнером грандиозного двухдневного музыкального фестиваля «Нашествие», который был приурочен станцией «Наше Радио» к своему первому дню рождения.
В декабре 1999 года группа самостоятельно приступила к продюсированию и финансированию новой пластинки. Незадолго до Нового года, 26 декабря пятитысячным тиражом был выпущен подарочный сингл «Снег», куда, кроме ремикса на эту песню, бонус-треком вошла концертная версия композиции «Лондон». 26 и 27 декабря музыканты «Zемфиры» раздавали «Снег» посетителям четырех крупных музыкальных магазинов столицы. Издание сингла задумывалось как антипиратская акция: он не поступал в продажу, и его появление на музыкальных прилавках может свидетельствовать только об активной деятельности пиратов.

Отредактировано Lucky Bride (2006-08-26 13:39:16)

0

8

история: 2000 год

Земфира: год состоял из аншлагов, наград, съемок, бесконечных слухов. появились претензии друг к другу и новый барабанщик - Джавад. летом исполнилась моя мечта - мы сыграли в Уфе, на главной площади, в день рождения. в этот же день выпустили макси-сингл «до свидания", с Салаватом Юлаевым на обложке, и собственно попрощались с городом. позже я приезжала только в гости. к концу 2000 года уже мало кто соображал. сыграв меньше чем за полтора года 150 концертов, ждали отпуска и тишины. был еще новогодний подарок к началу 2000 - сингл с лондоном и ремиксом на снег.
© wwwzemfira.ru

Другой источник:
5 января 2000 года группа «Zемфира» дала концерт в Риге, последний в рамках тура и первый в новом тысячелетии. Именно там удалось провести первое настоящее шоу группы, отснять на видео первую качественную версию концерта, с использованием сложных технических приемов и эффектов.
По возвращении из Риги Москва встретила группу приятным сюрпризом. Песня «Лондон» за новогоднюю неделю захватила все радиоэфиры. Красивая и трогательная композиция при достаточно простой аранжировке оказалась конкурентоспособной среди новомодных ритмов, выбившись в лидеры всевозможных чартов. Сама же Земфира была искренне тронута проникновенностью своих слушателей и призналась, что никак не ожидала такого прорыва этой песни. По этой причине было решено включить композицию «Лондон» в коллекционное издание новой пластинки в качестве бонус-трека, записав камерную версию песни.
На протяжении января ведущими СМИ были опубликованы итоги 1999 года в сфере музыки. Земфира Рамазанова и группа «Zемфира» победила в четырех номинациях журнала «ОМ»: «Исполнитель года», «Скандалист года», «Прорыв года» и «Альбом года». 8 апреля 2000 года группе «Zемфира» была вручена премия журнала «FUZZ» по итогам 1999 года в двух номинациях: «Лучшая группа» и «Лучший альбом» - «Земфира».
9 февраля 2000 в тоннеле московского района Северное Чертаново состоялись съемки клипа на песню «Искала». Режиссером клипа выступил Роман Прыгунов, оператором - Макс Осадчий. На время съемок тоннель был перекрыт, так как, по замыслу режиссера клипа, в них было задействовано 40 автомашин.
Проведя основные подготовительные работы к выходу альбома, Земфира занялась поправкой своего здоровья. 15 февраля ей была сделана операция, и на реабилитационный период врачами было отведено полтора месяца. Но уже в начале марта начался репетиционный период подготовки ко второму туру, который стартовал 24 марта в Минске.
А 28 марта при поддержке компании «Real Records» вышла вторая пластинка группы «Zемфира» «Прости меня моя любовь». В пластинку вошли 12 композиций: «Шкалят датчики», «Zero», «Созрела», «Хочешь», «Рассветы», «Город», «Ненавижу», «Сигареты"», «Доказано», «П.М.М.Л», «Искала», «Не отпускай». Пластинка выпущена двумя изданиями: стандартное и коллекционное. Коллекционное отличается наличием бонус-трека «Лондон» и шестнадцатистраничного буклета, иллюстрированного фоторядом к каждой песне. Идея дизайна буклета так же, как и в случае с первой пластинкой, принадлежит Земфире.
В рамках тура 1 апреля 2000 года группа дала свой первый сольный концерт в Москве, в cпорткомплексе «Олимпийский», где присутствовало около 20 тысяч человек. 27 песен первого и второго альбомов были исполнены на сцене «Олимпийского». В последующем пресса предположила, что выступление группы «Zемфира» в «Олимпийском» станет самым ярким событием 2000 года.
20 мая 2000 года группа «Zемфира» закрывала фестиваль «Максидром». Из новичка «Максидрома-99», на котором ей удалось спеть только полкуплета из «Ариведерчи», Земфира перешла в разряд хэдлайнеров «Максидрома-2000».
Через пять дней после выступления на «Максидроме» состоялись съемки нового клипа «Zемфиры» на песню «Хочешь?», которая до этого уже длительное время находилась в жесткой ротации на радиостанциях. Режиссером клипа выступил Павел Владимирский (студия «Vilks Filma»), оператором - Влад Опельянц. Съемки заняли два дня: 24 мая съемочная группа провела во дворах старых домов г. Москвы, а 25-го - в павильонах «Мосфильма».
20 августа 2000 года «Zемфира» вновь выступила на закрытии, но теперь фестиваля «Нашествие», который проходил в Раменском. В составе команды уже присутствовал новый барабанщик группы - Игорь Джавад-Заде. На концерте «Zемфира» исполнила две новые песни, вошедшие в сингл, релиз которого состоялся 25 августа 2000 года при поддержке компании «Real Records": «Брызги» и «До свидания».
В день двадцатичетырехлетия Земфиры, 26 августа 2000 года, в Доме правительства Республики Башкирия вице-премьер г-н Ишмуратов вручил ей Государственную молодежную премию в области культуры им. Шайхзады Бабича. Земфира получила орден с изображением Бабича и денежную премию в размере 14 тысяч рублей. На официальной церемонии вручения присутствовали высокопоставленные лица из правительства и администрации, представители Башкирских СМИ, коллектив группы «Zемфира», родные и близкие Земфиры. В качестве подарка ко Дню рождению Земфира получила от властей снегоход «Русь".
Вечером, в 21:00, группа дала бесплатный концерт (идея концерта принадлежала Земфире, которая давно мечтала сделать подарок своим землякам) на площади им. Ленина в Уфе, где присутствовало около 100 тысяч зрителей. Было исполнено 25 песен, в том числе «Брызги» и «До свидания», которую Земфира посвятила родному городу. В завершение концерта группа подарила Уфе пятиминутный фейерверк.
В ноябре 2000 года «Zемфира" приняла участие в КИНОпробах, выступив в Москве, в СК «Олимпийский» и в Санкт-Петербурге, в Ледовом Дворце. На обоих концертах группа исполнила две песни Виктора Цоя - «Кукушка» и «Каждую ночь». Кстати, песня «Кукушка» в исполнении «Zемфиры» также вошла в сингл «До свидания». Конец декабря 2000 года прошел под знаком завершения концертного тура в поддержку альбома «П.М.М.Л.». Последние три выступления состоялись: 23 декабря, в «ДК Горбунова», где Павлом Владимирским была сделана вторая качественная видео-съемка концерта; 24 декабря в Санкт-Петербурге и 28 декабря - в Вильнюсе.

0

9

история: 2001 год

Земфира: ничего не происходило до мая, все занимались собой и своими проблемами. стихийно смонтировали видео концерта в горбушке (23.12.00), второе по счету (первым был снят рижский концерт годом раньше). хотели выпустить - столкнулись с правовыми проблемами, плюнули, отдали на мтв и забыли. в мае группа вернулась в москву для репетиций и работы над новыми песнями. у нас ничего не получилось. я обвинила их в отсутствии желания, они меня - в отсутствии доверия. недолго думая, решили расстаться, музыканты уехали в Уфу. какое-то время я пребывала в невесомости. записывала новые песни с отличными музыкантами, но чужими мне людьми. пробовала новых, но совершенно не представляла себя с ними на сцене. ситуацию спас Миролюб, который опять появился очень своевременно. мы наняли профессиональную ритм-секцию , дописали третью пластинку и уехали в очередной раз в лондон- сводить.
11 ноября выходит сингл "Трафик"
© wwwzemfira.ru

0

10

история: 2002 год

Земфира: год в сравнении с предыдущим был гораздо ярче. в апреле вышла пластинка и начались концерты. после 15 месячного перерыва. мы обзавелись светоинженером, мониторным инженером, постоянным концертным аппаратом. поменяли аранжировки, перестали играть какие-то песни, спровоцировали сотни розовых шариков, дали тысячи автографов и сделали тысячи фотографий. концерты вообще странная штука) много их - умираешь, нет - тоже умираешь. всю весну и лето я была счастлива. лучшие концерты группы. в конце года расстались с ритм-секцией. впрочем, лучше меньше, да лучше.
© wwwzemfira.ru

0

11

история: 2003 год

Земфира дала несколько концертов, выступление на "Нашествии" 3.08.2003.

