Форум Его Высокоблагородия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Его Высокоблагородия » Юмор » Ctrl + V


Ctrl + V

Сообщений 1771 страница 1800 из 1844

1771

нон анна это не красотка из колпина! обознатушки

0

1772

клубная горилла и красотка из колпино)

0

1773

двое из ларца
мммм

0

1774

"одинаковы" с лица

0

1775

http://www.youtube.com/watch?v=aB6hjmWW … re=related

0

1776

// Простые.cpp : Defines the entry point for the console application.
//

#include "stdafx.h"
#include "stdio.h"
#include "stdlib.h"
#include "conio.h"
#include "math.h"
#include <time.h>

int f,sum,tab;
int A[5][5];

int sch ( int s, int *R )
{int i;
for (i=0; i<999; i++)
if (R[i]==s) return 1;
   
return 0;
}

void poisk(int sum, int *R)
{
int i,k,l,o;
o=0;
for (i=10000; i<99999; i++)
{
    if ((i/10000)+((i/1000)%10)+((i/100)%10)+((i/10)%10)+(i%10)==sum)
    {
    l=0;

    if (!(i%5)) l=1; else{
    if (!(i%2)) l=1; else{
    for (k=3; k<pow(i,0.5)+2;  k++)
    {
       
        if (!(k%5)) k++; else{

        if (!(i%k)) {l=1;} k++;
        }}}}

    if (!l)
    {
        R[o]=i;
        R[o+1]='\0';
        o++;
        //printf("%d   ",i);

    }   
    }
}
printf("\n%d simple numbers are found, with the sum of figures %d",o,sum);
if (o==0) R[0]='\0';
}

void tri ( int n,int *R,int start)
{
int i,v;
i=start;

do
{
//printf ("\n\n %d %d %d %d %d\n %d %d %d %d %d\n %d %d %d %d %d\n %d %d %d %d %d\n %d %d %d %d %d",A[0][0],A[1][0],A[2][0],A[3][0],A[4][0],A[0][1],A[1][1],A[2][1],A[3][1],A[4][1],A[0][2],A[1][2],A[2][2],A[3][2],A[4][2],A[0][3],A[1][3],A[2][3],A[3][3],A[4][3],A[0][4],A[1][4],A[2][4],A[3][4],A[4][4]);
//getch();

       
    A[0][n]=R[i]/10000;
    A[1][n]=R[i]/1000%10;
    A[2][n]=R[i]/100%10;
    A[3][n]=R[i]/10%10;
    A[4][n]=R[i]%10;

    if (n==0)
    if ((A[1][0]==0)||(A[2][0]==0)||(A[3][0]==0))
    {while ((A[1][0]==0)||(A[2][0]==0)||(A[3][0]==0))
        {i++;
    A[0][0]=R[i]/10000;
    A[1][0]=R[i]/1000%10;
    A[2][0]=R[i]/100%10;
    A[3][0]=R[i]/10%10;
    A[4][0]=R[i]%10;
    }}
   
   
           
    if (n<4)
    {
        tri (n+1,&R[0],0);
        A[0][n+1]=0;A[1][n+1]=0;A[2][n+1]=0;A[3][n+1]=0;A[4][n+1]=0;
       
