нон анна это не красотка из колпина! обознатушки
Ctrl + V
Сообщений 1771 страница 1800 из 1844
Поделиться17722007-12-01 01:49:20
клубная горилла и красотка из колпино)
Поделиться17732007-12-01 13:42:03
двое из ларца
мммм
Поделиться17742007-12-01 14:17:34
"одинаковы" с лица
Поделиться17762007-12-02 13:35:58
// Простые.cpp : Defines the entry point for the console application.
//
#include "stdafx.h"
#include "stdio.h"
#include "stdlib.h"
#include "conio.h"
#include "math.h"
#include <time.h>
int f,sum,tab;
int A[5][5];
int sch ( int s, int *R )
{int i;
for (i=0; i<999; i++)
if (R[i]==s) return 1;
return 0;
}
void poisk(int sum, int *R)
{
int i,k,l,o;
o=0;
for (i=10000; i<99999; i++)
{
if ((i/10000)+((i/1000)%10)+((i/100)%10)+((i/10)%10)+(i%10)==sum)
{
l=0;
if (!(i%5)) l=1; else{
if (!(i%2)) l=1; else{
for (k=3; k<pow(i,0.5)+2; k++)
{
if (!(k%5)) k++; else{
if (!(i%k)) {l=1;} k++;
}}}}
if (!l)
{
R[o]=i;
R[o+1]='\0';
o++;
//printf("%d ",i);
}
}
}
printf("\n%d simple numbers are found, with the sum of figures %d",o,sum);
if (o==0) R[0]='\0';
}
void tri ( int n,int *R,int start)
{
int i,v;
i=start;
do
{
//printf ("\n\n %d %d %d %d %d\n %d %d %d %d %d\n %d %d %d %d %d\n %d %d %d %d %d\n %d %d %d %d %d",A[0][0],A[1][0],A[2][0],A[3][0],A[4][0],A[0][1],A[1][1],A[2][1],A[3][1],A[4][1],A[0][2],A[1][2],A[2][2],A[3][2],A[4][2],A[0][3],A[1][3],A[2][3],A[3][3],A[4][3],A[0][4],A[1][4],A[2][4],A[3][4],A[4][4]);
//getch();
A[0][n]=R[i]/10000;
A[1][n]=R[i]/1000%10;
A[2][n]=R[i]/100%10;
A[3][n]=R[i]/10%10;
A[4][n]=R[i]%10;
if (n==0)
if ((A[1][0]==0)||(A[2][0]==0)||(A[3][0]==0))
{while ((A[1][0]==0)||(A[2][0]==0)||(A[3][0]==0))
{i++;
A[0][0]=R[i]/10000;
A[1][0]=R[i]/1000%10;
A[2][0]=R[i]/100%10;
A[3][0]=R[i]/10%10;
A[4][0]=R[i]%10;
}}
if (n<4)
{
tri (n+1,&R[0],0);
A[0][n+1]=0;A[1][n+1]=0;A[2][n+1]=0;A[3][n+1]=0;A[4][n+1]=0;
}
else
{
if (((A[0][0]+A[0][1]+A[0][2]+A[0][3]+A[0][4]==sum)&&(A[1][0]+A[1][1]+A[1][2]+A[1][3]+A[1][4]==sum)&&(A[2][0]+A[2][1]+A[2][2]+A[2][3]+A[2][4]==sum)&&(A[3][0]+A[3][1]+A[3][2]+A[3][3]+A[3][4]==sum)&&(A[4][0]+A[4][1]+A[4][2]+A[4][3]+A[4][4]==sum)&&(A[0][0]+A[1][1]+A[2][2]+A[3][3]+A[4][4]==sum)&&(A[4][0]+A[3][1]+A[2][2]+A[1][3]+A[0][4]==sum)))
{
if ((sch(A[0][0]*10000+A[0][1]*1000+A[0][2]*100+A[0][3]*10+A[0][4],&R[0]))&&(sch(A[1][0]*10000+A[1][1]*1000+A[1][2]*100+A[1][3]*10+A[1][4],&R[0]))&&(sch(A[2][0]*10000+A[2][1]*1000+A[2][2]*100+A[2][3]*10+A[2][4],&R[0]))&&(sch(A[3][0]*10000+A[3][1]*1000+A[3][2]*100+A[3][3]*10+A[3][4],&R[0]))&&(sch(A[4][0]*10000+A[4][1]*1000+A[4][2]*100+A[4][3]*10+A[4][4],&R[0]))&&(sch(A[0][0]*10000+A[1][1]*1000+A[2][2]*100+A[3][3]*10+A[4][4],&R[0]))&&(sch(A[0][4]*10000+A[1][3]*1000+A[2][2]*100+A[3][1]*10+A[4][0],&R[0])))
{