Отредактировано Lucky Bride (2006-08-26 13:54:27)

0

12

история: 2004 год

На своём официальном сайте Земфира презентует кавер-версию песни "Как быть" гр. "Браво", после чего выступает в Санкт-Петербурге (21 ноября) и в Москве (26-27 ноября) на юбилейных концертах группы.
Новая песня Земфиры "Небомореоблака" появляется на её официальном сайте, а после и на всех радиостанциях СНГ. "Небомореоблака" только одна песня с будущего альбома, который уже хочется послушать. Ведь есть все основания полагать, что и остальные песни будут сделаны на столь же высоком уровне.
Земфира работает с известным питерским электронным музыкантом Игорем Вдовиным над своим новым альбомом. Их первая совместная работа - песня-хит "Любовь как случайная смерть", ставшая саундтреком к фильму Ренаты Литвиновой "Богиня: Как я полюбила".
Земфира поступает на филосовский факультет МГУ.
Фееричное выступление на "Максидроме" и исполнение песни "Медведица" в дуэте с гр. "Мумий Тролль" бесспорно становится главным событием фестиваля. Это выступление не оставляет равнодушной прессу, что не удивительно: Земфира длительное время не появлялась на сцене.
13 декабря на официальном сайте певицы появляется клип на песню "Прогулка", 15 декабря клип презентуют на MTV, и песня врывается на все радиостанции и музыкальные каналы.
Исполнение песни "Прогулка" на фестивале "Мегахаус" закрывает шоу-деятельность Земфиры в этом году.
Заявляют дату релиза альбома: 21.01.2005.

0

13

история: 2005 год
Многочисленные интервью в ожидании выхода нового альбома. Журнал "Афиша" заявляет, что альбом будет называться "Нефть". Все в предвкушении, массовая заинтригованность.
Перенос релиза на 1 марта.
В последний момент решено, что альбом будет называться "Вендетта".
За день до выхода "Вендетты" Земфира оглашает трек-лист альбома в своём официальном чате.
1.03.2005 - долгожданный релиз нового альбома "Вендетта". На официальном сайте появляется великолепная песня "Блюз" и не менее замечательный клип на неё, снятый Ренатой Литвиновой.
На прилавках магазинов появляется новый альбом, а в одном из столичных клубов проходит его презентация. Никто не ожидал такого ажиотажа вокруг Земфиры и её нового альбома. Вся пресса, радио и ТВ активно обсуждает альбом. Уже через три дня стало понятно, что "Вендетта" бесспорно стала главным событием года.
Земфира даёт очень успешные концерты. Супер-сет на "Максидроме" не оставляет публику равнодушной.
В Киеве презентует новый клип, снятый Ренатой Литвиновой, на live-версию песни "Самолёт".
Земфира выступает на фестивале "Крылья", поздравляет Людмилу Гурченко с юбилеем, спев песню "Лондон".
Концертный график заканчивается фееричным концертом в Москве в ДК Горбунова. Об этом концерте ещё долго будут говорить...

0

14

история: 2006 год

По личным обстоятельствам Земфира распускает коллектив, и отменяет ранее заявленные концерты. Официальный сайт певицы закрывается на "реконструкцию".

0

15

*under construction*

0

16

очень мило...
А зачем переводить?

0

17

а меня оч прикалывает эта фраза

0

18

дайте мне ссылок на Би-2

0

19

всех поздравляю с прошедшиМТ концерМТоМТ на Украине в Балаклаве

0

20

Знаки Зверя

Автор: Мария Лынева

(Мистическая Сказка с продолжением)

1

В древней гробнице фараонов было тихо. Похитители вошли туда неслышно, стараясь, чтобы даже их дыхание сливалось с мертвой тишиной покоев. Убедившись, что ни конкурентов, ни веб-камер слежения, ни сердитой бабушки-уборщицы, которая гналась за ними с самого вокзала Нижневифлеемска, поблизости нет, Похитители вздохнули посвободней и стали общаться. Сначала они говорили шепотом, но потом вспомнили о своем намерении изображать раскованных туристов и стали говорить чуть громче.

– Странно, — произнес один из Похитителей – тот, что был постарше остальных. – Недопонимаю! Я-то думал, что у них дышать-то нечем…

– У кого, кого? – переспросил Младший Похититель, который впервые шел на дело.

– Неуч! – проронил его приятель, Одноглазый Похититель. — Это фараон такой был знаменитый – Уних Первый! И у него были несметные сокровища.

– По-моему, не было такого фараона, — возразил Младшенький, водя фонариком по сторонам.

– Как же не было! Я у него на сайте в разделе «Похитителям на заметку» вычитал про драгоценности Царей! Про Сокровища Мира,  — сказал Одноглазый. – И мы их обязательно найдем!

– А! Раз на сайте прочитал — значит, найдем, — Младшенький Похититель продолжал светить фонариком. Желтоватый лучик осветил прекрасно сохранившиеся подношения великим фараонам: свежие фрукты, живые цветы, забавные игрушки и открыточки. Младший похититель облизнулся и хотел взять яблочко, но Приятели его остановили:фф

– Положи обратно!

– Да, я и забыл! Чужое брать нехорошо, — пробормотал Младший Похититель.

– Сокровища – можно, — объяснил ему Старший. – А фрукты нельзя!

– Но почему?

– Вдруг они набальзамированы бог знает чем! Или вообще… немытые.

– Тогда конечно, — вздохнул Младший Похититель и положил обратно яблочко. Он еще раз обвел взглядом то, что, оказывается, брали с собой в загробный мир древние египтяне, и ему все-все очень понравилось! Особенно…

– Особенно вот эта типично древнеегипетская вещь, — младшенький помахал тончайшим стильным телефоном. – Супер новая модель! Вот найдем сокровища – я на свою долю обязательно куплю такой же.

– Дай-ка взглянуть, — быстро сказал Одноглазый и забрал у Младшенького телефон. – Это, наверное, кто-то из туристов потерял! Надо будет им вернуть, – с этими словами он отправил телефон к себе в карман. – Да, сразу же, как только мы вернемся от Униха этого… с его сокровищем!

– Тьфу ты! Я вам сказал: у них, - Старший кивнул на изваяния царей египетских, которых никогда не называл по именам и говорил только «они» – наверное, из суеверия. – У них всегда бывает душновато!

– Да, а здесь свежо и пахнет… — Одноглазый нюхнул воздух. – Пахнет…

– Морем, — сказал радостно Младший. – Точно, морем! А еще – мороженым в шоколаде с орешками и…

– Хватит о мороженом, — одернул его Старший. – Смотри лучше, где сокровища!

– Ага! если их только не забрали те, кто нас опередил, — сказал сердито Одноглазый. – Ведь кто-то же оставил здесь еду, и телефон, и прочее!

– Ты сам сказал – туристы…

– Так они могли все и забрать! Все драгоценности Царей!

– Получается, мы зря сюда добирались всю ночь, — печально сказал Младший.

– Зря?! Конечно! Он же сам все взял до нас, волчара старый! — тут Одноглазый стал подступать к Старшему и неизвестно, чем бы дело кончилось, если бы Младший Похититель не воскликнул:

– Смотрите! Драгоценности…

– Где, где? – Одноглазый и Старший обернулись так резко, что толкнули Младшенького. Тот не удержался и упал. Он почти не ушибся, только задел правой рукой, в которой был фонарик, обо что-то царское. Фонарик вырвался, взлетел и, описав красивую дугу, разбился. В древней усыпальнице стало совсем темно. Снаружи ночь уже укладывалась спать и уступала место утру, но в гробнице фараонов она царила даже утром. И во мраке этой ночи Похитители, оставшиеся без фонарика, увидели Сокровище Мира — сверкающие и манящие драгоценные камни.

*

– Смотри, смотри! Это сапфиры, — сказал Старший. — Точно!

– Нет, это аквамарины, — возразил Одноглазый. – Они!

– Настоящие голубые бриллианты, — Младший радостно воздохнул. – Огромные какие…

– Но их только два, — отозвался Одноглазый. – Как будем делить?