    }
    else
    {
        if (((A[0][0]+A[0][1]+A[0][2]+A[0][3]+A[0][4]==sum)&&(A[1][0]+A[1][1]+A[1][2]+A[1][3]+A[1][4]==sum)&&(A[2][0]+A[2][1]+A[2][2]+A[2][3]+A[2][4]==sum)&&(A[3][0]+A[3][1]+A[3][2]+A[3][3]+A[3][4]==sum)&&(A[4][0]+A[4][1]+A[4][2]+A[4][3]+A[4][4]==sum)&&(A[0][0]+A[1][1]+A[2][2]+A[3][3]+A[4][4]==sum)&&(A[4][0]+A[3][1]+A[2][2]+A[1][3]+A[0][4]==sum)))
        {
        if ((sch(A[0][0]*10000+A[0][1]*1000+A[0][2]*100+A[0][3]*10+A[0][4],&R[0]))&&(sch(A[1][0]*10000+A[1][1]*1000+A[1][2]*100+A[1][3]*10+A[1][4],&R[0]))&&(sch(A[2][0]*10000+A[2][1]*1000+A[2][2]*100+A[2][3]*10+A[2][4],&R[0]))&&(sch(A[3][0]*10000+A[3][1]*1000+A[3][2]*100+A[3][3]*10+A[3][4],&R[0]))&&(sch(A[4][0]*10000+A[4][1]*1000+A[4][2]*100+A[4][3]*10+A[4][4],&R[0]))&&(sch(A[0][0]*10000+A[1][1]*1000+A[2][2]*100+A[3][3]*10+A[4][4],&R[0]))&&(sch(A[0][4]*10000+A[1][3]*1000+A[2][2]*100+A[3][1]*10+A[4][0],&R[0])))
        {
            printf ("\n\n %d %d %d %d %d\n %d %d %d %d %d\n %d %d %d %d %d\n %d %d %d %d %d\n %d %d %d %d %d",A[0][0],A[1][0],A[2][0],A[3][0],A[4][0],A[0][1],A[1][1],A[2][1],A[3][1],A[4][1],A[0][2],A[1][2],A[2][2],A[3][2],A[4][2],A[0][3],A[1][3],A[2][3],A[3][3],A[4][3],A[0][4],A[1][4],A[2][4],A[3][4],A[4][4]);
            tab++;
        }
        }
    }

    i++;
}while ((R[i]!='\0')&&(A[0][0]==f)&&(A[0][0]+A[0][1]+A[0][2]+A[0][3]+A[0][4]<=sum));
}

int main()
{
int i,sec;
int N[1000];
tab=0;
i=0;

printf("Enter the first figure: ");
scanf(" %d", &f);
printf("Enter the sum of figures: ");
scanf(" %d", &sum);
printf("===============================================================================\n");

sec=clock();
poisk (sum,&N[0]);
printf("\n===============================================================================\n");

if (N[0]!='\0')
{
    while ((N[i]/10000)!=f) i++;
    tri (0,&N[0],i);
}
printf("\n===============================================================================\n\nTime elapsed %d sec", (clock()-sec)/CLOCKS_PER_SEC);
printf("\n\n\n%d matrix/matrices was/were found\n", tab);
printf ("\n\n                           === ..Game is over.. ===");

getch();
/* Пример.
для чисел 1, 11
программа находит, за 594 сек., 3 матрицы с первым элементом 1, суммой цифр по вертикалям, горизонталям и большим диагоналям равной 11, такие, что в вертикалях(сверху-вниз), горизонталях(слева-направо) и больших диагонялях(слева-направо) элементы матрицы составляют простые пятизначные числа (00003 - не является простым пятизначным числом)

эти матрицы:

11351
14033
30323
53201
13313

11351
33203
30323
14033
33311

13313
13043
32303
50231
13331
*/
}

Отредактировано Кто я? (2007-12-02 13:51:24)

0

1777

http://youtube.com/watch?v=Mf1PcRdmTrY

0

1778

http://my-soft-blog.net/kak-skachat-lastfm

0

1779

ахах
Том прекрасен)

0

1780

Сивак (00:40:15 3/12/2007)
а чё, круто 10 раз прокрутить?))) ; )

0

1781

http://www.youtube.com/watch?v=iKIZM6x2 … re=related

0

1782

http://www.allsoch.ru/soch/Files/106614891034196.shtml

0

1783

http://cs.mipt.ru/docs/comp/rus/develop/ot...view/index.html

0

1784

I'm a minstrel strolling through your garden
There's a place I ran free as a child
There's my face of innocent reflection
Living in the water and the sound
I will play my music while you're sleeping
You will wake and take me by the hand
I will wonder of this moment sometime later
Frozen by the change inside my head
And all because of you
I can sing or stare across the ocean
Shout a cry beneath the various sky
Walk around in circles 'til I'm dying
Make the shapes accustom while I hide
But all of which I felt was of a meaning
Colours that would fascinate each time
The songs that kept me living in a strange world
No longer hold a radiance in my eyes
And all because of you

0

1785

-КИЛ-БИЛ-   

Жил-был Кил-Бил
Не был мил Бил
На всё забил Бил
Пил Бил
И курил Бил
Матом крыл Бил
Гадом был Бил

Редкая кобыла не любила Била,
Только Билу было мало
У него стояло, как шпала,
Лишь одна его подставила,
Нарушила правила,
Свалила и для Кила-Била шансов не оставила.