printf ("\n\n %d %d %d %d %d\n %d %d %d %d %d\n %d %d %d %d %d\n %d %d %d %d %d\n %d %d %d %d %d",A[0][0],A[1][0],A[2][0],A[3][0],A[4][0],A[0][1],A[1][1],A[2][1],A[3][1],A[4][1],A[0][2],A[1][2],A[2][2],A[3][2],A[4][2],A[0][3],A[1][3],A[2][3],A[3][3],A[4][3],A[0][4],A[1][4],A[2][4],A[3][4],A[4][4]);
tab++;
}
}
}
i++;
}while ((R[i]!='\0')&&(A[0][0]==f)&&(A[0][0]+A[0][1]+A[0][2]+A[0][3]+A[0][4]<=sum));
}
int main()
{
int i,sec;
int N[1000];
tab=0;
i=0;
printf("Enter the first figure: ");
scanf(" %d", &f);
printf("Enter the sum of figures: ");
scanf(" %d", &sum);
printf("===============================================================================\n");
sec=clock();
poisk (sum,&N[0]);
printf("\n===============================================================================\n");
if (N[0]!='\0')
{
while ((N[i]/10000)!=f) i++;
tri (0,&N[0],i);
}
printf("\n===============================================================================\n\nTime elapsed %d sec", (clock()-sec)/CLOCKS_PER_SEC);
printf("\n\n\n%d matrix/matrices was/were found\n", tab);
printf ("\n\n === ..Game is over.. ===");
getch();
/* Пример.
для чисел 1, 11
программа находит, за 594 сек., 3 матрицы с первым элементом 1, суммой цифр по вертикалям, горизонталям и большим диагоналям равной 11, такие, что в вертикалях(сверху-вниз), горизонталях(слева-направо) и больших диагонялях(слева-направо) элементы матрицы составляют простые пятизначные числа (00003 - не является простым пятизначным числом)
эти матрицы:
11351
14033
30323
53201
13313
11351
33203
30323
14033
33311
13313
13043
32303
50231
13331
*/
}
Отредактировано Кто я? (2007-12-02 13:51:24)
Поделиться17792007-12-02 18:18:06
ахах
Том прекрасен)
Поделиться17802007-12-03 00:41:40
Сивак (00:40:15 3/12/2007)
а чё, круто 10 раз прокрутить?))) ; )
Поделиться17842007-12-21 00:04:10
I'm a minstrel strolling through your garden
There's a place I ran free as a child
There's my face of innocent reflection
Living in the water and the sound
I will play my music while you're sleeping
You will wake and take me by the hand
I will wonder of this moment sometime later
Frozen by the change inside my head
And all because of you
I can sing or stare across the ocean
Shout a cry beneath the various sky
Walk around in circles 'til I'm dying
Make the shapes accustom while I hide
But all of which I felt was of a meaning
Colours that would fascinate each time
The songs that kept me living in a strange world
No longer hold a radiance in my eyes
And all because of you
Поделиться17852007-12-21 00:16:47
-КИЛ-БИЛ-
Жил-был Кил-Бил
Не был мил Бил
На всё забил Бил
Пил Бил
И курил Бил
Матом крыл Бил
Гадом был Бил
Редкая кобыла не любила Била,
Только Билу было мало
У него стояло, как шпала,
Лишь одна его подставила,
Нарушила правила,
Свалила и для Кила-Била шансов не оставила.