– Если по справедливости – то оба мне,  — ответил Старший.

– А если по-братски? – спросил Одноглазый, приставив к горлу лидера то, чем обычно режут на меха. Старший все понял и тут же сказал:

– Если по-братски — тогда нам с тобой по штуке!

– Да? А третьему братишке?

– А третий еще не родился.

– ОК! Значит, всем поровну.

– Только мне — ничего, — вздохнул Младший. – Как всегда!

– Может быть, чашечку чаю? — мягко сказал чей-то вкрадчивый голос. Драгоценные камни мигнули, а Похитители от неожиданности подскочили:

– Кто здесь?!

– Давайте познакомимся, — ответил тот же голос. Драгоценные камни еще раз мигнули, поднялись каким-то чудом в воздухе и стали плавно приближаться к незваным гостям. – Меня зовут…

– А-а-а! – закричали Похитители и, так и не расслышав имя нового знакомого, стали ломится к выходу. – Спасите! Мама! Фараоны оживают! А!

– Уже уходите? – чуть огорченно спросил Некто, Вернувшийся с Того Света. – Не побудете еще? Что ж, очень жаль. Я провожу вас…

– Нет!!! Где выход?!! – кричали Похитители, не удивившись, что воскресший Фараон говорит с ними по-русски.

– Выход там, — «воскресший Уних Первый» включил свой фонарик и очень деликатно вывел Похитителей наружу. Те ожидали увидеть при утреннем свете какого-то замотанного в тряпки монстра — без лица, с глазницами, зияющими пустотой и мраком. Однако выглядел их проводник совершенно иначе. Видимо, именно еще больше сбило «гостей» с толку и заставило их снова обратиться в бегство.

*

– Вампир! Оборотень! – кричал Одноглазый на бегу. – Чур меня, чур!

– Это… не просто оборотень,  — чуть задыхаясь, смог произнести Старший Похититель. – По-моему он на и… на и… на марсианина похож!

– А по-моему, на нормального прикольного чувака, — сказал Младший, жу-жутко жалея, что пришлось бежать вместе со всеми от обитателя пирамиды. – И еще он на Кота похож! Чеширского такого.

– ОН похож на маму с папой, — сказал, внезапно появляясь перед Похитителями, Большой Сфинкс по кличке Киска. Анфас он был похож на Малую Медведицу, а в профиль – на Большую. Похитители при виде этого очарования на месте замерли, а Киска продолжал:

– И никакой он вам не Кот! У него имя есть, которое весь мир прекрасно знает! Зовут его…

Но Похитители вновь не расслышали имя. Они рванули с такой скоростью, словно за ними гнались жу-жуткие маньяки, хотя на самом деле Похитителей никто не настигал и не стремился поглотить. Одноглазый торопился так, что выронил мобильный телефон, который он приватизировал в усыпальнице. Киска телефончик подобрал и крикнул: «Эй, ребята! Телефончик потеряли!» Но «ребята» продолжали утекать, а Киска, взглянув на телефон внимательней, узнал его.

«Да это же Илюшин троллефон,  — подумал Киска и посмотрел вслед Похитителям. – Если это волхвы были, то довольно странные! Нормальные волхвы обычно в дар чего-нибудь приносят, а эти унести хотели. Впрочем, у Ильи вообще некоторые любят „позаимствовать“ — да и прихватизировать, если он сам не успеет подарить: аккорды, стиль — или хотя бы троллефон! А наш Илюша никогда ни с кем не судится, только смеется. Недопонимаю, это — слабость? Или… Ладно, хватит рассуждать. Бегу к нему – варить скорей клубничный кофе!»

*

Нежно сжав могучей лапой троллефончик, Киска легкими прыжками вернулся к Тому, Кто провел ночь в гостеприимной усыпальнице Царей Египта. и кого наш Киска называл Ильей, Илюшенькой, Илюшей МТроллем. Киска знал, что в группе есть еще четыре Тролля – и всех звал по именам: Женя, Юрик, Ванечка, Олег. Илья их тоже вспоминал в этот момент, желая им Доброго Утра!

«И Вам, и всей Планете, и Всецело Всем на ней живущим — людям, птицам и дельфинам, тиграм – и другим зверям… Всем, кроме одного», — подумал Илья МТролль – и чуть нахмурился, вспоминая свой сон, столь непохож на цветные-радужные приключенческие сказкосны, которые ему обычно снились…

(Продолжение следует)

Знаки Зверя (продолжение)

2

– Мррр! Илюшенька проснулся, – промурлыкал Сфинкс Киска, превращаясь в нежного котенка – правда, все еще похожего на обеих Медведиц. – С добрым, добрым, добрым утром!

– И тебя, Киска, с добрым утром, — Илья потрепал зверюшку по загривку. «Скольких фараонов охранял – никто из них не догадался поздороваться со мной вот так», — Сфинкс преданно посмотрел на Илью, и только тут заметил, что Илья немного бледен и как будто чем-то огорчен. «Наверное, решил, что потерял свой троллефончик», — подумал Сфинкс и спросил:

– Ты из-за троллефона так расстроен, да? Напрасно! Он не делся никуда! Держи.

– Что, снова своей бабушке звонил?

– Нееет! Я его у трех волхвов отбил в неравной схватке.

– Молодееец! Вот спасиибо большоое,  — Илья улыбнулся, но все-таки улыбка была не такой как всегда. «Может, из-за того, что он хотел поспать подольше хотя бы сегодня. А эти визитеры выспаться ему не дали, — думал Киска. – Ах, они! Ну, ничего. Сейчас сварю Илюше кофе, мы позавтракаем, и все будет хорошо!»

*

Напевая, Киска стал медведить кофе, а Илья в это время внимательно слушал Планету и думал о своих друзьях. Киска, глядя на Илью, вспомнил о них же /можно считать это совпадением – или нормальной троллепатией/ и лукаво сказал:

– Вот бы они удивились, если бы узнали, что ты остался ночевать здесь один!

Илья в ответ лишь снова улыбнулся, а Сфинкс понял, что, во-первых! Журналист ты, сфинкс или поклонница — не твое это дело, когда где и с кем. А во-вторых, что МТролля охранять  — это тебе не гробницы стеречь! И что не только вороватые «волхвы» могли незаметно пройти мимо дремлющего Киски.

– «Ай-яй! Я и кофе чуть не прозевал», — спохватился Киска. Кофе все-таки не окончательно сбежал, и на две чашечки его как раз хватило. Киска в обе порции добавил вместо взбитых сливок маленькое облачко, маячившее в одиночестве на горизонте, получилось неплохо. Киска выпил кофе в полглотка и принялся болтать как диджей, а Илья, пил кофе не спеша и ничего не говорил. Он продолжал слушать Планету и мумийдумать о своих друзьях. Обычно Илье стоило только подумать о ком-то из них, и он уже без троллефона знал, кто из друзей-знакомых чему рад, а кто чему – не слишком-то. Еще он мог узнать без всякой техники, кто и какую музыку сейчас играет, или только слушает, или не слушает вообще. Надо сказать, этой способностью Илья не пользовался для какого-то контроледозора. И, конечно, сразу же «переключался» всякий раз, как только понимал — сейчас начнется что-то оооочень личное, пусть и под музыку МТ, но все же не в его присутствииJ.

Наверное, с таким-то даром троллепатии Илья мог стать таким разведчиком, что всех на свете Джеймсов Бондов можно было бы отправить в долгий отпуск. Но Илья МТролль разведчиком не стал… нет, нет, не потому что не хотел служить своей стране или какой-либо другой. Служить-то он как раз служил, «стерег старинные радары в Тихом Океане», — как он сам не раз шутил в ответ на все вопросы-просьбы «рассказать про героизЬм и оборону необъятных рубежей». Если бы он серьезно рассказал, сколько всего произошло во время этой самой службы, то сюжетов бы хватило и на тысячесерийный триллер. Но Илья всегда скорее менял тему и сводил все к мысли: лучшая зашита рубежей – дружба с соседями, ближними и дальними. Соседи с этим соглашались после каждого гастрольного концерта МТроллей, но отношения-то продолжали выяснять, и не всегда по-дружески.