У попа была собака, он её любил,
Кил-Бил не забыл, отомстил,
Чуть было не убил, однако.
Но не тут-то было и кобыла с пылу
Замочила Била,
Говорили Билу - добивать надо было.
СОБАКА!!!

0

1786

// тетрис.cpp : Defines the entry point for the console application.
//
#include "stdafx.h"
#include "stdlib.h"
#include "conio.h"
#include "time.h"
#include "windows.h"

int A[12][22];
int M=12, N=22;
int x=5,y=2,fr,ang,n=200;

void clear_screen ( void )
{
  DWORD n;                         /* Number of characters written */
  DWORD size;                      /* number of visible characters */
  COORD coord = {0};               /* Top left screen position */
  CONSOLE_SCREEN_BUFFER_INFO csbi;

  /* Get a handle to the console */
  HANDLE h = GetStdHandle ( STD_OUTPUT_HANDLE );

  GetConsoleScreenBufferInfo ( h, &csbi );

  /* Find the number of characters to overwrite */
  size = csbi.dwSize.X * csbi.dwSize.Y;

  /* Overwrite the screen buffer with whitespace */
  FillConsoleOutputCharacter ( h, TEXT ( ' ' ), size, coord, &n );
  GetConsoleScreenBufferInfo ( h, &csbi );
  FillConsoleOutputAttribute ( h, csbi.wAttributes, size, coord, &n );

  /* Reset the cursor to the top left position */
  SetConsoleCursorPosition ( h, coord );
}
//отчистка экрана, нашел в нете :)

void zap()
{
int i,j;
for (j=0;j<N;j++)
for (i=0;i<M;i++)
{
    A[i][j]=0;
    if ((i==0)||(j==0)||(i==M-1)||(j==N-1))
    A[i][j]=9;
}
}
//заполнение массива

void zap0()
{
int i,j;
for (j=0;j<N;j++)
for (i=0;i<M;i++)
{
    if ((i==0)||(j==0)||(i==M-1)||(j==N-1))
    A[i][j]=9;
}
}
//заполнение границ

void viv()
{
int i,j;
for (j=0;j<N;j++)
{
    for (i=0;i<M;i++)
    {
    if (A[i][j]==0) printf(" ");
    if (A[i][j]==9) printf("*");
    if (A[i][j]==1) printf("O");
    }
printf ("\n");
}
}

//вывод

void dlay(int n)
{
int s;
s=clock();
while ((clock()-s)<n)
{
}
}
//дилэй (-=

void down()
{y++;}
//самая важная процедура.. гравитация))