У попа была собака, он её любил,
Кил-Бил не забыл, отомстил,
Чуть было не убил, однако.
Но не тут-то было и кобыла с пылу
Замочила Била,
Говорили Билу - добивать надо было.
СОБАКА!!!
Поделиться17862007-12-23 21:24:57
// тетрис.cpp : Defines the entry point for the console application.
//
#include "stdafx.h"
#include "stdlib.h"
#include "conio.h"
#include "time.h"
#include "windows.h"
int A[12][22];
int M=12, N=22;
int x=5,y=2,fr,ang,n=200;
void clear_screen ( void )
{
DWORD n; /* Number of characters written */
DWORD size; /* number of visible characters */
COORD coord = {0}; /* Top left screen position */
CONSOLE_SCREEN_BUFFER_INFO csbi;
/* Get a handle to the console */
HANDLE h = GetStdHandle ( STD_OUTPUT_HANDLE );
GetConsoleScreenBufferInfo ( h, &csbi );
/* Find the number of characters to overwrite */
size = csbi.dwSize.X * csbi.dwSize.Y;
/* Overwrite the screen buffer with whitespace */
FillConsoleOutputCharacter ( h, TEXT ( ' ' ), size, coord, &n );
GetConsoleScreenBufferInfo ( h, &csbi );
FillConsoleOutputAttribute ( h, csbi.wAttributes, size, coord, &n );
/* Reset the cursor to the top left position */
SetConsoleCursorPosition ( h, coord );
}
//отчистка экрана, нашел в нете
void zap()
{
int i,j;
for (j=0;j<N;j++)
for (i=0;i<M;i++)
{
A[i][j]=0;
if ((i==0)||(j==0)||(i==M-1)||(j==N-1))
A[i][j]=9;
}
}
//заполнение массива
void zap0()
{
int i,j;
for (j=0;j<N;j++)
for (i=0;i<M;i++)
{
if ((i==0)||(j==0)||(i==M-1)||(j==N-1))
A[i][j]=9;
}
}
//заполнение границ
void viv()
{
int i,j;
for (j=0;j<N;j++)
{
for (i=0;i<M;i++)
{
if (A[i][j]==0) printf(" ");
if (A[i][j]==9) printf("*");
if (A[i][j]==1) printf("O");
}
printf ("\n");
}
}
//вывод
void dlay(int n)
{
int s;
s=clock();
while ((clock()-s)<n)
{
}
}
//дилэй (-=
void down()
{y++;}
//самая важная процедура.. гравитация))
void fig(int n)
{
if (fr==1)
{
if (n==1) {A[x][y]=1;A[x+1][y]=1;A[x][y-1]=1;A[x+1][y-1]=1;}
else {A[x][y-2]=0;A[x+1][y-2]=0;}
}
if (fr==2)
{
if (ang==0)
{
if (n==1) {A[x][y]=1;A[x-1][y]=1;A[x+1][y]=1;A[x-1][y-1]=1;}
else {A[x][y-1]=0;A[x+1][y-1]=0;A[x-1][y-2]=0;}
}
if (ang==1)
{
if (n==1) {A[x][y]=1;A[x][y-1]=1;A[x+1][y-1]=1;A[x][y+1]=1;}
else {A[x][y-2]=0;A[x+1][y-2]=0;}
}
if (ang==2)
{
if (n==1) {A[x][y]=1;A[x+1][y+1]=1;A[x+1][y]=1;A[x-1][y]=1;}