«Если б вы знали, как Планете плохо из-за всех ваших разборок», — подумал Илья, вспоминая сон, приснившийся ему минувшей ночью. Плакала его любимая Планета – так же, как она и наяву нередко плачет, только ее мало кто может услышать. Илья ее слышал – и видел. Видел, как она пульсирует и бьется вместе с его сердцем. Как по ней струятся, словно слезы ярко-алые, потоки, реки… «Это кровь, — понял Илья, и тут услышал, как Планета простонала: „Помогите… помогите!“

„Я иду! Чем… Чем тебе помочь?! — думал Илья МТролль, хотя обычно знал, что надо делать. Главная алхимия МТролля – пули переплавить в струны, и ракеты, и торпеды… но их было слишком много, и все больше становилось, а Планета делалась все меньше. Ее сын – Мальчик-Солдат в очередном бою терял глаза, а вместо них появились мишени. Или это вся Планета стала вдруг мишенью для ракет и пуль, и отразилась в Глазах Сына?

„Мама, ничего не бойся, — сказал Сын Планеты. – Я же здесь! Я не позволю…“

„Значит, ты готов опять на крест? — спросил глумливо чей-то голос. – Очень хочется, Герой, Солдат без пуль? Ну-ну. Ты же не видишь, что тебя ждет впереди!“

„Ты ошибаешься. Я вижу, — ответил Сын, и в тот же миг кровавая мишень вдруг превратилась в крест Голгофы. Эти Превращения, как в синих зеркалах-кристаллах отражались в глазах Сына, оттого могло бы показаться, что мишени было две, и полыхающих креста явилось два. – Я вижу все, что впереди. И я готов опять пройти через все, если тебе этого будет довольно. Но я тебе не разрешу…“

„Нет. На этот раз я хочу большего“, — последовал ответ.

„Чего же ты хочешь?“ – спросил Сын Планеты.

„Жди звонка – я все скажу. А сейчас – поиграй со мной в жмурки, Солдат, Потерявший Глаза!“

*

После этих слов Илья даже во сне почувствовал удар в спину. „Узнаю твой стиль, — сказал он тому, кто закрыл ему глаза горящими крестами. – Ты всегда бьешь в спину, да?“

Он повернулся к тому, кто стоял за спиной, но Тот, Другой успел отпрыгнуть и опять был за спиной Ильи и вновь нанес удар, как бы играючи. „Игра занятная,  — сказал Илья, понимая, что он правда больше ничего не видит в этом сне. – Но, может быть, прервемся и поговорим?“

„Может быть,  — ответил Некто. – А впрочем, может быть, и нет!“

Илья хотел ему сказать: «Что тебе нужно от Планеты? Ведь она – и твоя Мама, как ты можешь ТАК, когда ты стал таким…“ Но сон прервался, то есть, Похитители его прервали, и Илья не успел сказать Тому, Другому все, что могло хоть что-то изменить.

*

– Я хочу с тобой поговорить,  — произнес вслух Илья, и Киска радостно сказал:

– Ну, наконец-то! А то я все говорю и говорю… Скажи, а правда вы с ребятами сыграли Эйфелевой башне так, что эта Железная Дама прослезилась, как все их мадмуазели? Да? А что ты пел? Что именно?

Илья начал напевать, но в это время пение его прервал шум, похожий сразу на лязг танка, крики тысяч перепуганных людей, на страшный взрыв и тишину.

– Что это? – спросил, ощетинившись, Киска. Но Илья, всегда определявший безошибочно-мгновенно любой ультразвук — откуда он, с какого расстояния доносится, на этот раз не мог определить источник шума. Вдруг на несколько секунд шум прекратился – так же внезапно, как и начался. Илья и Сфинкс перевели дыхание. Илья успел сказать: «Не бойся», и шум повторился еще громче. Казалось, он звучит со всех сторон. Однако на сей раз Илья смог догадаться, что было источником этого шума:

– Это же мой троллефон звонит!

– Я и не думал, что он может так звонить, — сказал с опаской Киска. – Ну, ты и полифонию выбрал!

– Я ее не выбирал, — Илья достал свой троллефон и посмотрел, что с ним случилось. «Извини, я не могу определить, кто позвонил», — виновато сказал троллефон. «Я и так знаю», — глаза Ильи немного потемнели. Он ответил на звонок – как всегда, вежливо, «но более чем сдержанно, — подумал Киска. – Он обычно собеседника сразу по имени зовет, как только тот представится! А если не по имени, то уж хотя бы: да-да, господин такой-то, я вас слушаю. А тут никак не называет! Кто же это позвонил? Опять Русалки достают, Маньяки, или снова те волхвы? Хоть бы по голосу узнать! Так нет ведь, тихо, тихо в трубке!»

– Что, опять молчат и дышат? – спросил Киска, но Илья поднял палец: подожди, мол, подожди! А собеседнику сказал:

– Послушай, ты же был когда-то Сыном, как и я. И мы с тобой похожи тем, что каждый сам решил все для себя. Но ведь еще не поздно всем твоим шаманам, пьющим кровь из чужих ран, вспомнить, что и они все – ее Дети. Да, я все еще готов тебя обнять. Что-что? А вот на это не рассчитывай. Даже не думай! Нет, в таком клипе я не снимусь никогда. Никто из наших  — тоже… Нет! Нет, нет, нет, нет!

После этих энергичных «нет!» связь прервалась, а изнывающий от любопытства Киска стал расспрашивать Илью:

– Кто, кто это звонил? Какой-то кинорежиссер, наверно, да?

– Нет, хотя и считает себя кем-то вроде. А ты-то почему решил, что он — режиссер?

– Ну, я же слышал, вы о съемках клипа говорили! Он что, хочет снять клип с твоим участием? Да, да?

– И не только с моим, — задумчиво сказал Илья. – Он задумал такой клип, в котором в качестве массовки будет выступать все человечество, а кровь и слезы будут настоящими.

– А, так он еще и документалист?

– Нет. Документалист снимает то, что уже совершено другими. А этот «режиссер» решил сначала пролить море крови, а потом запечатлеть все-все страдания и смерти, которые он принесет в этот мир. Да и уже, кстати, принес! И продолжает рвать на части и терзать нашу Планету.

– Но зачем? Не понимаю!

– Потому что он так выбрал. Он считает это Силой! И решил, что…

– Осторожно!!! – Киска еле успел оттащить Илью от пламени, которое вдруг вспыхнуло прямо перед ними. – Это еще что такое?! Огонь на песке?!! Не может быть!

– У нас всегда и все возможно, — Илья внимательно смотрел на сероватое пламя, бегавшее по песку и оставлявшее следы, похожие на иероглифы. Через минуту пламя вспыхнуло и скрылось под землей, а перед Ильей и Киской оказались письмена на очень древнем языке.

«Очень древнем, но знакомом», — подумал Илья и стал читать послание, которое серый огонь оставил на песках пустыни.

(продолжение следует)

Знаки Зверя (продолжение)

3

– Ничего себе, – сказал Сфинкс Киска, глядя на причудливые иероглифы, огнем написанные на песке. – Это даже не древнеегипетский, и не шумерское чего-нибудь, а… да, это то самое. Я думал, что на этом языке уже никто не говорит, не пишет. И не помнит, что такое вообще было!

«А он помнит, — подумал Илья. — Он никогда и ничего не забывает. Все свои поражения помнит! И, кажется, проснулся, чтобы за них рассчитаться. Посмотрим!»

– Ну и почерк, — буркнул Киска, разбирая иероглифы. – Вот понаписано! Илюш, вот это слово означает «поклон»?

– «Поклонись», — уточнил Илья и прочитал всю надпись:

Будь со мной

Поверь моим шаманам

Поклонись тому, кого ты называешь Зверем

Стань Мной, сын Планеты, Зверем стань

И будешь Ты Царем над Миром

– Каким Зверем? Ромкой Зверем? – спросил Киска.

– Нет. Конечно, нет, — сказал Илья. – Это не Рома мне прислал такую… эсмэску.

– Кто тогда? Тигра Амурский? Это он так пошутил?

– И тоже нет. Тигра вообще – великомученик! Ему сейчас и не до шуток. Это другой Зверь прислал…

– Похож на Тигру? – продолжал спрашивать Киска. Илья покачал головой — мол, ни на кого из милых Тигров этот Хищник не похож.

– Самого-то его вообще мало кто видит. А вот то, что он делает с Планетой, как терзает ее сердце – значит, наши сердца тоже, — видят все, — Илья еще раз посмотрел на надпись, мысленно приказывая ей исчезнуть. В тот же миг, внезапно налетевший ветерок сдул надпись на песке, замел малейшие следы ее. «Верни, пожалуйста, отправителю», — сказал ветру Илья. Ветер пустыни засмеялся и унес слова посланья. Илья стоял, прикрыв глаза. Со стороны казалось, будто он стоя уснул; на самом деле, МТролль старался поцелуями зализать раны любимой Планеты. Кто-нибудь, наверное, назвал бы это колдовством или шаманством. Но это была просто сила Любви, которая была необходима и Планете, и Илье, чтобы понять, какой же еще ход предпримет Зверь и какой знак захочет он выгрызть на сердце Планеты в следующий раз.