void fig(int n)
{
if (fr==1)
{
    if (n==1) {A[x][y]=1;A[x+1][y]=1;A[x][y-1]=1;A[x+1][y-1]=1;}
    else {A[x][y-2]=0;A[x+1][y-2]=0;}
}
if (fr==2)
{
    if (ang==0)
    {
    if (n==1) {A[x][y]=1;A[x-1][y]=1;A[x+1][y]=1;A[x-1][y-1]=1;}
    else {A[x][y-1]=0;A[x+1][y-1]=0;A[x-1][y-2]=0;}
    }
    if (ang==1)
    {
    if (n==1) {A[x][y]=1;A[x][y-1]=1;A[x+1][y-1]=1;A[x][y+1]=1;}
    else {A[x][y-2]=0;A[x+1][y-2]=0;}
    }
    if (ang==2)
    {
    if (n==1) {A[x][y]=1;A[x+1][y+1]=1;A[x+1][y]=1;A[x-1][y]=1;}
    else {A[x][y-1]=0;A[x+1][y-1]=0;A[x-1][y-1]=0;}
    }
    if (ang==3)
    {
    if (n==1) {A[x][y]=1;A[x][y+1]=1;A[x-1][y+1]=1;A[x][y-1]=1;}
    else {A[x][y-2]=0;A[x-1][y]=0;}
    }
}
if (fr==3)
{
    if ((ang==0)||(ang==2))
    {
    if (n==1) {A[x][y-1]=1;A[x][y]=1;A[x][y+1]=1;A[x][y+2]=1;}
    else {A[x][y-2]=0;}
    }
    if ((ang==1)||(ang==3))
    {
    if (n==1) {A[x][y]=1;A[x+1][y]=1;A[x-1][y]=1;A[x-2][y]=1;}
    else {A[x][y-1]=0;A[x+1][y-1]=0;A[x-1][y-1]=0;A[x-2][y-1]=0;}
    }
}
if (fr==4)
{
    if (ang==0)
    {
    if (n==1) {A[x][y]=1;A[x][y-1]=1;A[x+1][y]=1;A[x-1][y]=1;}
    else {A[x][y-2]=0;A[x+1][y-1]=0;A[x-1][y-1]=0;}
    }
    if (ang==1)
    {
    if (n==1) {A[x][y]=1;A[x][y-1]=1;A[x+1][y]=1;A[x][y+1]=1;}
    else {A[x][y-2]=0;A[x+1][y-1]=0;}
    }
    if (ang==2)
    {
    if (n==1) {A[x][y]=1;A[x][y+1]=1;A[x+1][y]=1;A[x-1][y]=1;}
    else {A[x][y-1]=0;A[x+1][y-1]=0;A[x-1][y-1]=0;}
    }
    if (ang==3)
    {
    if (n==1) {A[x][y]=1;A[x][y-1]=1;A[x-1][y]=1;A[x][y+1]=1;}
    else {A[x][y-2]=0;A[x-1][y-1]=0;}
    }
}
if (fr==5)
{
    if (ang==0)
    {
    if (n==1) {A[x][y]=1;A[x-1][y]=1;A[x+1][y]=1;A[x+1][y-1]=1;}
    else {A[x][y-1]=0;A[x-1][y-1]=0;A[x+1][y-2]=0;}
    }
    if (ang==1)
    {
    if (n==1) {A[x][y]=1;A[x][y-1]=1;A[x+1][y+1]=1;A[x][y+1]=1;}
    else {A[x][y-2]=0;A[x+1][y]=0;}
    }
    if (ang==2)
    {
    if (n==1) {A[x][y]=1;A[x-1][y+1]=1;A[x+1][y]=1;A[x-1][y]=1;}
    else {A[x][y-1]=0;A[x+1][y-1]=0;A[x-1][y-1]=0;}
    }
    if (ang==3)
    {
    if (n==1) {A[x][y]=1;A[x][y+1]=1;A[x-1][y-1]=1;A[x][y-1]=1;}
    else {A[x][y-2]=0;A[x-1][y-2]=0;}
    }
}
if (fr==6)
{
    if ((ang==0)||(ang==2))
    {
    if (n==1) {A[x][y]=1;A[x-1][y]=1;A[x][y-1]=1;A[x+1][y-1]=1;}
    else {A[x][y-2]=0;A[x-1][y-1]=0;A[x+1][y-2]=0;}
    }
    if ((ang==1)||(ang==3))
    {
    if (n==1) {A[x][y]=1;A[x][y-1]=1;A[x+1][y+1]=1;A[x+1][y]=1;}
    else {A[x][y-2]=0;A[x+1][y-1]=0;}
    }
}
if (fr==7)
{
    if ((ang==0)||(ang==2))
    {
    if (n==1) {A[x][y]=1;A[x-1][y-1]=1;A[x][y-1]=1;A[x+1][y]=1;}
    else {A[x][y-2]=0;A[x-1][y-2]=0;A[x+1][y-1]=0;}
    }
    if ((ang==1)||(ang==3))
    {
    if (n==1) {A[x][y]=1;A[x+1][y-1]=1;A[x][y+1]=1;A[x+1][y]=1;}
    else {A[x][y-1]=0;A[x+1][y-2]=0;}
    }
}
}
//рисует фигуру стирает шлейф

