потому что занят телефон и потому что меня и тебя убьют...
Матершинный Словарь
Сообщений 31 страница 60 из 175
Поделиться322006-03-26 13:59:36
меня не убьют
Поделиться332006-03-26 14:12:46
как раз тебя-то и убьют
Поделиться342006-03-29 16:53:04
меня не убьют ...............я ношу бронежилет!
Поделиться352006-04-01 03:07:47
противотанковый гранотомет-отличная вещь, в таких случаях помогает
Поделиться362006-04-01 08:32:18
ну мы обычно говорим об авиабомбах
Поделиться372006-04-17 01:35:43
Говорим-то - говорим, а вот действуем - противотанковыми гранотомётами!!!
Поделиться382006-04-17 08:05:26
Мы не действуем...
Поделиться392006-04-17 18:24:54
А жаль...
Поделиться402006-04-24 20:28:58
а представь принесу я ФАБ-50 или АО-10 в школу.........вот веселья будет
Поделиться412006-04-24 21:31:09
да уж много народу умрет(не от смеха)
Поделиться422006-04-24 23:56:47
пусть к нам что нибудь подобное принесет
Поделиться432006-04-25 01:18:15
И директриссу... На консервы...
Отредактировано Lucky Bride (2006-04-25 01:18:40)
Поделиться442006-04-25 20:43:26
ФугаснаяАвиационнаяБомба ах как много драйва в этих словах!
Поделиться452006-04-25 20:46:08
иди подр*чи
Поделиться462006-04-25 20:46:24
Основные типы отечественных фугасных авиабомб были разработаны в НИО-67* в начале 1930-х гг. В 1931-1932 гг. были спроектированы фугасные авиабомбы калибра 50, 100, 250, 500 и 1000 кг. В 1934 г. была принята на вооружение ВВС разработанная в НИО-67 фугасная авиабомба ФАБ-2000.
Фугасные авиабомбы ФАБ-50 и ФАБ-70 представляли собой 152-мм и 203-мм фугасные снаряды от устаревших орудий с приваренными стабилизаторами.
Перед войной в целях экономии дефицитного металла по предложению профессора Н. И. Гальперина в руководимом им КБ № 35 НКБ разработали серию фугасных авиабомб в корпусах из тонкостенного железобетона (ФАБ-100НГ, ФАБ-250НГ, ФАБ-500НГ и ФАБ-1000НГ). Испытания этих изделий удачно завершились в июне 1941 г. Еще до начала войны фугасные авиабомбы в железобетонных корпусах приняли на вооружение ВВС. В первые годы войны также железобетонные корпуса изготовляли на Павшинском заводе под Москвой.
В ходе войны было развернуто массовое производство фугасных бомб упрощенной конструкции, созданных в 1942-1943 гг. в ГСКБ-47.
В основу новых конструкций была положена отливка корпусов из сталистого чугуна. На станках нарезали резьбу только под взрыватель, а в остальных резьбовых соединениях применяли резьбу Эдиссона, получаемую в процессе отливки корпусов. Стабилизаторы делали разъемными.
Одновременно с целью сокращения объемов механической обработки пересмотрели также и чертежи сварных вариантов корпусов фугасных авиабомб.
Фугасным авиабомбам упрощенной конструкции и технологии изготовления присвоили индекс М-43. В течение года было создано 9 новых конструкций: ФАБ-50 М43, ФАБ-100 М-43, ФАБ-250 М43, ФАБ-500 М-43, ФАБ-2000 М-43, ФАБ-50сч (серого чугуна), ФАБ-ЮОсч, ФАБ-250сч и ФАБ-ЮООсл (стального литья).
К концу войны были приняты на вооружение мощные осколочно-фугасные авиабомбы ОФАБ-100. Эту бомбу снаряжали 26 кг амматола 50/50 и тротиловой пробкой весом 4,7 кг.
При бомбометании с высоты 2000 м и взрыве бомбы ОФАБ-100 в обыкновенном грунте образовывалась воронка диаметром 4,8 м, глубиной 1,7 м и объемом 10 м^. Осколки при разрыве ОФАБ-100 обеспечивали сплошное поражение открытой живой силы в радиусе 50 м, пробивали броню толщиной 40 мм на расстоянии 3 м, 30 мм - на расстоянии 10 м и 15 мм - в 15 м от места взрыва.
В годы войны фугасные бомбы снаряжали путем заливки в корпус одного из следующих взрывчатых веществ: чистого тротила, французской смеси (80 % пикриновой кислоты + 20 % динитронафталина), амматола 50/50, сплава ТСА (50 % тротила + 38 % аммонийной селитры + 10 % алюминиевой пудры) и сплава ТГА-12 (50 % тротила + 40 % гексогена + 10 % алюминиевой пудры). Большое количество фугасных авиабомб снаряжали амматолом 80/20 путем шнекования на горизонтальных шнек-аппаратах.
В 1941 г. на вооружение ВВС была принята (для военного времени) фугасная авиабомба ФАБ-100 КД, разработанная С. Г. Добрышем (НИИ-6). Эта бомба снаряжалась жидкой взрывчатой смесью КД, состоящей из азотной кислоты, дихлорэтана и олеума (соотношение 60 : 40 : 30). По взрывчатым характеристикам эта смесь равноценна тротилу. Фугасный эффект ФАБ-100 КД был такой же, как и ФАБ-100, снаряженной тротилом.
Технология снаряжения ФАБ-100 КД была предельно прост (поочередная заливка компонентов в корпус авиабомбы), поэтому для организации производства требовалось не более одного-двух месяцев.