(продолжение следует)

Знаки Зверя (продолжение)

4

– И…И! И-ииии, — пела красивая лошадка, понимая, что поет совсем не то, но все-таки очень стараясь. – Иии!

– Нет-нет, здесь немного другая тональность, — терпеливо сказал Юра-МТролль.

– Я понимаю,  — лепетала вокалистка, виновато глядя на Мтроллей и своих приятелей коняг. Коняги фыркнули насмешливо. Тролли Иван, Олег и Женя промолчали – не хотелось обижать лошадку, тем более что ее голос уже звучал в одной из записей. «И прилично же тогда-то вышло, — думала лошадка, чуть не плача. – В судии все получалось! А сейчас ведь репетиция обычная, и здрасьте вам, такой облом! Хотя всего-то надо — до-мажор взять в ля-миноре… Не могу! Ну что со мной творится?!»

– Может быть, хотите отдохнуть?  — предложил лошадке Женя.

– Нет, я не устала! Просто немножечко волнуюсь. Давайте, еще раз попробуем! И… ИИИИ! И-извините. Я не в голосе сегодня!

– Не позорь нас, Яна, — сказал один из трех ее приятелей, который бил копытом по ударной установке и которого Тролли окрестили Банзаем. – Пой нормально!

– Ты можешь,– сказала лошадка Ирис. – Зря мы, что ли, столько лет на Большом!

– Получается, что зря, — заметил К-Орал. – Если наша Яночка ни на что не способна!

– Зачем так говорить, — Иван погладил по блестящей спине Яну, которую сам назвал когда-то Янтарем. – Вы – молодцы, вы очень музыкальные лошадки!

– Наверное, весь репертуар Большого знаете наизусть, — улыбнулся Олег.

– Да нет ! Нас внутрь-то никогда не приглашали, — ответил К-Орал.

– Серьезно? – удивились Тролли. – Неужели никогда?

– Ни разу, — подтвердили Ирис и Банзай. – А нам так хотелось! Вы первые, кто нас пригласил на свой концерт. Без вас мы бы никогда на концерт не попали!

– И сами бы не спели, — сказала Троллям Яночка-Янтарь.- Если б не вы и не Илья…

– Ах, вот в чем дело, – протянул К-Орал. – Вот что означает твое ИИИИИ! Ты без Ильи не можешь петь. При нем-то у тебя все получалось здорово!

– По-моему, ты просто ревнуешь, – сказала Ирис. – Ревнуешь к Илюше!

– Но ведь он прав, — сказал Банзай. – Яна прекрасно пела в студии, когда Илья был рядышком! Все точно делала. Жаль, что сейчас он далеко!

– Может, еще раз послушать запись с его голосом, — вздохнула Яна.

– А может, лучше позвонить ему? – подмигнула Ирис и хотела звонить, но в это время у кого-то из Мтроллей зазвонил троллефон.

– А вот как раз и сам Илья появился, – сказал Женя. – Яна сможет с ним поговорить!

– Но это же… по-моему, это не Илья, — пробормотала Яна, глядя недоверчиво на троллефон. – Это другой кто-то звонит! Я чувствую! И мне… мне страшно. Это ТОЧНО НЕ ИЛЬЯ!!!

(окончание следует)

Знаки Зверя (окончание)

5

«Что это он так носится неровными кругами? – подумал Илья, глядя, как его верный Сфинкс Киска резво бегает вокруг гробниц. Илья вообще-то знал, что Киска совершать пробежки не особо любит и последний раз так бегал во время их с МтроллЯми путешествия в саванну. В то же время по тем же краям совершали прогулку со своими спутницами земляки Мтроллей. Девушки при виде музыкантов рванули за ними, чтобы вместе сфоткаться на память, а спутники девушек с боевым кличем: „Во, Толяныч! Глянь, какой прикольный левик!“ за беднягой Киской – посафарить от души.

К счастью, Киске удалось утечь, а музыкантам нашим – нет. Они любезно согласились сфоткатся с красавицами незнакомками, и через две секунды получили фотки: свои с девушками, а заодно и фотографии очаровательных детишек — с комментами: дети, мол, хотят видеть своих отцов!.. Пожалуй, больше всех тогда Ивану повезло: как оказалось, у него с белоснежной блондинкой, полсекунды постоявшей рядом, десять симпатичных темнокожих ребятишек в возрасте от двух до тридцати, и он теперь за всех в ответе.

„Поздравляю Троллей и себя, но я в саванну больше ни ногой… ни лапой!“ — сказал тогда Киска и с комфортом окопался в привычных песках, иногда улыбаясь уставшим туристам. Однако вся эта размеренность была опять-таки нарушена с новым приездом Ильи МТролля. „А теперь еще сафари стали затевать в пустыне“, — подумал Илья, увидев, наконец, фигуры тех, кто гнался за несчастным Сфинксом Киской. – Или это журналисты? Тогда точно пора Киску выручать!»

*

Илья решительно отправился спасать верного Киску, а тот в это время изо всех сил отбивался от прелестного и хрупкого создания. Однако барышня вцепилась в Киску мертвой хваткой и продолжала задавать вопросы:

– Скажите, что имеет в виду господин Мумий Тролль, когда поет: «Я по воде иду, а не по льду»? Что это значит?

– Думаю. это значит, что он не преодолевает трудности-опасности, а совершает невозможное, — ответил Киска, ловко уворачиваясь от фотокамеры. Барышня все-таки успела его щелкнуть и продолжала спрашивать:

– А почему он остановился именно здесь?

«Потому что здесь не было папарацци», — чуть не брякнул Киска, но вспомнил вовремя, что грубость – это не по-тролльски, и как можно более любезным тоном произнес:

– Думаю, будет лучше, если Император Рокапопса сам ответит вам на все вопросы, – и, озираясь дикими глазами, позвал отчаянно: Илья! Илюшаааа!! К тебе пресса!!!

Но Илья и так уже шел, широко улыбаясь хрупкой журналистке, да и всем ее собратьям по перу, которые невесть откуда появились в тот же миг в количестве невероятном. «Сколько новых лиц, — заметил про себя Илья, который уже знал прекрасно многих журналистов ведущих изданий и с которыми всегда доброжелательно и вполне дружески общался. – Новых, видимо, ребят набрали. Все какие-то… другие!»

– Добрый день! Мурена Худоцарских, журнал «Мир в Авоське», — выпалила пулеметной очередью крепенькая барышня, пробившаяся в первый ряд. «Первый раз слышу про такой журнал», — подумал Илья, но все же улыбнулся и Сабине – мол, очень приятно, и та тут же задала вопрос:

– Есть мнение, что знаменитая улыбка Мумий Тролля – ни фига не настоящая. Зато клыки, с которыми вы были так убедительны в «Дозоре» — настоящие! Ваши родные. Это правда?

Илья, как обычно, отшутился в ответ и на этот вопрос, и на все следующие: как клоны предыдущего, так и вопросики покрепче. Постепенно пресс-конфорка накалялась так, что пустыне стало жарко. Пресса продолжала наседать, как никогда, и только один молодой журналист порадовал нормальными хорошими вопросами. Правда, после него опять возник какой-то тип из чьей-то там пресс службы и заблеял:

– Не секрет, что банда Троллей постоянно заставляет плакать своих зрителей. Недавно вы заставили заплакать даже Эйфелеву башню! Кто ответит нам за слезы и страдания несчастных жертв? Вам доставляют радость их мучения? Так может, вы и есть тот самый беспощадный и жестокий Хищник? Зверь – это что, автопортрет? Разоблачение, подписанное вам самим? Сенсационное признание! – тип лопотал, и каждое его словцо сейчас же превращалось в заголовок желтоватого цвета. Но не того радостно-теплого оттенка, каким обычно дети солнышко рисуют, а ядовито-грязного:

– Сенсация! Не пропустите эксклюзивный материал всего-то за тридцаточку! Раскрыта тайна Мумий Тролля! Имя Хищника теперь известно. Фас, ату его, все люди добрые! Во имя Святой Троицы всей настоящей прессы — Гонорара, Тиража и Рейтинга! Живым берем Антихриста. Аминь!

– Илюш, что-то не нравится мне это, — сказал Киска, глядя, как заголовки быстренько свиваются в клубки, тут же плодятся и стремятся подползти к Илье и Сфинксу ближе, чтобы плотно свить кольцо. – По-моему, это вообще не журналисты к нам приехали!