void clr()
{
if (fr==1)
{
    A[x][y]=0;A[x+1][y]=0;A[x][y-1]=0;A[x+1][y-1]=0;
}

if (fr==2)
{
    if (ang==0) {A[x][y]=0;A[x-1][y]=0;A[x+1][y]=0;A[x-1][y-1]=0;}
    if (ang==1) {A[x][y]=0;A[x][y-1]=0;A[x+1][y-1]=0;A[x][y+1]=0;}
    if (ang==2) {A[x][y]=0;A[x+1][y+1]=0;A[x+1][y]=0;A[x-1][y]=0;}
    if (ang==3) {A[x][y]=0;A[x][y+1]=0;A[x-1][y+1]=0;A[x][y-1]=0;}
}
if (fr==3)
{
    if ((ang==0)||(ang==2)) {A[x][y-1]=0;A[x][y]=0;A[x][y+1]=0;A[x][y+2]=0;}
    if ((ang==1)||(ang==3)) {A[x][y]=0;A[x+1][y]=0;A[x-1][y]=0;A[x-2][y]=0;}
}
if (fr==4)
{
    if (ang==0) {A[x][y]=0;A[x][y-1]=0;A[x+1][y]=0;A[x-1][y]=0;}
    if (ang==1) {A[x][y]=0;A[x][y-1]=0;A[x+1][y]=0;A[x][y+1]=0;}
    if (ang==2) {A[x][y]=0;A[x][y+1]=0;A[x+1][y]=0;A[x-1][y]=0;}
    if (ang==3) {A[x][y]=0;A[x][y-1]=0;A[x-1][y]=0;A[x][y+1]=0;}
}
if (fr==5)
{
    if (ang==0) {A[x][y]=0;A[x-1][y]=0;A[x+1][y]=0;A[x+1][y-1]=0;}
    if (ang==1) {A[x][y]=0;A[x][y-1]=0;A[x+1][y+1]=0;A[x][y+1]=0;}
    if (ang==2) {A[x][y]=0;A[x-1][y+1]=0;A[x+1][y]=0;A[x-1][y]=0;}
    if (ang==3) {A[x][y]=0;A[x][y+1]=0;A[x-1][y-1]=0;A[x][y-1]=0;}
}
if (fr==6)
{
    if ((ang==0)||(ang==2)) {A[x][y]=0;A[x-1][y]=0;A[x][y-1]=0;A[x+1][y-1]=0;}
    if ((ang==1)||(ang==3)) {A[x][y]=0;A[x][y-1]=0;A[x+1][y+1]=0;A[x+1][y]=0;}
}
if (fr==7)
{
    if ((ang==0)||(ang==2)) {A[x][y]=0;A[x-1][y-1]=0;A[x][y-1]=0;A[x+1][y]=0;}
    if ((ang==1)||(ang==3)) {A[x][y]=0;A[x+1][y-1]=0;A[x][y+1]=0;A[x+1][y]=0;}
}

}
//стирает фигуру

void lin()
{
int t;
int x1,y1;
dlay(50);
for (t=N;t>0;t--)
{
    if ((A[1][t]==1)&&(A[2][t]==1)&&(A[3][t]==1)&&(A[4][t]==1)&&(A[5][t]==1)&&(A[6][t]==1)&&(A[7][t]==1)&&(A[8][t]==1)&&(A[9][t]==1)&&(A[10][t]==1))
    {
    dlay(100);
    for (y1=t;y1>1;y1--)
    {
        for (x1=1;x1<11;x1++)
        A[x1][y1]=A[x1][y1-1];

    }
    clear_screen();
    viv();
    dlay(10);
    t=N;
    }
}
}
//взрыв линий

void vib()
{
y=2;
x=5;
lin();
fr=rand()%10;
while ((fr==0)||(fr==8)||(fr==9))
    fr=rand()%10;
dlay(5);
ang=rand()%10;
while ((ang==4)||(ang==5)||(ang==6)||(ang==7)||(ang==8)||(ang==9))
    ang=rand()%10;
}
//выбор новой фигуры