else {A[x][y-1]=0;A[x+1][y-1]=0;A[x-1][y-1]=0;}
}
if (ang==3)
{
if (n==1) {A[x][y]=1;A[x][y+1]=1;A[x-1][y+1]=1;A[x][y-1]=1;}
else {A[x][y-2]=0;A[x-1][y]=0;}
}
}
if (fr==3)
{
if ((ang==0)||(ang==2))
{
if (n==1) {A[x][y-1]=1;A[x][y]=1;A[x][y+1]=1;A[x][y+2]=1;}
else {A[x][y-2]=0;}
}
if ((ang==1)||(ang==3))
{
if (n==1) {A[x][y]=1;A[x+1][y]=1;A[x-1][y]=1;A[x-2][y]=1;}
else {A[x][y-1]=0;A[x+1][y-1]=0;A[x-1][y-1]=0;A[x-2][y-1]=0;}
}
}
if (fr==4)
{
if (ang==0)
{
if (n==1) {A[x][y]=1;A[x][y-1]=1;A[x+1][y]=1;A[x-1][y]=1;}
else {A[x][y-2]=0;A[x+1][y-1]=0;A[x-1][y-1]=0;}
}
if (ang==1)
{
if (n==1) {A[x][y]=1;A[x][y-1]=1;A[x+1][y]=1;A[x][y+1]=1;}
else {A[x][y-2]=0;A[x+1][y-1]=0;}
}
if (ang==2)
{
if (n==1) {A[x][y]=1;A[x][y+1]=1;A[x+1][y]=1;A[x-1][y]=1;}
else {A[x][y-1]=0;A[x+1][y-1]=0;A[x-1][y-1]=0;}
}
if (ang==3)
{
if (n==1) {A[x][y]=1;A[x][y-1]=1;A[x-1][y]=1;A[x][y+1]=1;}
else {A[x][y-2]=0;A[x-1][y-1]=0;}
}
}
if (fr==5)
{
if (ang==0)
{
if (n==1) {A[x][y]=1;A[x-1][y]=1;A[x+1][y]=1;A[x+1][y-1]=1;}
else {A[x][y-1]=0;A[x-1][y-1]=0;A[x+1][y-2]=0;}
}
if (ang==1)
{
if (n==1) {A[x][y]=1;A[x][y-1]=1;A[x+1][y+1]=1;A[x][y+1]=1;}
else {A[x][y-2]=0;A[x+1][y]=0;}
}
if (ang==2)
{
if (n==1) {A[x][y]=1;A[x-1][y+1]=1;A[x+1][y]=1;A[x-1][y]=1;}
else {A[x][y-1]=0;A[x+1][y-1]=0;A[x-1][y-1]=0;}
}
if (ang==3)
{
if (n==1) {A[x][y]=1;A[x][y+1]=1;A[x-1][y-1]=1;A[x][y-1]=1;}
else {A[x][y-2]=0;A[x-1][y-2]=0;}
}
}
if (fr==6)
{
if ((ang==0)||(ang==2))
{
if (n==1) {A[x][y]=1;A[x-1][y]=1;A[x][y-1]=1;A[x+1][y-1]=1;}
else {A[x][y-2]=0;A[x-1][y-1]=0;A[x+1][y-2]=0;}
}
if ((ang==1)||(ang==3))
{
if (n==1) {A[x][y]=1;A[x][y-1]=1;A[x+1][y+1]=1;A[x+1][y]=1;}
else {A[x][y-2]=0;A[x+1][y-1]=0;}
}
}
if (fr==7)
{
if ((ang==0)||(ang==2))
{
if (n==1) {A[x][y]=1;A[x-1][y-1]=1;A[x][y-1]=1;A[x+1][y]=1;}
else {A[x][y-2]=0;A[x-1][y-2]=0;A[x+1][y-1]=0;}
}
if ((ang==1)||(ang==3))
{
if (n==1) {A[x][y]=1;A[x+1][y-1]=1;A[x][y+1]=1;A[x+1][y]=1;}
else {A[x][y-1]=0;A[x+1][y-2]=0;}
}
}
}
//рисует фигуру стирает шлейф
void clr()
{
if (fr==1)
{
A[x][y]=0;A[x+1][y]=0;A[x][y-1]=0;A[x+1][y-1]=0;
}
if (fr==2)
{
if (ang==0) {A[x][y]=0;A[x-1][y]=0;A[x+1][y]=0;A[x-1][y-1]=0;}
if (ang==1) {A[x][y]=0;A[x][y-1]=0;A[x+1][y-1]=0;A[x][y+1]=0;}
if (ang==2) {A[x][y]=0;A[x+1][y+1]=0;A[x+1][y]=0;A[x-1][y]=0;}