– Ты прав, — ответил Илья, давно понявший, чьи Слуги у него в гостях. — Это не журналисты. С журналистами мы дружим!

– Знаю, но что с этими-то делать? – Киска брезгливо откинул лапой очередной шипящий заголовок. — Никак, придется утекать!

– Нет, убегать не будем. Мы не воры, чтобы прятаться! Да и потом, Киска, если ты подряд три раза убежал от ситуации, ты так и будешь убегать всю жизнь! И никакой Волшебник не преподнесет тебе немножко храбрости, как Льву-Трусишке в Изумрудном Городе. Конечно, речь сейчас не о тебе, а обо мне, — Илья Мтролль погладил Сфинкса по смешной мордашке, походившей на Медведиц. – Так что можешь уходить, я не обижусь. Ты еще в кино успеешь на какой-нибудь дневной сеанс! Иди, а я сам разберусь. Иди!

– Нет, подожди, — смутился Сфинкс. – Ты думал, я смогу пойти в кино, сидеть удобненько, хрустеть там кукурузой, наслаждаться новым звуком — и оставить тебя здесь, сейчас? Нет, нет, Я остаюсь! А вы исчезните, — велел он заголовкам. – Брысь отсюда! Хватит врать. Никакой он не Зверь!

– Тогда, может быть, Зверь – вы? – тут же подхватили псевдожурналисты, радуясь, что раздобыли новый заголовок. – Точно, вы! Сенсация! Нами проведено расследование. Пойман Настоящий Хищник! Зверь хотел оклеветать МТролля. Суд над Зверем! МТролль невиновен. Будет ли он мстить? Читайте в новом номере: Месть Мумий Тролля!

– Здравствуйдосвиданья вам,  — сказал им Киска и расхохотался в один голос с Ильей. Всю псевдопрессу тут же словно ветром сдуло- размело, как листья прошлогодние; из всех остался только журналист, который задавал вопрос о мире. Илья приветливо улыбнулся ему, а журналист задал вопрос о впечатлениях Ильи от пресс-конфорки? Илья рассмеялся:

– О, еще немного, и эти господа и меня самого, наверно, убедили бы, будто Хищник – это я и есть! А наши встречи с Тем, Другим, и его клип — всего лишь мои Сны.

Собеседник тут же, разумеется, спросил, о каком клипе идет речь. И Илья ему поведал, не для интервью, о планах Хищника. О том, как этот новый «режиссер» решил снять клип, ради которого он сначала убивает, мучает и просто держит в страхе тысячи людей, режет болью сердца, и все это снимает и монтирует, чтобы потом всем показать, кто здесь Хозяин, Царь Планеты – потом и всей Вселенной. Журналист подумал и сказал:

– А ты не думаешь сделать свой клип? Кадры взять тоже из хроники, из новостей, Авоськи. Покажешь, вроде бы, все то же самое. Но скажешь-то совсем другое!

– Точно, Илюш, точно! – промурлыкал Киска. – Мысль-то интересная!

– Пожалуй, да, — сказал задумчиво Илья. – Это может стать Ответом…

– И Ответом: УХОДИ! – подхватил Киска. – Я почти вижу этот клип! У тебя и песня ведь уже записана.

– Клип с новой записью пойдет, — решил Илья. – Звони-ка нашим! Скажи – я буду ждать их в той же студии, где новое писали. А я кое с кем свяжусь еще!

– Все будет, — кивнул Киска и стал троллефонить Юре, Жене, Ванечке. Олегу, чтобы передать им приглашение Ильи быть в студии.

*

Как оказалось, троллепатия не подвела лошадку Яночку-Янтарь: во время репетиции звонил на самом деле не Илья, а Сфинкс Киска. Он и передал МТроллям привет от Ильи и в двух словах поведал о его задумке насчет новой записи и клипа. Лошадь Ирис подлезла к троллефону и спросила в трубку:

– Сам-то далеко сейчас?

– С режиссерами общается, — ответил Киска, поняв, о ком речь. – Сказал: «Встретимся в студии!»

– Мы выезжаем, — сказал Женя, которому из-за поднасевших справа-слева крошек Яночки и Ирис было нелегко общаться с Киской.  — Так и передай, пожалуйста, Илье!

– На чем поедем-то? — спросила Яночка-Янтарь у Троллей. Те ответили:

– Автобусом, наверное…

– Так мы же есть, — гордо сказал Банзай и тряхнул гривой. — Милости прошу по коням, господа музыканты!

– Вот на лошадях с Большого мы еще не добирались, — засмеялись музыканты. Им-то проще было бы добраться более привычным ходом, но Банзай, Янтарь, Ирис и К-Орал очень уж стремились удружить, и обижать их не хотелось. Поэтому МТролли предложение лошадок приняли и в путь отправились эффектной верховой четверкой. Если бы их видели тогда любимцы публики Атос, Портос и Арамис и супер-пупер д’Артаньян — расстроились бы, верно, очень, и подали бы в отставку. Но и сам Дюма, и мушкетеры, к сожалению, Троллей не видели, зато их наблюдали современники! И девушки, само собой, были в восторге. Зато те, кто Мтроллей не признали – просто не узнали их на эдаких могучих лошадях, летящих по небу, — вот эти граждане едва рассудка не лишились. Думали, что это всадники из Апокалипсиса скачут, и уж близок Судный День! Вот это в планы Мтроллей не входило: они — люди скромные, чужая слава ни к чему, они к своей относятся с улыбкой. Но к зрителям-то — с уважением! Да и просто к праву мирных граждан не пугаться Апокалипсиса раньше времени. Поэтому МТролли спешились, хотели отпустить лошадок по домам, а самим продолжить путь в автобусе. Не тут-то было! Яночка-Янтарь, Банзай, Ирис и К-Орал отказались уходить кааатегорически потребовали, чтобы Тролли взяли их с собой – к Илюше в студию!

Подумав и посовещавшись, музыканты согласились, усадили лошадей в автобус и отправились такой командой в студию. Лошади от счастья всю дорогу пели песни Мумий Троллей, а уж заодно и Скорпионз, и Кисс, и АББы, и Битлов – все, что выслушать успели в куче записей, которыми их одарили Тролльские поклонники. А сами Тролли в это время обсуждали – насколько это было возможно среди лошадиного вокала – как на сей раз будет звучать Песня и придумывали новые аккорды к ней. Тем временем, Илья вышел на связь и сообщил друзьям по троллефону, что нашел и режиссера для их клипа, и что кадры подобрали, и материал почти…

Вот в этом месте квартет лошадок грянул с новой силой, и даже Женя с его уникальным слухом не смог разобрать, что именно там с клипом происходит. Связь почему-то прервалась, но Тролли и без техники смогли понять, что в клипе все должно сойтись!

*

– Ну, наконец-то встретились, — сказал Сфинкс Киска, глядя на Илью и его музыкантов.  — Снова вместе! Пусть все будет, пусть все будет, — повторял, как заклинание для Троллей, Киска, и лошади твердили это вместе с ним. МТроллям было не до заклинаний; Музыканты так привыкли полагаться на себя, на свои собственные силы и находчивость, что не крестились перед выходом на сцену, не читали заклинаний и молитв, не стояли со свечками в храме – во всяком случае, не делали все это напоказ. Это не значит, что они — люди безбожные. Просто МТролли считали всегда, что дело не в названии религии и не в Имени Бога, а в самой Любви.

– И что Вера не имеет смысла, если не учит Любви и Надежде, — добавила Яночка-Янтарь, когда Тролли позволили лошадкам отсмотеть почти готовый материал.

– Очень серьезный будет клип, — сказал Банзай. – Уже сейчас такая Сила есть!

– И Сострадание, — сказала Ирис. – Сила без него – ничто!

– Вернее, Сила может стать насилием без Сострадания, — заметил К-Орал, не отрываясь глядя на экран. – Сколько же горя у людей! И какие же вы, Тролли молодцы, что вам все это не «невааажно»! И что вы об этом говорите  — ТАК…

– Да конъюнктура, — раздался голос из угла. Тролли не обернулись, продолжая заниматься делом, а лошади с Киской повернули головы, но никого не усмотрели.

«Ерунда какая-то! – подумал Киска. – В том углу нет ничего, кроме корзинки для бумаг – и маленького баскетбольного кольца над ней! Кто же там может говорить?»