void yp()
{
if (fr==1)
    if ((A[x][y+1]!=0)||(A[x+1][y+1]!=0)) vib();
if (fr==2)
{
    if (ang==0) if ((A[x][y+1]!=0)||(A[x+1][y+1]!=0)||(A[x-1][y+1]!=0))vib();
    if (ang==1) if ((A[x][y+2]!=0)||(A[x+1][y]!=0))vib();
    if (ang==2) if ((A[x+1][y+2]!=0)||(A[x][y+1]!=0)||(A[x-1][y+1]!=0))vib();
    if (ang==3) if ((A[x][y+2]!=0)||(A[x-1][y+2]!=0))vib();
}
if (fr==3)
{
    if ((ang==0)||(ang==2)) if(A[x][y+3]!=0) vib();
    if ((ang==1)||(ang==3)) if((A[x][y+1]!=0)||(A[x+1][y+1]!=0)||(A[x-1][y+1]!=0)||(A[x-2][y+1]!=0)) vib();
}
if (fr==4)
{
    if (ang==0) if ((A[x][y+1]!=0)||(A[x+1][y+1]!=0)||(A[x-1][y+1]!=0)) vib();
    if (ang==1) if ((A[x][y+2]!=0)||(A[x+1][y+1]!=0))  vib();
    if (ang==2) if ((A[x][y+2]!=0)||(A[x+1][y+1]!=0)||(A[x-1][y+1]!=0)) vib();
    if (ang==3) if ((A[x][y+2]!=0)||(A[x-1][y+1]!=0))  vib();
}
if (fr==5)
{
    if (ang==0) if ((A[x][y+1]!=0)||(A[x+1][y+1]!=0)||(A[x-1][y+1]!=0))vib();
    if (ang==1) if ((A[x][y+2]!=0)||(A[x+1][y+2]!=0))vib();
    if (ang==2) if ((A[x+1][y+1]!=0)||(A[x][y+1]!=0)||(A[x-1][y+2]!=0))vib();
    if (ang==3) if ((A[x][y+2]!=0)||(A[x-1][y]!=0))vib();
}
if (fr==6)
{
    if ((ang==0)||(ang==2)) if ((A[x][y+1]!=0)||(A[x+1][y]!=0)||(A[x-1][y+1]!=0))vib();
    if ((ang==1)||(ang==3)) if ((A[x][y+1]!=0)||(A[x+1][y+2]!=0))vib();
}
if (fr==7)
{
    if ((ang==0)||(ang==2)) if ((A[x][y+1]!=0)||(A[x+1][y+1]!=0)||(A[x-1][y]!=0))vib();
    if ((ang==1)||(ang==3)) if ((A[x][y+2]!=0)||(A[x+1][y+1]!=0))vib();
}

}
//падение фигуры

int chek1()
{
if (fr==2)
{
    if (ang==0) if ((A[x][y-1]!=0)||(A[x+1][y-1]!=0)||(A[x][y+1]!=0)) return 0;
    if (ang==1) if ((A[x+1][y+1]!=0)||(A[x+1][y]!=0)||(A[x-1][y]!=0)) return 0;
    if (ang==2) if ((A[x][y+1]!=0)||(A[x-1][y+1]!=0)||(A[x][y-1]!=0)) return 0;
    if (ang==3) if ((A[x-1][y]!=0)||(A[x+1][y]!=0)||(A[x-1][y-1]!=0)) return 0;
}
if (fr==3)
{
    if ((ang==0)||(ang==2)) if ((A[x+1][y]!=0)||(A[x-1][y]!=0)||(A[x-2][y]!=0)) return 0;
    if ((ang==1)||(ang==3)) if ((A[x][y-1]!=0)||(A[x][y+1]!=0)||(A[x][y+2]!=0)) return 0;
}
if (fr==4)
{
    if (ang==0) if (A[x][y+1]!=0) return 0;
    if (ang==1) if (A[x-1][y]!=0) return 0;
    if (ang==2)  return 1;
    if (ang==3) if (A[x+1][y]!=0) return 0;
}
if (fr==5)
{
    if (ang==0) if ((A[x][y-1]!=0)||(A[x+1][y+1]!=0)||(A[x][y+1]!=0)) return 0;
    if (ang==1) if ((A[x-1][y+1]!=0)||(A[x+1][y]!=0)||(A[x-1][y]!=0)) return 0;
    if (ang==2) if ((A[x][y+1]!=0)||(A[x-1][y-1]!=0)||(A[x][y-1]!=0)) return 0;
    if (ang==3) if ((A[x-1][y]!=0)||(A[x+1][y]!=0)||(A[x+1][y-1]!=0)) return 0;
}
if (fr==6)
{
    if ((ang==0)||(ang==2)) if ((A[x+1][y]!=0)||(A[x+1][y+1]!=0)) return 0;
    if ((ang==1)||(ang==3)) if ((A[x+1][y-1]!=0)||(A[x-1][y]!=0)) return 0;
}
if (fr==7)
{
    if ((ang==0)||(ang==2)) if ((A[x+1][y-1]!=0)||(A[x][y+1]!=0)) return 0;
    if ((ang==1)||(ang==3)) if ((A[x][y-1]!=0)||(A[x-1][y-1]!=0)) return 0;
}
return 1;
}
//проверка свободных клеток для вращения