if (ang==3) {A[x][y]=0;A[x][y+1]=0;A[x-1][y+1]=0;A[x][y-1]=0;}
}
if (fr==3)
{
if ((ang==0)||(ang==2)) {A[x][y-1]=0;A[x][y]=0;A[x][y+1]=0;A[x][y+2]=0;}
if ((ang==1)||(ang==3)) {A[x][y]=0;A[x+1][y]=0;A[x-1][y]=0;A[x-2][y]=0;}
}
if (fr==4)
{
if (ang==0) {A[x][y]=0;A[x][y-1]=0;A[x+1][y]=0;A[x-1][y]=0;}
if (ang==1) {A[x][y]=0;A[x][y-1]=0;A[x+1][y]=0;A[x][y+1]=0;}
if (ang==2) {A[x][y]=0;A[x][y+1]=0;A[x+1][y]=0;A[x-1][y]=0;}
if (ang==3) {A[x][y]=0;A[x][y-1]=0;A[x-1][y]=0;A[x][y+1]=0;}
}
if (fr==5)
{
if (ang==0) {A[x][y]=0;A[x-1][y]=0;A[x+1][y]=0;A[x+1][y-1]=0;}
if (ang==1) {A[x][y]=0;A[x][y-1]=0;A[x+1][y+1]=0;A[x][y+1]=0;}
if (ang==2) {A[x][y]=0;A[x-1][y+1]=0;A[x+1][y]=0;A[x-1][y]=0;}
if (ang==3) {A[x][y]=0;A[x][y+1]=0;A[x-1][y-1]=0;A[x][y-1]=0;}
}
if (fr==6)
{
if ((ang==0)||(ang==2)) {A[x][y]=0;A[x-1][y]=0;A[x][y-1]=0;A[x+1][y-1]=0;}
if ((ang==1)||(ang==3)) {A[x][y]=0;A[x][y-1]=0;A[x+1][y+1]=0;A[x+1][y]=0;}
}
if (fr==7)
{
if ((ang==0)||(ang==2)) {A[x][y]=0;A[x-1][y-1]=0;A[x][y-1]=0;A[x+1][y]=0;}
if ((ang==1)||(ang==3)) {A[x][y]=0;A[x+1][y-1]=0;A[x][y+1]=0;A[x+1][y]=0;}
}
}
//стирает фигуру
void lin()
{
int t;
int x1,y1;
dlay(50);
for (t=N;t>0;t--)
{
if ((A[1][t]==1)&&(A[2][t]==1)&&(A[3][t]==1)&&(A[4][t]==1)&&(A[5][t]==1)&&(A[6][t]==1)&&(A[7][t]==1)&&(A[8][t]==1)&&(A[9][t]==1)&&(A[10][t]==1))
{
dlay(100);
for (y1=t;y1>1;y1--)
{
for (x1=1;x1<11;x1++)
A[x1][y1]=A[x1][y1-1];
}
clear_screen();
viv();
dlay(10);
t=N;
}
}
}
//взрыв линий
void vib()
{
y=2;
x=5;
lin();
fr=rand()%10;
while ((fr==0)||(fr==8)||(fr==9))
fr=rand()%10;
dlay(5);
ang=rand()%10;
while ((ang==4)||(ang==5)||(ang==6)||(ang==7)||(ang==8)||(ang==9))
ang=rand()%10;
}
//выбор новой фигуры
void yp()
{
if (fr==1)
if ((A[x][y+1]!=0)||(A[x+1][y+1]!=0)) vib();
if (fr==2)
{
if (ang==0) if ((A[x][y+1]!=0)||(A[x+1][y+1]!=0)||(A[x-1][y+1]!=0))vib();
if (ang==1) if ((A[x][y+2]!=0)||(A[x+1][y]!=0))vib();
if (ang==2) if ((A[x+1][y+2]!=0)||(A[x][y+1]!=0)||(A[x-1][y+1]!=0))vib();
if (ang==3) if ((A[x][y+2]!=0)||(A[x-1][y+2]!=0))vib();
}
if (fr==3)
{
if ((ang==0)||(ang==2)) if(A[x][y+3]!=0) vib();
if ((ang==1)||(ang==3)) if((A[x][y+1]!=0)||(A[x+1][y+1]!=0)||(A[x-1][y+1]!=0)||(A[x-2][y+1]!=0)) vib();
}
if (fr==4)
{
if (ang==0) if ((A[x][y+1]!=0)||(A[x+1][y+1]!=0)||(A[x-1][y+1]!=0)) vib();