*

Он хотел посмотреть, но в это время в студию явились какие-то люди и сказали, что Илью, мол, просят срочно-срочно подойти куда-то там насчет аренды студии. Как Илья ни объяснял, что его директор все давно уладил и оформил, посетители не отставали. Поняв, что работать нормально они не дадут, Илья все же вышел с ними  — «на одну минуту», как они сказали, и через парочку секунд вернулся в студию.

– Уже все, Илюш? – спросил Сфинкс Киска у вошедшего. Тот кивнул, ни на кого не глядя, и сказал слегка небрежно:

– А знаете, что? Я вот сейчас за дверью понял: среедненько все это!

– Что, что средненько?! – переспросила Яночка-Янтарь. – наш клип?!.

– Ну да! Все, что мы сделали сегодня. Так что все это давайте удалим, и сделаем все по-другому. Чего ждем? Работаем!

Тролли молчали и внимательно смотрели на Илью. Тот тоже посмотрел на них, но не так как всегда. Он явно злился, чего раньше никогда с ним не бывало. Он резковато повторил, что надо делать, почти приказал, но остальные музыканты в один голос возразили.

– Я не спрашиваю чье-то мнение, — сказал их лидер. – Я вам говорю, что надо делать! Если кто-то не согласен, не хочет работать – дверь вон там. Ближайший переход вас ждет, а я других всегда найду. Вон, на прослушку ко мне выстроилась очередь — от океана и до океана. Видели этих ребят, которые в любой момент займут ваши места?

– Да, видели, — очень спокойно ответили Тролли. — И желаем им успехов, всем всецело – и простым, и молодым, и рокерам, и джазменам. И выступлений им, и клипов! Но наш клип все равно пусть будет именно таким, каким придумали сначала!

– Молодцы, — сказали лошади. – А ты, Илюш, просто устал!

– Понятно! Бунт на корабле. Тогда я сам все сделаю, — сказал Илья. Он отогнал Киску, возившегося возле техники, и стал уничтожать все то живое, что почти стало клипом. Пытаясь как-нибудь его отвлечь, МТролли попросили: ну давай сыграем на прощание! Но Илья отказался и довольно резко.

– Прежней музыки вообще больше не будет, — сказал он, и в это время тот же голос, МТролля, спросил:

– И почему же?

Все присутствующие повернули головы к двери и увидели Зверя. Нет, не Рому, не Амурского Тигру, а Хищника из песни. Несколько секунд они с Ильей смотрели друг на друга. Наконец Илья прикрикнул:

– Что вы смотрите? Это же Зверь! Гоните его прочь!

– Хорошо, — сказали Тролли. – Но ты все же спой нам хоть один куплет!

– Какие песни могут быть в такой момент? Гоните Зверя!

– Мне бы твои пули, — пропел «Зверь» знакомым голосом, — переплавить в струны… Может быть другая песня получилась бы…

– Илья! – воскликнули МТролли, лошади и Сфинкс Киска – и кинулись «Зверя» обнимать. Илья их тоже обнял Мтролльски, и чужая шкура в тот же миг исчезла. Теперь в студии было два МТролля. Видя такое дело, тот, кто уничтожил клип, тоже запел, и его вокал был удивительно похож на пение МТролля. Настолько, что многие, наверно, усомнились бы: кто же из этих двоих настоящий МТролль? Но музыканты взглянули в глаза Одному и Другому, и все стало ясно. В студии они встретились с настоящим Ильей, и начали работу вместе с ним, но его выманили Слуги Зверя, а вернули лжеИлью!

– А Настоящего хотели в Зверя превратить, — сказала Яночка-Янтарь. – Но ничего у них не вышло!

– Только материалов для клипа у вас больше нет, — объявил лжеИлья, разваливаясь в кресле. – А второй раз будет не то, уж я вам обещаю!

– Материалы-то у нас как раз и есть, — ответил Киска, который не зря возился возле техники. – Я все успел скопировать!

– Тогда работаем, — сказали МТролли. ЛжеИлья еще пытался им мешать, лез под руку и обещал всем по планете персонально, по новой гитаре и хороший ужин, то строил из себя обиженного, то напоминал Илье на ушко: предложение мое все еще в силе! Стань мной – будешь править миром, но Илья велел ему уйти, добавив:

– Так, как ты, миром не правят! Так его уничтожают. И наш клип…

– Конъюнктуура, — повторил кто-то из угла, где стояла корзинка. Сфинкс не выдержал и посмотрел, кто там таится. Оказалось – никого и ничего, кроме межгалактического мусора, который и давал подобные оценки клипу. Зрители же, когда видели готовый клип и слышали новую версию Мтролльской песни, слушали сердцами. И у многих было ощущение полета над какой-то бездной, в которой Планета может оказаться, если не сказать всем вместе Зверю: «Уходи!»

– Ага! И «Елочка, зажгись!», — бурчал в своей корзинке мусор. – От меня-то что зависит? И от вас! Да ничего! Надо сидеть в своем углу тихонько – и помалкивать, не нарываться, не дерзить. Смелые больно Тролли, ишь ты!

Но никто из Тролльских зрителей его, к счастью, не слушал. Мусор поворчал и выбросился, не оставив никакой записки. Зверь тоже сделал несколько шагов к двери, но обернувшись, заявил Троллям:

– Еще посмотрим, кто кого! Вы не заметите, как вернусь. Ведь равнодушие, словечки «не моя проблема», «моя хата с краю» — все это уступки мне. И страх, парализующий сердца, — это ведь тоже я! И люди меня впустят, сами не заметив, — тут он обратился к зрителям: — Вот вам Слово Зверя: Станьте Мной, Дети Планеты! Не сочувствуйте, не верьте никому, кроме моих шаманов, не любите! Не надейтесь ни на что и не смотрите Мтрольский клип. Тогда я не уйду вовеки, и Планета будет нашей!

Москва, 01 -11 авг. 2006 г.

0

21

спс запоздравлюльки с МТшным концертом

0

22

пожалуйста)))

заработались, бедненькие(((

0

23

да лана они же за это бабло получают

0

24

23 июня 2006, Россия, Санкт-Петербург

Рассказ от Asole

Автор: Asole

Вспоминая лето,
или вдогонку за Алыми парусами……

« Лето заканчивается… Лето заканчивается? Лето закачивается?!? Еще пару дней и…

Протестую!!! Как же не хочется отдавать его и прощаться на целый год?!?», — я вспоминаю все, что со мной происходило этим летом, всплывают многие моменты, которые пронеслись стремительно мимо, или которые я, по своей невнимательности, просто упустила. А напрасно. По телевизору повторяют концерт для выпускников «Алые паруса» и я мысленно переношусь в тот день.

Июнь. В Питере белые ночи. Думать о чем-то серьезном совершенно не хочется. Хочется гулять по знакомым и незнакомым местам, хочется встречаться с друзьями и не только с друзьями…Хочется сесть на корабль и совершить кругосветное путешествие. Поэтому «Алые паруса» кажутся еще более необыкновенными. Я вспоминаю рассказы мечтателя-фантазера Александра Грина. В голове всплывают красивые имена — Ассоль и капитан Грэй. Капитан Грэй, или Gray……

По всему городу развешены афиши с анонсом предстоящего шоу на Дворцовой площади. На празднике будет много выступающих, среди них наши любимые Тролли.

Жуткая жара днем и сильный ливень за пару часов до концерта. Но нас не может смутить даже ураган и цунами, поэтому мы, захватив зонтики, смело идем атаковать Дворцовую площадь. На площади все оцеплено, некоторым удается перелезть через заграждения и они несутся к сцене. Мы с друзьями боимся потерять друг друга, поэтому хватаемся за руки и стараемся держаться рядом. Первое время нам не удается прорваться вперед, слишком много желающих вокруг, и тут мы решаемся попросить одного молодого солдатика, чтобы он разрешил нам тихонечко, «совсем незаметно» перелезть через ограждения. И нам разрешают. Один молодой выпускник пытается удержать меня и хватает мою сумку, и я, не привыкшая к такому обращению, вырываю свой «трофей», и даю ему сдачи. В следующий раз не будет приставать к юной, слабой и беззащитной поклоннице «Странников рокапопса».

От прически и летнего макияжа уже мало что остается, зато одежда цела, ну или почти цела. Впрочем мы с друзьями не обращаем на это внимание. Главное добраться до сцены или, хотя бы, поближе к сцене, чтобы увидеть, услышать, схватить…

Увы, подобраться к сцене практически невозможно, тяжело, поэтому мы выбираем место где-то посередине, между двумя экранами, а если встать на носочки, то видно сцену и выступающих.