int chek2()
{
if (fr==1) if ((A[x+2][y]==0)&&(A[x+2][y+1]==0))return 1;
if (fr==2)
{
    if (ang==0) if ((A[x+2][y]==0)&&(A[x][y-1]==0))return 1;
    if (ang==1) if ((A[x+1][y]==0)&&(A[x+2][y-1]==0)&&(A[x+1][y+1]==0))return 1;
    if (ang==2) if ((A[x+2][y]==0)&&(A[x+2][y+1]==0))return 1;
    if (ang==3) if ((A[x+1][y]==0)&&(A[x+1][y-1]==0)&&(A[x+1][y+1]==0))return 1;
}
if (fr==3)
{
    if ((ang==0)||(ang==2)) if ((A[x+1][y]==0)&&(A[x+1][y+1]==0)&&(A[x+1][y-1]==0)&&(A[x+1][y+2]==0)) return 1;
    if ((ang==1)||(ang==3)) if (A[x+2][y]==0) return 1;
}
if (fr==4)
{
    if (ang==0) if ((A[x+2][y]==0)&&(A[x+1][y-1]==0))return 1;
    if (ang==1) if ((A[x+2][y]==0)&&(A[x+1][y-1]==0)&&(A[x+1][y+1]==0))return 1;
    if (ang==2) if ((A[x+2][y]==0)&&(A[x+1][y+1]==0))return 1;
    if (ang==3) if ((A[x+1][y]==0)&&(A[x+1][y-1]==0)&&(A[x+1][y+1]==0))return 1;
}
if (fr==5)
{
    if (ang==0) if ((A[x+2][y]==0)&&(A[x+2][y-1]==0))return 1;
    if (ang==1) if ((A[x+1][y]==0)&&(A[x+2][y+1]==0)&&(A[x+1][y-1]==0))return 1;
    if (ang==2) if ((A[x+2][y]==0)&&(A[x][y+1]==0))return 1;
    if (ang==3) if ((A[x+1][y]==0)&&(A[x+1][y-1]==0)&&(A[x+1][y+1]==0))return 1;
}
if (fr==6)
{
    if ((ang==0)||(ang==2)) if ((A[x+1][y]==0)&&(A[x+2][y-1]==0))return 1;
    if ((ang==1)||(ang==3)) if ((A[x+2][y]==0)&&(A[x+1][y-1]==0)&&(A[x+2][y+1]==0))return 1;
}
if (fr==7)
{
    if ((ang==0)||(ang==2)) if ((A[x+2][y]==0)&&(A[x+1][y-1]==0))return 1;
    if ((ang==1)||(ang==3)) if ((A[x+2][y]==0)&&(A[x+2][y-1]==0)&&(A[x+1][y+1]==0))return 1;
}
return 0;
}
//проверка вправо