if (ang==1) if ((A[x][y+2]!=0)||(A[x+1][y+1]!=0)) vib();
if (ang==2) if ((A[x][y+2]!=0)||(A[x+1][y+1]!=0)||(A[x-1][y+1]!=0)) vib();
if (ang==3) if ((A[x][y+2]!=0)||(A[x-1][y+1]!=0)) vib();
}
if (fr==5)
{
if (ang==0) if ((A[x][y+1]!=0)||(A[x+1][y+1]!=0)||(A[x-1][y+1]!=0))vib();
if (ang==1) if ((A[x][y+2]!=0)||(A[x+1][y+2]!=0))vib();
if (ang==2) if ((A[x+1][y+1]!=0)||(A[x][y+1]!=0)||(A[x-1][y+2]!=0))vib();
if (ang==3) if ((A[x][y+2]!=0)||(A[x-1][y]!=0))vib();
}
if (fr==6)
{
if ((ang==0)||(ang==2)) if ((A[x][y+1]!=0)||(A[x+1][y]!=0)||(A[x-1][y+1]!=0))vib();
if ((ang==1)||(ang==3)) if ((A[x][y+1]!=0)||(A[x+1][y+2]!=0))vib();
}
if (fr==7)
{
if ((ang==0)||(ang==2)) if ((A[x][y+1]!=0)||(A[x+1][y+1]!=0)||(A[x-1][y]!=0))vib();
if ((ang==1)||(ang==3)) if ((A[x][y+2]!=0)||(A[x+1][y+1]!=0))vib();
}
}
//падение фигуры
int chek1()
{
if (fr==2)
{
if (ang==0) if ((A[x][y-1]!=0)||(A[x+1][y-1]!=0)||(A[x][y+1]!=0)) return 0;
if (ang==1) if ((A[x+1][y+1]!=0)||(A[x+1][y]!=0)||(A[x-1][y]!=0)) return 0;
if (ang==2) if ((A[x][y+1]!=0)||(A[x-1][y+1]!=0)||(A[x][y-1]!=0)) return 0;
if (ang==3) if ((A[x-1][y]!=0)||(A[x+1][y]!=0)||(A[x-1][y-1]!=0)) return 0;
}
if (fr==3)
{
if ((ang==0)||(ang==2)) if ((A[x+1][y]!=0)||(A[x-1][y]!=0)||(A[x-2][y]!=0)) return 0;
if ((ang==1)||(ang==3)) if ((A[x][y-1]!=0)||(A[x][y+1]!=0)||(A[x][y+2]!=0)) return 0;
}
if (fr==4)
{
if (ang==0) if (A[x][y+1]!=0) return 0;
if (ang==1) if (A[x-1][y]!=0) return 0;
if (ang==2) return 1;
if (ang==3) if (A[x+1][y]!=0) return 0;
}
if (fr==5)
{
if (ang==0) if ((A[x][y-1]!=0)||(A[x+1][y+1]!=0)||(A[x][y+1]!=0)) return 0;
if (ang==1) if ((A[x-1][y+1]!=0)||(A[x+1][y]!=0)||(A[x-1][y]!=0)) return 0;
if (ang==2) if ((A[x][y+1]!=0)||(A[x-1][y-1]!=0)||(A[x][y-1]!=0)) return 0;
if (ang==3) if ((A[x-1][y]!=0)||(A[x+1][y]!=0)||(A[x+1][y-1]!=0)) return 0;
}
if (fr==6)
{
if ((ang==0)||(ang==2)) if ((A[x+1][y]!=0)||(A[x+1][y+1]!=0)) return 0;
if ((ang==1)||(ang==3)) if ((A[x+1][y-1]!=0)||(A[x-1][y]!=0)) return 0;
}
if (fr==7)
{
if ((ang==0)||(ang==2)) if ((A[x+1][y-1]!=0)||(A[x][y+1]!=0)) return 0;
if ((ang==1)||(ang==3)) if ((A[x][y-1]!=0)||(A[x-1][y-1]!=0)) return 0;
}
return 1;
}
//проверка свободных клеток для вращения
int chek2()
{
if (fr==1) if ((A[x+2][y]==0)&&(A[x+2][y+1]==0))return 1;
if (fr==2)
{