Мы, немного успокоившись, начинаем осматриваться и рассматривать нарядных выпускников и выпускниц. Питерские красавицы и красавцы в возбужденном состоянии, многие потерялись и ищут друг друга. Мимо меня проходит именно тот самый юноша, которого я «случайно задела сумкой», но ему не до меня, он тоже пытается пробраться поближе к сцене. Повсюду пестреют плакаты «Россия — страна возможностей».

Ведущие прибывают по очереди: морячка Аврора на кораблике, пилот Иван Ургант на аэроплане. Выступающие поздравляют выпускников…Вокруг Александровской триумфальной колонны взмывают вверх паруса…

Мы с друзьями еще раз убеждаемся в правильности нашего решения не брать штурмом первые ряды перед сценой. Для этого, все-таки, нужна сильная физическая подготовка и выносливость. А у нас кроме зонтиков и страстного желания увидеть своих любимцев, ничего нет. Правда есть сногсшибательная красота, но ее мы решили оставить при себе, поберечь, тем более, что красоты было предостаточно и вокруг нас.

Упускаю много моментов, упускаю, пропускаю, но слишком долгим получится мой рассказ, а затягивать нельзя, ничего и никогда, тем более, воспоминания, даже если они и прекрасные.

Первыми выступили «Братья Гримм», да простят меня их поклонники, но рассказывать о них я не стану. После них Иван Ургант и Аврора снова горячо и искренне поздравили выпускников, вспомнили свое школьное детство. Мы с друзьями пришли к выводу, что оба они были — «милыми проказниками», судя по тем, историям, которые они рассказывали. Особенно одна история про то…нет, не буду отвлекаться.

Знаете кому я завидую, когда хожу на такие концерты? Высоким и стройным. Ведь нам, скажем так, девушкам среднего роста, очень трудно увидеть выступающих, не помогают даже каблуки, одетые ради такого случая. Приходится подпрыгивать, вставать на цыпочки, а позволить себе сесть на плечи юношей, мы просто не можем. Не можем и все!

И, все-таки, нам удается увидеть, что именно наши Странники, выходят настраивать свои инструменты, а значит через несколько минут предстоит встреча. В разгар белых ночей в Петербург city, на Дворцовой площади, на празднике «Алых парусов», среди выпускников, поклонников, гостей, мы наконец-то встретимся…

«На сцене МУМИЙ ТРОЛЛЬ», — произносят ведущие, пытаясь перекричать толпу зрителей.

Сейчас, сидя перед экраном телевизора и возвращаясь к этой песне, я понимаю, какой пророческой она была. А тогда мы многое не знали, разве можно предугадать то, что случится? Тогда многие бы наши проблемы решались так просто и безболезненно.

«Хищник» — песня, о которой многие до сих пор спорят, строят догадки, или просто пытаются объяснить себе что-то. Хотя мне, чем больше я ее слушаю, трудно определиться со своими догадками и мыслями, да и нужны ли они?

В эту ночь «Воспитанник упавшей звезды „, был одет в черный свободный плащ, под которым угадывалась светло-фиолетовая рубашка, черные брюки. На шее, стянутый узлом, серебристый шарф.

Поздоровавшись и слегка улыбнувшись, он продолжил:

„Здравствуй…“ — „Привет, красавцы!“.

Легко и непринужденно, насвистывая в микрофон и разрезая на груди невидимые шрамы, „Кассетный мальчик“ пел о расставании, меняя интонации в каждом слове, а иногда меняя интонации всего в одном слове, например в таком как — „ДоСвИдАнИеееееее?!?“, как будто хотел подразнить нас. Юра в момент проигрыша, так увлекся, что играл на гитаре, поднимая ее вверх, забрасывая за спину, перекидывая из стороны в сторону, отдаваясь ей полностью и требуя от нее такой же отдачи.

Маэстро подхватил свой волшебный бубен и стал бить в него, разбрасывая „прощание“ по сцене. Казалось, он испытывает нас, подзадоривает, а в конце, немного успокоившись, шутливо посмотрел в бубен, как в подзорную трубу.

Следующий подарок юным, прекрасным, нежным, влюбленным в…, почти „Невестам“ — „Ба-Бац“.

Бубен небрежно перебрасывается через плечо, руки „Похитителя наших сердец“ плавно скользят по микрофону, лаская его как капризную женщину. Глаза соблазнительно блестят, оценивая обстановку и настроение. Во время проигрыша, он и Иван играют на клавишных в четыре руки, крест накрест.

Я, в это время, понимаю, что мне, ВСЕ-ТАКИ, надо подобраться поближе к сцене. Друзья пытаются удержать меня, но я лезу напролом и…безуспешно. Приходится довольствоваться экраном и подпрыгивать на носочках, чтобы увидеть сцену.

Бубен легко отбрасывается в сторону и… над Дворцовой проносится гул, который медленно перерастает в „Утекай“.

„…в подворотне нас ждет маНияК, хочет нас посадить на крюЧОК“ — предупреждает нас „Шаман“ и берет на вооружение серебристую гитару. Страстные, нежные, манящие, хриплые стоны проносятся между нами, то ускоряясь, то замедляясь. Движения Маэстро…его руки…, его любовная игра…, но об этом отдельный разговор, „тет-а-тет“. Только самым близким мне людям я могу рассказать, что они мне напоминают, так что не слушайте меня…слушайте песню и все поймете сами.

Словно очнувшись от наваждения, под стремительные аккорды, Император сбрасывает с плеч свой плащ и остается в светло-фиолетовой рубашке с чудными узорами на плачах и спине, напоминающими стрелы. Он атакует нас „Владивостоком“.

„Опять он дразнит нас“, — думаю я про себя.

„ Какой тебе я друг?“ — вызывающе дерзко кричит он в микрофон.

„Попался бы мне сейчас этот наглец, который пытался вырвать у меня сумку“, — проносится у меня в голове, — „я бы ему показала…“

И, как поддержка моего боевого настроении, звучит „Страху нет“

Спокойно такую песню слушать невозможно, просто невозможно, поэтому каждый беснуется и отрывается как может.

А „Блудливый кот“, время от времени заботливо интересуется: «Когда тебя вставляет?“

«Когда тебя вставляет?!?» — хором подпевают все.

Не теряя ни секунды «Похитители» сразу переходят к «Медведице».

Цалер поет первый куплет, второй куплет подхватывает Сдвиг, который пытается оправдать обман подружек, говоря «Соврала… совсем немножко». Между ними Маэстро, дирижирующий своим бубном и с любопытством слушающий то одного рассказчика, то другого. Верит ли он им? Вот главный вопрос.

Прощальный взмах рукой и: «Спасибо…Большое…Большое…Большое…»

«Я желаю Вам, чтобы это был не самый счастливый, последний день в этой прекрасной жизни» — говорит он и улыбается.

В конце, для всех Принцев моря и Принцесс океана, дорогой и любимый подарок от капитана Грэя — «Кораллы». Песня, под которую так хочется мечтать, верить и надеяться на что-то удивительное в этой прекрасной жизни.

Может быть, пока мы так радуемся, удивляемся, влюбляемся, называя любовь разными именами, пока мы так чувствуем и не боимся открывать свои чувства, мы действительно счастливы?

«Ты будешь большой, Ассоль. Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнет алый парус. Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов; на берегу много соберется народу, удивляясь и ахая: и ты будешь стоять там. Корабль подойдет величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки; нарядная, в коврах, в золоте и цветах, поплывет от него быстрая лодка. — „Зачем вы приехали? Кого вы ищете?“ — спросят люди на берегу. Тогда ты увидишь храброго красивого принца; он будет стоять и протягивать к тебе руки. — „Здравствуй, Ассоль! — скажет он. — Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти тебя навсегда в свое царство. Ты будешь там жить со мной в розовой глубокой долине. У тебя будет все, чего только ты пожелаешь; жить с тобой мы станем так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает слез и печали“. Он посадит тебя в лодку, привезет на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где всходит солнце и где звезды спустятся с неба, чтобы поздравить тебя с приездом.»

(А.Грин, Алые паруса)

29/08/06

0

25

деньги получают...
и удовольствие...
и недавно они отдыхали на Карибах...
но, всё равно, им очень тяжело...

0

26

это их работа мля!
и иногда люди получают от работы удовольствие

0

27

фак, я что, говорю, что это не их работа?
что ты оспариваешь?

0

28

вообще что за жуткое слово рокапопс
это поп-рок называется

0

29

да
мне тоже режет ухо это слово

0

30

ЛБ, вот еще вариант - попсорок

0


Вы здесь » Форум Его Высокоблагородия » Музыка » Рокапопс