int chek3()
{
if (fr==1) if ((A[x-1][y]==0)&&(A[x-1][y+1]==0))return 1;
if (fr==2)
{
    if (ang==0) if ((A[x-2][y]==0)&&(A[x-2][y-1]==0))return 1;
    if (ang==1) if ((A[x-1][y]==0)&&(A[x-1][y+1]==0)&&(A[x-1][y-1]==0))return 1;
    if (ang==2) if ((A[x-2][y]==0)&&(A[x][y+1]==0))return 1;
    if (ang==3) if ((A[x-1][y]==0)&&(A[x-1][y-1]==0)&&(A[x-2][y+1]==0))return 1;
}
if (fr==3)
{
    if ((ang==0)||(ang==2)) if ((A[x-1][y]==0)&&(A[x-1][y+1]==0)&&(A[x-1][y-1]==0)&&(A[x-1][y+2]==0)) return 1;
    if ((ang==1)||(ang==3)) if (A[x-3][y]==0) return 1;
}
if (fr==4)
{
    if (ang==0) if ((A[x-2][y]==0)&&(A[x-1][y-1]==0))return 1;
    if (ang==1) if ((A[x-1][y]==0)&&(A[x-1][y-1]==0)&&(A[x-1][y+1]==0))return 1;
    if (ang==2) if ((A[x-2][y]==0)&&(A[x-1][y+1]==0))return 1;
    if (ang==3) if ((A[x-2][y]==0)&&(A[x-1][y-1]==0)&&(A[x-1][y+1]==0))return 1;
}
if (fr==5)
{
    if (ang==0) if ((A[x-2][y]==0)&&(A[x][y-1]==0))return 1;
    if (ang==1) if ((A[x-1][y]==0)&&(A[x-1][y+1]==0)&&(A[x-1][y-1]==0))return 1;
    if (ang==2) if ((A[x-2][y]==0)&&(A[x-2][y+1]==0))return 1;
    if (ang==3) if ((A[x-1][y]==0)&&(A[x-2][y-1]==0)&&(A[x-1][y+1]==0))return 1;
}
if (fr==6)
{
    if ((ang==0)||(ang==2)) if ((A[x-2][y]==0)&&(A[x-1][y-1]==0))return 1;
    if ((ang==1)||(ang==3)) if ((A[x-1][y]==0)&&(A[x][y+1]==0)&&(A[x-1][y-1]==0))return 1;
}
if (fr==7)
{
    if ((ang==0)||(ang==2)) if ((A[x-2][y-1]==0)&&(A[x-1][y]==0))return 1;
    if ((ang==1)||(ang==3)) if ((A[x-1][y]==0)&&(A[x][y-1]==0)&&(A[x-1][y+1]==0))return 1;
}
return 0;
}
//проверка влево

int main()
{
srand((unsigned)time(NULL));
vib();
zap();
int b;
int s=clock();
while (A[5][0])
{
    if ((clock()-s)>n)
    {
    clear_screen();
    viv();
    s=clock();
    down();
    fig(0);
    }
    if (kbhit())
    {
    b=getch();
    if(b==32){if (chek1()) {clr(); ang++;if (ang>3)ang=0;}}
    if(b==54){if (chek2()) {clr(); x++;}}
    if(b==52){if (chek3()) {clr(); x--;}}
    if(b==50){n-=50; if (n<50)n=50;}
    if(b==56){n+=50; if (n>201) n=200;}
    clear_screen();
    viv();
    }
    fig(1);
    yp();
    clear_screen();
    viv();
    zap0();
    dlay(n);
}
getch();
}

Отредактировано Кто я? (2007-12-23 21:27:12)

0

1787

http://vkontakte.ru/video7036710

0

1788

Гришаня (22:18:35 23/12/2007)
небось лунатил...играл на гитаре, скакал и долбанулся обо что-нить когда в раж вошёл...потом завалился спать и всё забыл = Р

0

1789

dream seller versus momment killer

0

1790

Переписываем песню "Просвистела" группы ддт на школьный квн. Если вам в голову на эту тему придёт офигенная мысль - сообщайте))

0

1791

http://hemera.zshare.net/download/5824d46c...logspot.com.rar

0

1792

Натальей Разлоговой

0

1793

I'm walking out in a force ten gale
Birds thrown around, bullets for hail
The roof is pulling off by its fingernails
Your voice is rattlin' on my window sill
Yesterday's headlines blown by the wind
Yesterday's people end up scatterbrain
Any fool can easy pick a hole I only wish I could fall in
A moving target in a firing range
Somewhere I'm not
Scatterbrain
Somewhere I'm not
Scatterbrain
Lightning fuse, powercut
Scatterbrain

0

1794

01

0

1795

спецэффекты с рукой

0

1796

хуй

0

1797

http://vkontakte.ru/graffiti41076377

0

1798

http://newsland.ru/News/Detail/id/217506/

0

1799

1211

0

1800

XOR 10010101

0


Вы здесь » Форум Его Высокоблагородия » Юмор » Ctrl + V