if (ang==0) if ((A[x+2][y]==0)&&(A[x][y-1]==0))return 1;
if (ang==1) if ((A[x+1][y]==0)&&(A[x+2][y-1]==0)&&(A[x+1][y+1]==0))return 1;
if (ang==2) if ((A[x+2][y]==0)&&(A[x+2][y+1]==0))return 1;
if (ang==3) if ((A[x+1][y]==0)&&(A[x+1][y-1]==0)&&(A[x+1][y+1]==0))return 1;
}
if (fr==3)
{
if ((ang==0)||(ang==2)) if ((A[x+1][y]==0)&&(A[x+1][y+1]==0)&&(A[x+1][y-1]==0)&&(A[x+1][y+2]==0)) return 1;
if ((ang==1)||(ang==3)) if (A[x+2][y]==0) return 1;
}
if (fr==4)
{
if (ang==0) if ((A[x+2][y]==0)&&(A[x+1][y-1]==0))return 1;
if (ang==1) if ((A[x+2][y]==0)&&(A[x+1][y-1]==0)&&(A[x+1][y+1]==0))return 1;
if (ang==2) if ((A[x+2][y]==0)&&(A[x+1][y+1]==0))return 1;
if (ang==3) if ((A[x+1][y]==0)&&(A[x+1][y-1]==0)&&(A[x+1][y+1]==0))return 1;
}
if (fr==5)
{
if (ang==0) if ((A[x+2][y]==0)&&(A[x+2][y-1]==0))return 1;
if (ang==1) if ((A[x+1][y]==0)&&(A[x+2][y+1]==0)&&(A[x+1][y-1]==0))return 1;
if (ang==2) if ((A[x+2][y]==0)&&(A[x][y+1]==0))return 1;
if (ang==3) if ((A[x+1][y]==0)&&(A[x+1][y-1]==0)&&(A[x+1][y+1]==0))return 1;
}
if (fr==6)
{
if ((ang==0)||(ang==2)) if ((A[x+1][y]==0)&&(A[x+2][y-1]==0))return 1;
if ((ang==1)||(ang==3)) if ((A[x+2][y]==0)&&(A[x+1][y-1]==0)&&(A[x+2][y+1]==0))return 1;
}
if (fr==7)
{
if ((ang==0)||(ang==2)) if ((A[x+2][y]==0)&&(A[x+1][y-1]==0))return 1;
if ((ang==1)||(ang==3)) if ((A[x+2][y]==0)&&(A[x+2][y-1]==0)&&(A[x+1][y+1]==0))return 1;
}
return 0;
}
//проверка вправо
int chek3()
{
if (fr==1) if ((A[x-1][y]==0)&&(A[x-1][y+1]==0))return 1;
if (fr==2)
{
if (ang==0) if ((A[x-2][y]==0)&&(A[x-2][y-1]==0))return 1;
if (ang==1) if ((A[x-1][y]==0)&&(A[x-1][y+1]==0)&&(A[x-1][y-1]==0))return 1;
if (ang==2) if ((A[x-2][y]==0)&&(A[x][y+1]==0))return 1;
if (ang==3) if ((A[x-1][y]==0)&&(A[x-1][y-1]==0)&&(A[x-2][y+1]==0))return 1;
}
if (fr==3)
{
if ((ang==0)||(ang==2)) if ((A[x-1][y]==0)&&(A[x-1][y+1]==0)&&(A[x-1][y-1]==0)&&(A[x-1][y+2]==0)) return 1;
if ((ang==1)||(ang==3)) if (A[x-3][y]==0) return 1;
}
if (fr==4)
{
if (ang==0) if ((A[x-2][y]==0)&&(A[x-1][y-1]==0))return 1;
if (ang==1) if ((A[x-1][y]==0)&&(A[x-1][y-1]==0)&&(A[x-1][y+1]==0))return 1;
if (ang==2) if ((A[x-2][y]==0)&&(A[x-1][y+1]==0))return 1;
if (ang==3) if ((A[x-2][y]==0)&&(A[x-1][y-1]==0)&&(A[x-1][y+1]==0))return 1;
}
if (fr==5)
{
if (ang==0) if ((A[x-2][y]==0)&&(A[x][y-1]==0))return 1;