С начала 1942 г. ВВС начали применять ФАБ-100 КД. В то время это было очень важно, так как снаряжательные заводы были эвакуированы, а тротила и других взрывчатых веществ для снаряжения авиабомб не хватало. Производство ФАБ-100 КД было прекращено в 1944 г. в связи с тем, что был полностью израсходован мобилизационный запас цельнокованных корпусов. Попытки применить сварные корпуса оказались безуспешными: заполненные смесью КД, они протекали по сварным швам.
В начале войны, когда немецкие войска подошли к Москве, были предприняты попытки применить на Западном фронте оксиликвитные бомбы, разработанные в НИИ-6. Для этой цели были использованы железобетонные корпуса ФАБ-100 НГ и ФАБ-250 НГ. Их набивали смесью мха (сфагнума) и древесного угля, отличающейся высокой поглотительной способностью. Жидкий кислород, доставляемый из Москвы, заливали в бомбы на прифронтовых аэродромах. Снаряженные таким образом авиабомбы сохраняли взрывчатые свойства на уровне бомб, снаряженных тротилом и амматолом 50/50, в течение 3-4 ч для ФАБ-100 и ФАБ-250.
Было снаряжено и сброшено на аэродромы, танковые колонны, мосты и другие объекты противника около 500 оксиликвитных авиабомб, главным образом калибра 100 кг. Работы по их применению были прекращены, когда немецкие войска были отброшены от столицы и доставка жидкого кислорода на прифронтовые аэродромы стала невозможной.
Суммарная доля фугасных авиабомб ФАБ-500, ФАБ-100 и ФАБ-250 в годы войны составляла от 97 до 99,6 %. Номенклатура фугасных авиабомб изменялась в сторону преобладания более крупных калибров. Удельный вес ФАБ-250 с каждым годом увеличивался, к концу войны их доля по сравнению с 1941 г. увеличилась в шесть раз и достигла 17,2 %. Доля ФАБ-500 значительно уменьшилась, а производство ФАБ-100 все годы войны держалось на уровне 50-70 % общего количества выпускаемых фугасных авиабомб.
В послевоенное время было принято на вооружение несколько типов фугасных авиационных бомб калибра 100,250,500, 1500, 3000, 5000 и 9000 кг.
Фугасные бомбы больших калибров, принятые на вооружение в конце 1940-х - начале 50-х гг., в основном предназначались для действия по крупным морским кораблям. Лишь ФАБ-1500 считались приемлемыми для ударов по промышленным объектам, плотинам и подземным сооружениям.
Обычная бомба ФАБ-1500 имела стенки толщиной 18 мм и содержала 675 кг взрывчатого вещества. Кроме того, на вооружении состояла толстостенная бомба ФАБ-1500-2600ТС. Несмотря на название (калибр), ее действительный вес составлял 2,5 т. Боевая часть литая, с толщиной стенок около 100 мм.
ФАБ-ЗОООМ-46 и ФАБ-ЗОООМ-54 содержали по 1400 и 1387 кг тротила, а ФАБ-9000М-54 - 4297 кг тротила.
Тяжелые фугасные бомбы довольно интенсивно применялись в афганской войне. Так, только за три месяца 1988 г. бомбардировщики Ту-16 сбросили 289 бомб ФАБ-9000М-54. Тем нс менее, реальный эффект применения тяжелых фугасных авиабомб был невелик. Радиус летального поражения ударной волной ФАБ-3000 не превышал 39 м, а для ФАБ-9000 соответственно 57 м. Выводящие из строя контузии с кровотечением из носа и ушей противник получал, соответственно, в радиусе до 158 и 225 м. Более успешно показали себя при действии в горах толстостенные ФАБ-1500-2600ТС.
Индекс бомбы Вес бомбы, кг Вес боевой части, кг Вес ВВ, кг Длина, мм Диаметр, мм
ФАБ-100 100 70 - 964 267
ФАБ-250 250 230 99 1589 285
ФАБ-500 500 450 213 2142 392
ФАБ-1500 1400 1200 - 3000 580
ФАБ-5000 4900 4200 2207 3107 642
Поделиться472006-04-26 00:44:13
И кто, кроме Зуева, прочитал его пламенную речь?
Поделиться482006-04-26 16:06:38
Сергей и Борис...
Поделиться492006-04-26 18:12:31
иди подр*чи
а разве это матное слово?
Поделиться502006-04-26 19:14:23
Какая разница?
Поделиться512006-04-26 19:53:27
зачем тогда звездочки?
Поделиться522006-04-26 20:01:35
чтобы были
Поделиться532006-04-26 21:27:55
прекрасный ответ
Поделиться542006-04-26 23:11:10
Беспонтовый Пирожок, мне одноклассница сёдня рассказала, как она про тебя сказала: "Какое небо голубое...". Я оборжалась ... Заметил??? 0059 smileee yahoo
Поделиться552006-04-26 23:15:42
Чего??
Поделиться562006-04-26 23:23:29
За тобой шла, ты повернулся, а она случайно в это время говорит: "Какое небо голубое..." Такая маленькая, с милированием!
Поделиться572006-04-27 00:12:20
Я не заметил...
Поделиться582006-04-27 10:51:25
А она жутко смущалась... И Лагутенко сегодня в Питере.
Поделиться592006-04-27 15:07:56
так че то меня опять занесло а текст интересный
Поделиться602006-04-27 15:29:51
только не нужен никому этот текст.