if (ang==1) if ((A[x-1][y]==0)&&(A[x-1][y+1]==0)&&(A[x-1][y-1]==0))return 1;
if (ang==2) if ((A[x-2][y]==0)&&(A[x-2][y+1]==0))return 1;
if (ang==3) if ((A[x-1][y]==0)&&(A[x-2][y-1]==0)&&(A[x-1][y+1]==0))return 1;
}
if (fr==6)
{
if ((ang==0)||(ang==2)) if ((A[x-2][y]==0)&&(A[x-1][y-1]==0))return 1;
if ((ang==1)||(ang==3)) if ((A[x-1][y]==0)&&(A[x][y+1]==0)&&(A[x-1][y-1]==0))return 1;
}
if (fr==7)
{
if ((ang==0)||(ang==2)) if ((A[x-2][y-1]==0)&&(A[x-1][y]==0))return 1;
if ((ang==1)||(ang==3)) if ((A[x-1][y]==0)&&(A[x][y-1]==0)&&(A[x-1][y+1]==0))return 1;
}
return 0;
}
//проверка влево
int main()
{
srand((unsigned)time(NULL));
vib();
zap();
int b;
int s=clock();
while (A[5][0])
{
if ((clock()-s)>n)
{
clear_screen();
viv();
s=clock();
down();
fig(0);
}
if (kbhit())
{
b=getch();
if(b==32){if (chek1()) {clr(); ang++;if (ang>3)ang=0;}}
if(b==54){if (chek2()) {clr(); x++;}}
if(b==52){if (chek3()) {clr(); x--;}}
if(b==50){n-=50; if (n<50)n=50;}
if(b==56){n+=50; if (n>201) n=200;}
clear_screen();
viv();
}
fig(1);
yp();
clear_screen();
viv();
zap0();
dlay(n);
}
getch();
}
Отредактировано Кто я? (2007-12-23 21:27:12)
Поделиться17882007-12-23 22:19:33
Гришаня (22:18:35 23/12/2007)
небось лунатил...играл на гитаре, скакал и долбанулся обо что-нить когда в раж вошёл...потом завалился спать и всё забыл = Р
Поделиться17892007-12-23 23:55:14
dream seller versus momment killer
Поделиться17902007-12-24 21:22:58
Переписываем песню "Просвистела" группы ддт на школьный квн. Если вам в голову на эту тему придёт офигенная мысль - сообщайте))
Поделиться17922008-01-08 19:07:20
Натальей Разлоговой
Поделиться17932008-01-09 18:42:14
I'm walking out in a force ten gale
Birds thrown around, bullets for hail
The roof is pulling off by its fingernails
Your voice is rattlin' on my window sill
Yesterday's headlines blown by the wind
Yesterday's people end up scatterbrain
Any fool can easy pick a hole I only wish I could fall in
A moving target in a firing range
Somewhere I'm not
Scatterbrain
Somewhere I'm not
Scatterbrain
Lightning fuse, powercut
Scatterbrain
Поделиться17952008-01-15 02:16:55
спецэффекты с рукой
Поделиться17962008-01-20 03:31:30
хуй
Поделиться17992008-02-08 21:59:40
1211
Поделиться18002008-02-09 00:59:35
XOR 10010101